• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2) (Просматривают: 14)

С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 761
Репутация
56 570
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Ну или с берега ловить :) . Надо меньше косяки искать,я так понял ,они у каждого производителя есть. а смотреть на ходовые качества..
Самоса на Стелсе призов в гонках выиграл столько что складывать некуда
 
С нами с
19.07.2009
Сообщения
2 200
Репутация
2 424
Возраст
64
Откуда
Санкт-Петербург
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Выход на воду в основном затруднен- узкий проход в камыше,камни, коряги на берегу перед спуском.Несколько метров вообще меляка.
Пайольную плоскодонку ни в коем случае! Дно лодки сильно натянуто пайолом. При контакте с любым твердым предметом (камни, коряги, галечник и тому подобное). Повреждение дна не только вероятно. Оно неизбежно! Причем скорее всего, при первом же выходе! Для примера. Возьмите кусок полиэтилена или клеенки. Натяните вплотную на плоскую поверхность. И проведите каким нибудь твердым предметом. Да хотя бы ногтем. Задир или царапина обеспечены. Тоже самое, произойдет и с ПВХ на твердом пайоле. Сам с эти сталкивался. Поэтому и выбрал для своей лодки дно НДНД. Которое, хоть как то амортизирует. И не так склонно к повреждению, при жестком контакте.
 
С нами с
24.09.2010
Сообщения
132
Репутация
68
Возраст
58
Откуда
Ст.Каневская
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Выбрал СТЕЛС 275 АЭРО. Спасибо всем- что терпели..Много узнал нового о лодках , в том числе и о "поддельных". НХНЧ.
 
С нами с
14.02.2019
Сообщения
7 458
Репутация
14 449
Откуда
г. Москва, САО
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Пайольную плоскодонку ни в коем случае! Дно лодки сильно натянуто пайолом. При контакте с любым твердым предметом (камни, коряги, галечник и тому подобное). Повреждение дна не только вероятно. Оно неизбежно! Причем скорее всего, при первом же выходе! Для примера. Возьмите кусок полиэтилена или клеенки. Натяните вплотную на плоскую поверхность. И проведите каким нибудь твердым предметом. Да хотя бы ногтем. Задир или царапина обеспечены. Тоже самое, произойдет и с ПВХ на твердом пайоле. Сам с эти сталкивался. Поэтому и выбрал для своей лодки дно НДНД. Которое, хоть как то амортизирует. И не так склонно к повреждению, при жестком контакте.
Тысячи, а может десятки тысяч плоскодонок пайольных используют рыбаки, и ничего не рвется, ни задирается. А у Вас сразу и неизбежно.....
Ну к чему эти фантазии?
 
С нами с
29.01.2009
Сообщения
6 614
Репутация
12 854
Возраст
47
Откуда
Раменское, Калуга
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 475
Репутация
4 519
Откуда
Железнодорожный
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Пайольную плоскодонку ни в коем случае! Дно лодки сильно натянуто пайолом. При контакте с любым твердым предметом (камни, коряги, галечник и тому подобное). Повреждение дна не только вероятно. Оно неизбежно! Причем скорее всего, при первом же выходе! Для примера. Возьмите кусок полиэтилена или клеенки. Натяните вплотную на плоскую поверхность. И проведите каким нибудь твердым предметом. Да хотя бы ногтем. Задир или царапина обеспечены. Тоже самое, произойдет и с ПВХ на твердом пайоле. Сам с эти сталкивался. Поэтому и выбрал для своей лодки дно НДНД. Которое, хоть как то амортизирует. И не так склонно к повреждению, при жестком контакте.
Тысячи, а может десятки тысяч плоскодонок пайольных используют рыбаки, и ничего не рвется, ни задирается. А у Вас сразу и неизбежно.....
Ну к чему эти фантазии?
Это нормальный совет для начитающих но поправки нужны.
Во первых, не все натыкаются на препятствия, а во вторых и без них попасть можно.
Первый выезд лодки хантер 320 л и сразу на большую воду...
Оставляли ночью, не достаточно вытащив на берег... в результате после недельной рыбалки обнаружили пару протёртостей пвх до корда с 50 копеек и чуть меньше.
Подозреваем, что на волнах качало лодку ночью и об камни протёрся пвх (берег каменистый).
Нднд ротану было пофиг всё при тех же условиях.

Себе пайол не куплю, но плюсы его понимаю.
 
