• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки. (Просматривает: 1)

С нами с
30.06.2008
Сообщения
174
Репутация
18
Возраст
46
Откуда
Великие Луки
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Кайман-285 этим летом третий сезон пойдет
плюсы:

  • первая лодка
  • фанерная "палуба" :thumbupq:
  • собирается довольно быстро - 20-25 минут от остановки до полной накачки с установкой весел
  • таскается в одно лицо
  • под тохой-6 можно до 27 км/ч разогнаться, если осторожно и по прямой :yes:

минусы:

  • стрингера. вытаскивать достало :plamia: (зависит от погоды наверное)
  • этот габаритный размер только для одного
  • уключина. :mad: постоянно выскакивает штырь (надо бы заняться штифтом)
  • борта. мало места - номера не нарисовать - болтаются по леерам напечатанные на пвх
вот, картинку нашел...
 

Вложения

  • IMAGE_066.jpg
    78 КБ · Просмотры: 1 016
    IMAGE_066.jpg
С нами с
17.02.2009
Сообщения
3 031
Репутация
689
Откуда
г.Харьков Лодкоманьяк
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
А без всяких ИМХ, можно отзыв нам выложить сюда, всем будет интересно...

В других ветках доказываем превосходство тех или иных моделей, а просто опыт эксплуатации нАписать, то и некому... Все заняты проталкиванием своих посудин..

Воинствующиеводномоторникитеоретикиблиннах....
Да мне всёравно , у меня сейчас Бриг Динго-330.
На воде ещё небыл.
Пока недостаток один - очень плотно собирается, стрингера еле вытащил, хотя на воде это плюс :)
Ходил на другой Д-330 ну что сказать - идёт как по рельсам - чётко , красивая, беленькая, и ... это Бриг :)
 
С нами с
19.01.2010
Сообщения
750
Репутация
336
Возраст
66
Откуда
Великий Новгород
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Три сезона эксплотирую Фрегат-280 ЕК, мотор SUZUKI DT2.2. Лодка лёгкая 25 кг, мотор вытаскивает её на глисер с полной нагрузкой Я 90 кг.+20 кг. груза если я пересаживаюсь на переднюю банку.Волну не любит, сказывается низкие борта 33 см., забрызгивается при встречной волне, волна сзади бывает заливает. Один раз приехал с пол лодки водой. Раздражают уключины как на старых резиновых лодках, этой зимой переклеил на нормальные и заменил вёсла на складные алюминивые. Заводской транец был на 5 см. ниже допустимого, пришлось периделать. Лодка подходит для одного, вдвоём тестно.
 
С нами с
11.04.2009
Сообщения
462
Репутация
190
Откуда
Обл.(Не Мос.)
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Три сезона эксплотирую Фрегат-280 ЕК, мотор SUZUKI DT2.2. Лодка лёгкая 25 кг, мотор вытаскивает её на глисер с полной нагрузкой Я 90 кг.+20 кг. груза если я пересаживаюсь на переднюю банку.Волну не любит, сказывается низкие борта 33 см., забрызгивается при встречной волне, волна сзади бывает заливает. Один раз приехал с пол лодки водой. Раздражают уключины как на старых резиновых лодках, этой зимой переклеил на нормальные и заменил вёсла на складные алюминивые. Заводской транец был на 5 см. ниже допустимого, пришлось периделать. Лодка подходит для одного, вдвоём тестно.

Зря вы здесь про глисер на 2,2л.с. написали....ща поймете почему.

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

У меня Ямаран 350S,в плюсах-много места внутри,ширина,достаточно большой диаметр балонов,хорошая на ходу с 15л.с.(хочется 20л.с 4х тактник),аллюминий на палубе.Ну а минус-вес,90кг.
 
С нами с
19.01.2010
Сообщения
750
Репутация
336
Возраст
66
Откуда
Великий Новгород
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Filimon, есть 2х минутный ролик, как мне его вам переслать?
 
