Лодки Азимут НДНД
А чего не логично ?
Колеса должны быть - быстрооткидные !
В идеале- как шасси у самолёта, убираться в баллоны )
А чего не логично ?
Колеса должны быть - быстрооткидные !
В идеале- как шасси у самолёта, убираться в баллоны )
Паш... рекомендованная мощщщща - это устойчивый глиссирующий режим без сваливания в "водоизмещенку" при одном человеке в лодке... ну как 4 человека в лифте... или в траснпортном вагоне-теплушке 40 чел иль 8 лошадей...У меня вот какой вопрос. Что подразумевается под термином "рекомендованная мощность ПЛМ"? Ну в том смысле под какие условия рекомендуется эта мощность? Ведь не под максимальную загрузку? Например у Азимут400 рекомендованная мощность 18, а максимальная г/подъемность 800кг - понятно же что на глисс 800 кг этот мотор не вытащит! И в то же время я видел в ролике Дениса как он на четырехсотом очень достойно шел под Ямой 15, в другом ролике 420-ый Азимут под пятнадцатой Хондой тоже очень прилично шел... Другими словами насколько критично будет. если скажем на А400 поставить Яму9.9(15) для реальной эксплуатации, не для скоростных рекордов?
Паш... рекомендованная мощщщща - это устойчивый глиссирующий режим без сваливания в "водоизмещенку" при одном человеке в лодке... ну как 4 человека в лифте... или в траснпортном вагоне-теплушке 40 чел иль 8 лошадей...
Все относительно...
Ну что могу сказать зае.....ся - одевайся ........я тоже с шуткой и без обидИ я зае......... через каждые 5 страниц про колёса говорить, откидные рулят, так сказать
Мужики, без обид , навеяло
Правда без обид, я шуткой
насколько критично будет. если скажем на А400 поставить Яму9.9(15) для реальной эксплуатации, не для скоростных рекордов?
То есть ежели к примеру А400 под Я9.9(15) с загрузкой два человека общей массой 180 плюс шмурдяка килограмм 20-30 - то может и не выйти на глисс? я просто не очень понимаю, ведь более длинная лодка проще выходит на глисс, а разница в весе 380 и 400 пара кг буквально. Но для 380 рекомендованная 15 а для 400 - 18
А я такие пытался сделать, (недоделал)Только не в баллоны,а поворотные,чтобы вплотную к транцу прижимались,+малость телескоп,расчитывал складывать лодку(Баджер) вместе с калёсами,В идеале- как шасси у самолёта, убираться в баллоны )
То есть ежели к примеру А400 под Я9.9(15) с загрузкой два человека общей массой 180 плюс шмурдяка килограмм 20-30 - то может и не выйти на глисс? я просто не очень понимаю, ведь более длинная лодка проще выходит на глисс, а разница в весе 380 и 400 пара кг буквально. Но для 380 рекомендованная 15 а для 400 - 18
В откидных тоже пружинка стоит. Косынки не беда, немного замнёт их, но не порвёт.Ну что могу сказать зае.....ся - одевайся ........я тоже с шуткой и без обид
а если серьезно то если нет желание отвечать и говорить то лучше промолчать ......ИМХО конечно.
---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------
По колесам я все таки решил ставить откидные , из за простоты конструкции , так как в моем случае чем больше деталей и механизмов тем больше вероятность что в следующий раз механизм ( в данном случае пружинка ) заклинит из за агрессивной среды соленого моря , да и Денис по телефону убедил меня в этом .
Единственно думаю на сколько поднятые вверх шасси будут мешать косынкам ( косынки поставил так как мотор Тохатсу они брызгают немного ).
Извините, но что-то я не понял логики. Особенно в последнем предложении
Выбирать, конечно, Вам, но, при моем уважении к денису, вряд ли он эксплуатировал лодочные колеса в морской воде.Ну что могу сказать зае.....ся - одевайся ........я тоже с шуткой и без обид
а если серьезно то если нет желание отвечать и говорить то лучше промолчать ......ИМХО конечно.
---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------
По колесам я все таки решил ставить откидные , из за простоты конструкции , так как в моем случае чем больше деталей и механизмов тем больше вероятность что в следующий раз механизм ( в данном случае пружинка ) заклинит из за агрессивной среды соленого моря , да и Денис по телефону убедил меня в этом .
Единственно думаю на сколько поднятые вверх шасси будут мешать косынкам ( косынки поставил так как мотор Тохатсу они брызгают немного ).
Выбирать, конечно, Вам, но, при всем моем уважении к Денису, вряд ли он эксплуатировал лодочные колеса в морской воде.Ну что могу сказать зае.....ся - одевайся ........я тоже с шуткой и без обид
а если серьезно то если нет желание отвечать и говорить то лучше промолчать ......ИМХО конечно.
---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------
По колесам я все таки решил ставить откидные , из за простоты конструкции , так как в моем случае чем больше деталей и механизмов тем больше вероятность что в следующий раз механизм ( в данном случае пружинка ) заклинит из за агрессивной среды соленого моря , да и Денис по телефону убедил меня в этом .
Единственно думаю на сколько поднятые вверх шасси будут мешать косынкам ( косынки поставил так как мотор Тохатсу они брызгают немного ).
Паш... рекомендованная мощщщща - это устойчивый глиссирующий режим без сваливания в "водоизмещенку" при одном человеке в лодке... ну как 4 человека в лифте... или в траснпортном вагоне-теплушке 40 чел иль 8 лошадей...
Все относительно...
То есть ежели к примеру А400 под Я9.9(15) с загрузкой два человека общей массой 180 плюс шмурдяка килограмм 20-30 - то может и не выйти на глисс?
Андрюх... мыслю я - тогда если для размера А380 тырчик в 5 лошадей - надо другую формулировку для тырчика придумать.... нуууу... явно не рекомендованный, ааааа.... компромиссный чтоль...Сдаётся мне при двух-трёх. Потому что по моим ощущениям в одного 5 л.с. 380 может на глиссер поставить,и устойчиво. Через год возможно опробуем))
Другими словами насколько критично будет. если скажем на А400 поставить Яму9.9(15) для реальной эксплуатации, не для скоростных рекордов?
Андрюх... мыслю я - тогда если для размера А380 тырчик в 5 лошадей - надо другую формулировку для тырчика придумать.... нуууу... явно не рекомендованный, ааааа.... компромиссный чтоль...