Последнее редактирование:
С нами с
29.08.2010
Сообщения
3 897
Репутация
2 113
Возраст
56
Откуда
Киров
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Пайольную плоскодонку ни в коем случае! Дно лодки сильно натянуто пайолом. При контакте с любым твердым предметом (камни, коряги, галечник и тому подобное). Повреждение дна не только вероятно. Оно неизбежно! Причем скорее всего, при первом же выходе! Для примера. Возьмите кусок полиэтилена или клеенки. Натяните вплотную на плоскую поверхность. И проведите каким нибудь твердым предметом. Да хотя бы ногтем. Задир или царапина обеспечены. Тоже самое, произойдет и с ПВХ на твердом пайоле. Сам с эти сталкивался. Поэтому и выбрал для своей лодки дно НДНД. Которое, хоть как то амортизирует. И не так склонно к повреждению, при жестком контакте.
Сказки! Четыре сезона отходил, ни одной мельчайшей дырки Дно натянуто слабже любого баллона!
 
С нами с
14.02.2019
Сообщения
7 458
Репутация
14 449
Откуда
г. Москва, САО
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Сказки! Четыре сезона отходил, ни одной мельчайшей дырки Дно натянуто слабже любого баллона!
Согласен!
Моя первая пайолка отходила 18 сезонов, прошла и карельские камни, и коряжники волжских водохранилищ, ни одного прокола днища. Даже когда я прорывался на открытую воду полтора километра по ломанному двухсантиметровому льду, днище не получило ни одного задира. Мне не понятны высказанные выше опасения о ненадежности ПВХ ткани, и думаю нужно очень постараться угробить лодку, спецом таская ее по камням.
Кстати, лодку эту продал в прошлом году без проблем.
 

Вложения

  • Фото0033.jpg
    60.7 КБ · Просмотры: 37
    Фото0033.jpg
  • Фото0042.jpg
    61.7 КБ · Просмотры: 32
    Фото0042.jpg
  • Фото0045.jpg
    63.7 КБ · Просмотры: 37
    Фото0045.jpg
  • Фото0047.jpg
    123.2 КБ · Просмотры: 37
    Фото0047.jpg
С нами с
19.07.2009
Сообщения
2 200
Репутация
2 424
Возраст
64
Откуда
Санкт-Петербург
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Тысячи, а может десятки тысяч плоскодонок пайольных используют рыбаки, и ничего не рвется, ни задирается. А у Вас сразу и неизбежно.....
Ну к чему эти фантазии?
Ну почему же фантазии. У самого было по мимо других лодок, 3 плоскодонки с пайолами (Фрегат-280, Адмирал-280, Баджер-280). Это в личном пользование. Помимо этого, некоторое количество катал и тестил на различных тестах. "Будите у нас на Колыме..." - (с). (в Питере). Съездите на реку Нева выше города. Где я чаще всего и выхожу на воду в последнее время. Берега усыпаны, камнями, битым кирпичом и стеклом. Или посетите, мелководные и все сплошь в каменных грядах берега Финского залива. Вуокса. Южная и Северная Ладого, Озера Карельского перешейка. Везде камней предостаточно. И не везде при спуске на воду и швартовке колеса будут в помощь.

А насчет тысяч и тысяч плоскодонок. Так все правильно. Только правильные рыбаки-охотники, не "выкидываются" с разгона на каменистый берег. А по возможности, выходят из лодки заранее. И аккуратно выносят-вытаскивают лодку на берег. Или выкатывают на колёсах, если они установлены.

Ниже привожу несколько фото. На каких берегах приходится швартоваться и спускаться на воду. И поверьте на слово. Это места еще наиболее комфортные. Так что о каких фантазиях речь!?:coolio:
 

Вложения

  • DSC04320 (1).JPG
    394.3 КБ · Просмотры: 47
    DSC04320 (1).JPG
  • DSC00743.JPG
    82.9 КБ · Просмотры: 47
    DSC00743.JPG
  • 2020-10-04 12-08-16.JPG
    88.9 КБ · Просмотры: 48
    2020-10-04 12-08-16.JPG
  • 2016-05-20 10-22-04.JPG
    267.4 КБ · Просмотры: 48
    2016-05-20 10-22-04.JPG
  • 2016-05-20 10-21-26.JPG
    130.6 КБ · Просмотры: 49
    2016-05-20 10-21-26.JPG
С нами с
19.07.2009
Сообщения
2 200
Репутация
2 424
Возраст
64
Откуда
Санкт-Петербург
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)

Вложения

  • DSC04333 (1).JPG
    128 КБ · Просмотры: 48
    DSC04333 (1).JPG
  • DSC04337 (1).JPG
    60.4 КБ · Просмотры: 47
    DSC04337 (1).JPG
  • DSC04335.JPG
    100.7 КБ · Просмотры: 45
    DSC04335.JPG
  • DSC04336 (1).JPG
    75.8 КБ · Просмотры: 44
    DSC04336 (1).JPG
  • DSC04322 (1).JPG
    129.8 КБ · Просмотры: 47
    DSC04322 (1).JPG
Последнее редактирование:
С нами с
19.07.2009
Сообщения
2 200
Репутация
2 424
Возраст
64
Откуда
Санкт-Петербург
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Кстати, лодку эту продал в прошлом году без проблем.
Гы гы!:) Лодка с надувным килем. Который амортизирует и недает полотну дна, в натянутом состоянии непосредственно соприкасаться с пайолом.
Речь ведь о плоскодонках шла. А не килевых.:yes:
 