С нами с
18.01.2010
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
49
Откуда
м.о. Мытищи
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
кайман 360 и мерк 15 три сезона доволен до жопы. скорость.вместимость.простота сборки и кайф от рыбалки.:victory::kubok:
 

vv

С нами с
24.07.2007
Сообщения
4 123
Репутация
2 460
Возраст
60
Откуда
Москва
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Был Бриг 330 один сезон. Лодка хорошая, но маленькая. Вдвоем уже тесно. Купил Баджер СпортЛайн 390 с пластиковым пайолом (сейчас почему-то из пластика перестали делать). Два сезона под Сузуки-15. Очень доволен. И вообще лодку хвалят все, кто на ней порыбачил. Недостатков не обнаружил.:D
 
С нами с
02.02.2010
Сообщения
1 522
Репутация
548
Откуда
Мурманская обл. г. Мончегорск
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Вот так, наверное, будет в самый раз. Давайте обойдёмся здесь без теоретиков и демагогов. Каждый расскажет о тех девайсах которые были или есть в наличии сейчас. Начну с себя:
пока о лодках пвх ни чего не могу сказать. с 92 г. пользую только резину.
последняя с 2001 Магеллан-3500, мотор Сузуки DF6. Лодка не плоха,вместительна, для двоих то что надо, но резина имеет меньший срок эксплуатации, поэтому в этом сезоне всё же будет пвх. Мотор уже купил Т-18. Когда то и за этой лодкой пришлось ехать далеко.
 
С нами с
22.02.2010
Сообщения
1 891
Репутация
684
Откуда
МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
А у меня Флагман 350 с Ямой 9,9 правда переделана в 15л.с
Когда в лодке вдвоём просто супер! А вот если один, нос сильно гуляет вверх-вниз приходится "мешок картошки" в нос грузить. На новых Флагманах с этим недугом вроде справились а у меня вот так еще лодка 2007г. В остальном только плюсы. Переносится в двоих ну очень легко, сборка это включить насос браво и смотреть как пацаны с пайолами муд..ся! Помыть это ведром смыть и тряпкой протереть, дальше здул и скатал. А вот тащить по лестнице домой кстати от пайолной нечем не отличается. На пол стелю туристический коврик очень удобно. Если у кого есть вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу.
 
