• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 5)

С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 824
Репутация
15 872
Откуда
Город-герой Ленинград
Лодки Азимут НДНД
По Т18 с Э405 не скажу, друг катает такой комплект. Выходит даже вчетвером, скорость не могу сказать, попробую поинтересоваться.

То же самое примерно. Вдвоем 40-42 в зависимости от веса, в одного 45-47. Если не на транце сидеть в пустой лодке. Винт десятый без доработок, мотор поднят на 2.5 см., трим 4.
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 433
Репутация
2 932
Откуда
Москва
Лодки Азимут НДНД
Коротко о впечатлениях от Циклона на море. Рассчитывали сегодня на приемлемую погоду. Прогноз обещал волну 0,7-0,8. По факту 1-1,5-2. При этом я чувствовал себя вполне уверенно, шел на глиссе вполгаза 20-22 км/ч. Довольно хорошо шли против волны, она тут подлиннее, чем в наших озерах. Иногда падали с волны, но намного мягче, чем на прошлой лодке. Несколько раз мотор полностью оказывался над водой. Лодка идет как по рельсам, несмотря на волны.

На парашюте стояли нормально, качка приличная, но не критично. Ни одной поклевки не увидели. Напарник в итоге занервничал, через час ушли. Сегодня все пустые. Только дайверы набирали ежей в прибережной зоне в заливе.

Много дельфинов, постоянно крутились вокруг лодки. На воде не снимали, неудобно в перчатках. Да и не блогеры мы)

Главное, лодка и все мои доработки показали себя отлично
Кого ловили?
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 859
Репутация
18 372
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Лодки Азимут НДНД
То же самое примерно. Вдвоем 40-42 в зависимости от веса, в одного 45-47. Если не на транце сидеть в пустой лодке. Винт десятый без доработок, мотор поднят на 2.5 см., трим 4.
Самое интересное было в другом,
что в одного 42, что в своем 40-41.
При этом я в кресле, достаточно далеко от транца ( знаешь, у 10(20) румпель прилично длиннее чем у Т18), второй человек в надувном кресле.
10" пробовал, перекрут, данные на 11,5".
Это о Э385+Мерк. Хотя и на Э405 под Т9,9(20) такая же фигня. Следующий этап подбора Солас 12"", потом выводы буду делать.
На этом комплекте люди с посадкой на банках уезжают к 49 км/ч. без всяких танцев с бубнами.
Т18 конечно хороший мотор, быстро раскручивается и т.д., но 20-ке все равно сливает как не крути. Чудес не бывает.
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 824
Репутация
15 872
Откуда
Город-герой Ленинград
Лодки Азимут НДНД
что в одного 42, что в своем 40-41.

Это означает, что лодка упирается в винт, проскальзывание начинается. Или какая-то другая гидродинамическая огреха типа слишком глубокой посадки мотора. Какой трим был?
К слову, на винты-оригиналы тоже бывает проруха, есть у меня пара кривых которые едут похуже остальных.

На этом комплекте люди с посадкой на банках уезжают к 49 км/ч.

Это нормально. Для 18\20 полтинник - разумный предел в одного на стоковых моторах. Дальнейшее ускорение требует уже "гоночного" подхода со всем пакетом доработок.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 859
Репутация
18 372
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Лодки Азимут НДНД
Эт о означает, что лодка упирается в винт, проскальзывание начинается. Или какая-то другая гидродинамическая огреха типа слишком глубокой посадки мотора. Какой трим был?
К слову, на винты-оригиналы тоже бывает проруха, есть у меня пара кривых которые едут похуже остальных.
Трим 3-е отверстие.
До максимальных вдвоем не раскручивался.
Напомню, посадка не на банке, а в кресле (при длине румпеля больше чем у Т18 подальше от транца) + надувное кресло. Лодка не пустая, с якорем, снастями, датчик в воде. Люди 95 +95 кг. К винтам претензий нет.
Это нормально. Для 18\20 полтинник - разумный предел в одного на стоковых моторах. Дальнейшее ускорение требует уже "гоночного" подхода со всем пакетом доработок.
Доработки не интересуют, все в стоке. Цели другие.
У друга на Э405 +Т18 результаты прилично скромнее, с винтом 10" мотор уже вянет вдвоем (давал свой БМ для теста).
Хоть Т18 и достойный мотор, но до 20-ки он не дотягивает как не крути, 18 и есть 18.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 824
Репутация
15 872
Откуда
Город-герой Ленинград
Лодки Азимут НДНД
Хоть Т18 и достойный мотор, но до 20-ки он не дотягивает как не крути, 18 и есть 18.

