- С нами с
- 03.02.2018
- Сообщения
- 678
- Репутация
- 5 127
- Возраст
- 50
Лодки Азимут НДНД
Браты, с Праздником Великим, с Днём Победы!!!!!!!
Всех с праздником друзья! Помним. Гордимся!Парень на видео - Петрович. Мы с ним никак не выясним, чьи в лесу шишки.
РИБ у него классный - и погулять, и погонять, и порыбачить.
А про Азимуты - СОГЛАСЕН!
Универсальные лодки, под разные моторы, погоду, загрузки и затеи.
Надеюсь, к какому-нибудь буйному хозяину попадет обновленный 385-й Эверест... Сдается мне, что будет на нем весело под пятнашкой!..
А я завтра на Малуксу. С такими же буйными, как сам, будем 11-го за ветром гоняться!
Всем доброго! Андрей, по примеру твоих кулачковых стопоров якорного фала ( ролик с твоего канала ) тоже изготовил себе парочку.Судя по видео карабины у тебя небольшие. Каким карабином крепишь на леер? У меня леер не пролезает в карабин из Моремана 7 на 70Заказал интересные крепления , крепятся отлично . Продаются на Али , озоне и т.п.
Можно на велосипед , на весло для фонаря или подсака . Ну тут уже у кого как с фантазией Раздвигаются для большого диаметра .
Может кому пригодится Посмотреть вложение 12242894 Посмотреть вложение 12242895 Посмотреть вложение 12242896 Посмотреть вложение 12242899
Так так так, откуда известно про меня все?))) одно отличие, с прицепа лодку скидываю. Остальное можно сказать все так.Алексей, ты-же опытный лодочник и все прекрасно понимаешь, за какие скорости идет речь!! При всем искреннем уважении к Петровичу (которому безусловно верю ) к чему этот ролик? Где в нем ... " .... на серийных лодках с обычными винтами люди ходят под..." (С)?
Рекорд скорости поставить можно, это известно. И условия этих достижений я не один раз на этом форуме озвучивал. Ибо сам несколько серийных лодок к гонкам готовил на протяжении нескольких лет, и весьма успешно. И, кстати, на стоковом Т9.8 (но винт оригинал шага 10") именно мой комплект достиг МАРШЕВОЙ (а не пиковой по навигатору) скорости 45,5 км/ , еще лет 12 назад, когда тут и никаких гонщиков не было, и вообще никто не верил в такую скорость! Но это совсем не то, когда рядовой форумчанин покупает серийную лодку, накачивает ее (в 90% случаев недостаточно), не совсем умело (многие и не умеют, либо не хотят возюкаться с планочками и пр.) навешивает мотор, про винт и речи нет (он априори только стоковый). Т.е. ситуация, - выкинул из машины лодку, воздух дунул, кинул дрыгатель на транец, поскидал шмотье в нос, шморгалку дернул и быстрее поехал "рыпа удИть"!! Максимум настроек-смена отверстия трима (ходовой диффферент). Да еще сам шкипер "опухший от голода до 120 кг" рассядется посреди лодки, чтоб румпель в левый бок не торчал. Ну, и какие тут могут быть рекорды?
Совсем не нужно этого делать.Теперь ищу оригинал Тоха 11.5 если кому попадется шуманите в личку, заранее спасибо!)
Привет Сергей , на носовой части вклеено колцо для кулачкового стопора , там легко засчёлкивать , а так карабин тоже вроде 7х70 , нержавейка . На леер одевается без проблем , брал в крепмаркете вроде . Ну или где леер крепится , там у него более узкая часть , можно там одевать и сдвигать куда нужно .Всем доброго! Андрей, по примеру твоих кулачковых стопоров якорного фала ( ролик с твоего канала ) тоже изготовил себе парочку.Судя по видео карабины у тебя небольшие. Каким карабином крепишь на леер? У меня леер не пролезает в карабин из Моремана 7 на 70