С нами с
02.04.2009
Сообщения
1 834
Репутация
432
Возраст
44
Откуда
Санкт - Петербург, Кронштадт
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Раз пошел такой разговор … 1.[FONT=&quot] [/FONT]Алюминиевая «Романтика». Владение несколько лет, в основном под веслами. Последние 2 года под «Салютом – 2». Лодка удобна своим весом и способом транспортировки на верхнем багажнике ВАЗа. НО!!! ТОЛЬКО для спокойных водоемов. Слово волна (даже 20-30 см) для нее неприемлемо! Правда за неимением в те годы ничего другого – ходили и в 0.7-0.8 метра. С большим желанием захлестывается встречной волной и с еще большим желанием переворачивается через борт.
ВЫВОД: Прошла многое, поэтому назвать ее полным «Г» язык не поворачивается, тем более, что «свои» задачи выполнять может.
2.[FONT=&quot] [/FONT]«Фрегат 320-Е». Первая ПВХ-шка. Самые первые выходы на воду под тем же «Салютом» приводили в восторг своей остойчивостью, легкостью, мобильностью. Но наличие фурнитуры эконом-класса, отсутствие стрингеров на лодке такой длины, неправильно раскроенный, тонкий, дешевый Чешский материал привели к гарантийному случаю по бесплатному качественному ремонту НАРУШЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ЛОДКИ. При накачке кильсона терялся носовой подъем у лодки и она становилась практический ровной. Такая болезнь с нарушением геометрии и потери подъема носового баллона до сих пор присуща лодкам с трапецевидным носовым баллоном (Ниссамаран Торнадо, Фрегаты эконом класса, Корсар Боцман, Ямаран Т, Сильверадо Т и т.д.). Но это при условии нормальной накачки киля или при условии применения тонкого материала. Используемый материал 750 (!) гр/м. Сумка хлипкая, пайол 9 мм, весла пластиковые – ломаются на первой – второй рыбалке.
ВЫВОД: Полное «Г».
3.[FONT=&quot] [/FONT]«Фрегат 360-Е». Предыдущая лодка (с исправленными косяками) была успешно продана знакомому и взамен взята с бОльшего размера. Сразу дополнительно установлена качественная фурнитура, привальный брус, всякие шалабушки под себя. Сумка хлипкая, пайол 9 мм, материал 750 гр/м, весла пластиковые – ломаются на первой – второй рыбалке. Та же проблема с нарушением геометрии – причина озвучена в п. 2. По этой причине продана под маломощный мотор.
ВЫВОД: Большой дешевый пароход, но «Г».
4.[FONT=&quot] [/FONT]«Фрегат М-360». Самая старая серийновыпускаемая лодка Фрегат. Эксплуатация под мотором Тоха 18. Был доволен, как ребенок … сначала. Лодка считается не скоростной, но очень мореходной и комфортной при прохождении волны из-за большого киля. Тем не менее, лодка показывала под Тохой скорость 42 км/ч. Был существенный недостаток – пайол был из фанеры 9 мм, без алюм. Стрингеров. Крепление пайолов между собой было в виде пазов «ласточкин хвост». Данное решение позволяло легко собирать-разбирать лодку одному человеку, но при этом пайолы сильно «дышали». Это приводило тестя (с которым мы покупали все лодки на двоих) и тещу в ужас, т.к. при этом издавался звонкий хруст.
Сумка из ПВХ, но неудобная – лодка сворачивается хорошо, но в большой сумке разваливается и получается большой объем, весла деревянные, тяжелые с постоянными проблемами при сложении, высоко задранный носовой баллон практически исключает забрызгивание спереди (очень хорошо при троллинге), хорошая фурнитура.
ВЫВОД: Смена пайола на современный (такие в продаже около 8-9 т.р.) даст замечательную лодку практически без нареканий. Имеющиеся характеристики + цена делают ее одной из САМЫХ лучших лодок в размере 360.
5.[FONT=&quot] [/FONT]«Фрегат М-370». Ходил сначала под тем же Тоха 18. Неплохая, сбалансированная лодка. С нормальным пайолом, качественной фурнитурой, хорошим кокпитом, хорошими скоростными качествами. Втроем по 100 кг + установленный ходовой тент + бензин и снасти (50-60 кг) = 35 км/ч. Хороший баллон 47 см дает хорошую продольную жесткость лодке. Очень компактная в сложенном виде – влезает в багажник АУДИ 80 (кто знает, багажник там маленький). Хорошая сумка-конверт из ПВХ. Но весла только со съемной лопастью. В итоге чехол с веслами нужно придумать, как разместить в машине. Под мотором Яма 25 (автомикс) бегала со мной (105 кг) 49 км/ч, вдвоем (я + 70 кг) = 45 км/ч, втроем (еще + 50 кг) = 43 км/ч. Без проблем таскал за собой «ватруху». Невысокий носовой подъем давал брызгообразование при волне 50-60 см.
ВЫВОД: Очень неплохая лодка. Порекомендовал бы ее под мотор не менее 15 сил.
6.[FONT=&quot] [/FONT]«Фрегат М-420-FA». Коротко – самое натуральное «Г», да еще и с едким запахом!!! Единственный плюс – самая настоящая баржа. Перевезти можно все, что угодно. Устанешь ее загружать. Причем, чем больше грузишь, тем лучше идет.
7.[FONT=&quot] [/FONT]«Фрегат М-280-R» гребная. Отличная лодка с хорошими характеристиками, ценой и внешним видом. Под Хондой 2.3 л.с. выдавала 17-18 км/ч. Нарекание только одно – серого цвета, быстро пачкалась.
ВЫВОД: Нужно быть …. не знаю кем, чтобы принять решение о снятии с производства такой лодки.
8.[FONT=&quot] [/FONT]«Корсар Командор 380». Под мотором Мерк 20 с электрозапуском и соответственно с дистанцией. Качество склейки самой лодки нормальное. Небольшое отклеивание полоски регулятора ПВХ на днище за криминал не беру. Комплектация пайолами из китайской фанеры убивает и без того малое количество плюсов у лодки. Кроме того алюм. Замки на пайолах крепятся к фанере не заклепками, а гипрочными саморезами, половина из которых сгнила через 1 сезон и шляпки отвалились. Сама фанера и на пайолах и на транце ОЧЕНЬ мягкая. Даже невозможно нормально установить транцевые колеса и рулевую консоль. При хорошей затяжке гаек даже широкие шайбы (более 25 мм) с легкостью проваливаются во внутрь. Низкий подъем носового баллона не спасает от забразгивания, высокими скоростными показателями лодка также не обладает, из-за разработок обводов не пойми в какие годы. Другими словами – лодка хотела бы больше, но не может.
9.[FONT=&quot] [/FONT]Я уж не буду писать про все остальные лодки, которые я активно испытывал, перед тем, как они пойдут в серию, тесты других производителей и покатушки. Иначе ни времени, ни терпения не хватит и писать и вам читать.