Да, я когда накинул на восемнашку 326 кубов вместо 294, 405й полетел поживее. Но опять же, на 1-2 км\ч или плюс 50 кг. груза. Разница предсказуемая. У четырехтактников EFI редуктор сильно грузовой, в одного они сильно шустрее не повалят по этой причине. Кроме того потери в редукторе тем больше, чем больше передаточное число.

Вообще, на 4+ метра уже тридцатка просится. Но на все хотелки ресурсов не хватает - и эверест новый хочу, и остроносую, и тридцатку с водометом. А ведь кроме хобби еще и жизнь есть.
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 810
Репутация
9 126
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки Азимут НДНД
Вообще, на 4+ метра уже тридцатка просится. Но на все хотелки ресурсов не хватает - и эверест новый хочу, и остроносую, и тридцатку с водометом. А ведь кроме хобби еще и жизнь есть.
Я себе наступил на горло, решил остановить «гонку вооружений» и ограничиться 20-кой в обертке 9,9 на 455 лодке. В принципе, хватает. В одного даже более чем. Набор винтов 8-9-10 шага помогает.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 824
Репутация
15 872
Откуда
Город-герой Ленинград
Лодки Азимут НДНД
Я себе наступил на горло, решил остановить «гонку вооружений» и ограничиться 20-кой в обертке 9,9 на 455 лодке. В принципе, хватает. В одного даже более чем. Набор винтов 8-9-10 шага помогает.

Для задач половить рыбов этого более чем достаточно. Это все, кто выбирает комплект, должны понимать. Для ловить рыбов достаточно уверенного выхода на глиссирование в типовой загрузке (напр., два человека + скарб). И небольшой запас мощности под погоду. Я думаю, что эту задачу и пятнашка четырехтактная выполнит, они по моменту покрепче, чем два такта.
А вот если, как у меня, таскаешь 4-5 взрослых человек и шмурдяк на острова, то тут уже война за каждый килограмм и л.с. Т18 поднимает пятерых взрослых (но в меру упитанных - 100, 90, 80, 80, 70) молодых людей на 405м эвересте на глисс. С запасом в килограмм 20-30 по ощущениям. Т20 поднимает 500 кг. Дальше нужна тридцатка, чудес не бывает и законы физики не обманешь.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 859
Репутация
18 372
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Лодки Азимут НДНД
Да, я когда накинул на восемнашку 326 кубов вместо 294, 405й полетел поживее. Но опять же, на 1-2 км\ч или плюс 50 кг. груза. Разница предсказуемая. У четырехтактников EFI редуктор сильно грузовой, в одного они сильно шустрее не повалят по этой причине. Кроме того потери в редукторе тем больше, чем больше передаточное число.

Вообще, на 4+ метра уже тридцатка просится. Но на все хотелки ресурсов не хватает - и эверест новый хочу, и остроносую, и тридцатку с водометом. А ведь кроме хобби еще и жизнь есть.
Хотя в цифрах там разница в передатке не так и велика, на мой взгляд с нагрузкой большее влияние оказывает +2 л/с и 4 т.
Но у меня и не было задачи получить запредельную максималку ( для этого существует "спортивная" прошивка).
Стояла задача легко и непринужденно выводить на глисс и катать с ветерком четверых немаленьких человек, с чем комплект без проблем справляется с винтом 10".
А 30-ка конечно лучше, 100% согласен, хотя с водометом вряд ли пойдет лучше 20 ки, но все под свои условия конечно. Да и опять таки вес и регистрат, только ушел от этого. Возвращаться нет желания, в противном случае свою Т30 не продавал бы. Ее можно было переделать в румпель за 19 килорублей с использованием оригинальных комплектующих.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 824
Репутация
15 872
Откуда
Город-герой Ленинград
Лодки Азимут НДНД
Хотя в цифрах там разница в передатке не так и велика, на мой взгляд с нагрузкой большее влияние оказывает +2 л/с и 4 т.

1.85 и 2.15 это приличная разница, около 15 процентов. Это больше, чем разница в процентах между 18 и 20.
Не стоит забывать, что у родного тоховинта 11.5 дисковое отношение другое, и упор чуть послабже. Есть там нюансы, короче. По загрузке да, разумеется, на 9 винте двадцатка EFI думаю легко вытащит 520-550 килограмм на Э405 на глиссер. Да и на десятке тоже.
А вот по максималке Т18 не сильно уступит, я никаких фантастических цифр скорости не видел в теме про тохомерки, в среднем около 49-50 все крутятся в одного. Не случайно редукторы называют "скоростными" и "грузовыми".