С нами с
28.08.2017
Сообщения
12 513
Репутация
15 443
Возраст
49
Откуда
Кинель
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 040
Репутация
4 450
Возраст
44
Откуда
SPb
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
А какой длинны "Гром"? (350 и 43 кг. в сборе). Не 280. А речь изначально зашла именно о маленьких лодках -280. В вашем случае, просто длинна лодки и ее вес в носовой части (где судя по всему, еще и бензобак с вещами располагается). Не дают большой дифферент на корму.

И да! Моторные лодки от "ТаймТриал", вряд ли подходят для примера. Уж больно это не их специфика. Их "конек" - байдарки и пакрафты. А все что связано с водомоторикой. Либо экспериментальные модели, либо творческие изыски конструктора. И уж точно мелкосерийка. Интересно, сколько "Громом" сделали 5-10?:hmm:

Громов штук 8 сделали, после чего оклейщики сказали нам "хренвам, собирать мы такое не будем, сложнааа..", после чего мы этот проектик свернули. Но лодка классная, оставил серый прототип у нас.
 

slw

С нами с
12.10.2015
Сообщения
607
Репутация
852
Возраст
48
Откуда
Краснодар, Прикубанский
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Пайольную плоскодонку ни в коем случае! Дно лодки сильно натянуто пайолом. При контакте с любым твердым предметом (камни, коряги, галечник и тому подобное). Повреждение дна не только вероятно. Оно неизбежно! Причем скорее всего, при первом же выходе! Для примера. Возьмите кусок полиэтилена или клеенки. Натяните вплотную на плоскую поверхность. И проведите каким нибудь твердым предметом. Да хотя бы ногтем. Задир или царапина обеспечены. Тоже самое, произойдет и с ПВХ на твердом пайоле. Сам с эти сталкивался. Поэтому и выбрал для своей лодки дно НДНД. Которое, хоть как то амортизирует. И не так склонно к повреждению, при жестком контакте.
Согласен!
Моя первая пайолка отходила 18 сезонов, прошла и карельские камни, и коряжники волжских водохранилищ, ни одного прокола днища. Даже когда я прорывался на открытую воду полтора километра по ломанному двухсантиметровому льду, днище не получило ни одного задира. Мне не понятны высказанные выше опасения о ненадежности ПВХ ткани, и думаю нужно очень постараться угробить лодку, спецом таская ее по камням.
Кстати, лодку эту продал в прошлом году без проблем.
Наверное каждый по своему прав. В 2009 году купил бублик от ДНТ 280 плотностью 1100, сделал транец под Тохатсу 3,5 и дно из финской фанеры 12 мм подогнал очень плотно. Люди писали ПВХ броня, под моторами 15 лс в камыши залетают. Я спокойно с отцом катаюсь по Калининскому лиману через горелый камыш, а потом смотрю на дно, а там несколько десятков порезов до корда. Лодка не травила, пользовался дальше, в горелый камыш не лез больше, потом её купил товарищ по работе у меня. Бублик был тяжеленный, но классный. Нас с отцом под Тохой 3,5 никто не мог обогнать, даже под тохой 5 лс на Романтике вдвоем. Так что в водоизмещении тоже скорость разная. Преимущество было минимальным 1-2 км/ч, но оно "на лицо". Результат случайный, это был мой первый комплект под бензиновым мотором.
 
С нами с
14.02.2019
Сообщения
7 458
Репутация
14 449
Откуда
г. Москва, САО
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Гы гы!:) Лодка с надувным килем. Который амортизирует и недает полотну дна, в натянутом состоянии непосредственно соприкасаться с пайолом.
Речь ведь о плоскодонках шла. А не килевых.:yes:
Вы удивительно упрямый человек! Написали хрень и теперь буде до ус... отставать свою глупость. Теперь еще амортизаторы приплели.

''" Пайольную плоскодонку ни в коем случае! Дно лодки сильно натянуто пайолом. При контакте с любым твердым предметом (камни, коряги, галечник и тому подобное). Повреждение дна не только вероятно. Оно неизбежно! "" - ВОТ ЭТО ПОЛНАЯ ХРЕНЬ, а все остальное лирика....

Что дальше?
 

Сейчас смотрят

Вверх