Надеюсь это кому-нибудь поможет :pardon: :victory:
 
С нами с
08.01.2010
Сообщения
17
Репутация
1
Возраст
43
Откуда
Ростов
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Бриг 330 и Тохатсу 9.8. Самое отличное сочетание. И мотор и лодка транспортабельны в одно лицо, лодка комплектуется фанерными пайолами на стрингерах. Обе сумки перевозятся в багажнике Нивы, мотор - на заднем сиденье. Установка пайолов проблематична только первые разы, потом собирается за 5-7 минут. Пайолы не гуляют, держат надежно. Лодка хорошо идет по небольшой волне, отличная маневренность, вода не захлестывается. Можно ловить вдвоем, но одному комфортнее. Скорость не замерял, но по ощущениям км. 30 будет. Нравится все, недостатков особых не обнаружил!
 
С нами с
11.05.2009
Сообщения
278
Репутация
33
Откуда
Краснодар
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Я уж не буду писать про все остальные лодки, которые я активно испытывал, перед тем, как они пойдут в серию, тесты других производителей и покатушки. Иначе ни времени, ни терпения не хватит и писать и вам читать.

Я бы ещё про остальные почитал с удовольствием.

У самого дюралевая Казанка 6. Сначала ходил под Вихрём 30. Достался в месте с лодкой. Теперь Тоха 18. С ним ходил один раз, при сбросе газа норовит черпануть носом. А так очень удобна для рыбалки вдвоём вообще не мешаешь друг другу. Рыбачили втроём тоже нормально. Длинна у неё 4м40 см. Вожу на багажнике на крыше. Немного тяжеловата при загрузке (весит около 75-80 кг). Как поведёт себя на волне не знаю, думаю не очень из-за невысоких бортов и отсутствия киля.
 
С нами с
20.02.2010
Сообщения
126
Репутация
30
Возраст
58
Откуда
с-петербург,пр. просвещения
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Последней лодкой был Рибчик НОРД-СИЛЬВЕР под Сузой 15 4х.т.,отлично проходила волну,собирать 10 мин., но для двоих маловата,да и по Ладоге с Онегой ходить было боязно.Прошлой весной замеил на Ротан420.Лодкой доволен,отличная мореходность,сборка-разборка за 25 мин.в одного,правда в небольшой мороз собирали вдвоём,огромный кокпит.Просится мотор помощней,уже заказал Хонду 20 с эл.запуском.Хотелось 30,но в одного тяжело.Так же поставлю тент кабриолет.С уважением.

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------

Прочитал 1й пост,и решил дописать.Тоже Лидер300 заменил на рибчик,по причине еб...рии с пайоломи.
 
С нами с
02.02.2010
Сообщения
1 522
Репутация
548
Откуда
Мурманская обл. г. Мончегорск
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Если здесь можно и о дюральках, то есть ещё на Белом море Днепр-2, Вихрь 25, лодка нравится во всём, волна пофиг, скорость в двоём по 100 кг. 37км.,легко вытаскивать с берега если проспал отлив, но комфорт в двоём, третий лишний, весной берём казанку 5м2, вихрь 30. Т.к. море очень солёное, храним рядом с гаражом на берегу, снег за зиму убирает соль.
 
С нами с
03.06.2008
Сообщения
1 327
Репутация
235
Возраст
62
Откуда
Совхоз под Бургасом
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.

Сейчас смотрят

Вверх