а и опять таки вес и регистрат, только ушел от этого.

А зачем мне регистрировать водомет? Я его на водоемах, где есть контроль, катать не буду))

Жаль не успел Т30 купить твою, денег не было. И потом еще Женя предлагал, тоже прохлопал все. Ковидлой с гриппом вместе болел тогда в январе, чуть кони не двинул. Но это уже совсем другая история.
 
Последнее редактирование:
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 764
Репутация
10 409
Откуда
Седой Урал
Лодки Азимут НДНД
Как? Пробовал отвертками, монтажками. Не получилось обод с диска снять.
Без всяких отвёрток, сдуваешь полностью колесо чтобы в камере вообще воздуха не было, сплющиваешь руками камеру с покрышкой и как бы диск выталкиваешь середины она спокойно сходит :yes: :pardon:
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 859
Репутация
18 372
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Лодки Азимут НДНД
1.85 и 2.15 это приличная разница, около 15 процентов.
Поменьше конечно.
Не стоит забывать, что у родного тоховинта 11.5 дисковое отношение другое, и упор чуть послабже. Есть там нюансы, короче.
Нюансов действительно много, т18 с 11,5 вообще не пойдет.
По загрузке да, разумеется, на 9 винте двадцатка EFI думаю легко вытащит 520-550 килограмм на Э405 на глиссер. Да и на десятке тоже.
Тут ничего не скажу, нет такой загрузки.
А вот по максималке Т18 не сильно уступит,
В одного да, уже вдвоем , троем прилично уступает.
я никаких фантастических цифр скорости не видел в теме про тохомерки, в среднем около 49-50 все крутятся в одного.
Так не гоночный мотор, люди для других целей берут.
Была бы нудна скорость, переделал бы на румпель свою т30.
У меня например, при прочих равных на один и тот же маршрут уходит бензина почти в 2 раза меньше, чем под Я15 в свое время. И если мне это не принципиально, для моих условий, то тем, кто выходит на большие дистанции, наверняка это играет роль.
А зачем мне регистрировать водомет? Я его на водоемах, где есть контроль, катать не буду)
Спору нет, задачи у всех свои.
У меня озеро и ГИМС.
Жаль не успел Т30 купить твою, денег не было. И потом еще Женя предлагал, тоже прохлопал все. Ковидлой с гриппом вместе болел тогда в январе, чуть кони не двинул. Но это уже совсем другая история.
Все что делается - делается к лучшему.
Свой мотор всегда возьмёшь, может и не 30-ку даже, а 40-ку. Всяко лучше будет. :friends:
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 824
Репутация
15 872
Откуда
Город-герой Ленинград
Лодки Азимут НДНД
Поменьше конечно.

215/185*100%=116%.

т18 с 11,5 вообще не пойдет.

Да, я себе 11.5 купил под 326 кубов только. И думаю, и там не пойдет тоже. Редуктор не даст. Тяжелый он.

В одного да, уже вдвоем , троем прилично уступает.

Так втроем максималку не меряют абсолютную.

Так не гоночный мотор, люди для других целей берут.

Любой мотор можно дотянуть до гоночного. Просто да, прежде чем пилить мотор за 300+к уже подумаешь триста раз.

Свой мотор всегда возьмёшь, может и не 30-ку даже, а 40-ку. Всяко лучше будет. :friends:

Не, я его носить не смогу. Мне нужен сборный комплект: туда, куда я езжу, лафеты не доезжают. Или слипануться не могут.
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 810
Репутация
9 126
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки Азимут НДНД
Для задач половить рыбов этого более чем достаточно. Это все, кто выбирает комплект, должны понимать. Для ловить рыбов достаточно уверенного выхода на глиссирование в типовой загрузке (напр., два человека + скарб). И небольшой запас мощности под погоду. Я думаю, что эту задачу и пятнашка четырехтактная выполнит, они по моменту покрепче, чем два такта.
А вот если, как у меня, таскаешь 4-5 взрослых человек и шмурдяк на острова, то тут уже война за каждый килограмм и л.с. Т18 поднимает пятерых взрослых (но в меру упитанных - 100, 90, 80, 80, 70) молодых людей на 405м эвересте на глисс. С запасом в килограмм 20-30 по ощущениям. Т20 поднимает 500 кг. Дальше нужна тридцатка, чудес не бывает и законы физики не обманешь.
Мой Парсун тоже уверенно (хотя и небыстро) тащит группу из 5 человек общим весом около 400 кг, но нужно уже ставить винт шагом поменьше. На этот год прикупил даже 8-й, попробую на максимальной загрузке.
 

Сейчас смотрят

Вверх