Ну вот, похвастаюсь своим эхолотом вообще, а не только креплением...
Сначала крепил эхолот на УКБ, но после года использования решил что ящик и крепление на нем, всетаки лучше.
На снимках видно ящик, и что внутри.
Батарея закреплена ближе к середине (для устойчивости) с помощью двух алюминиевых трубок. В трубках нарезал резьбу, прикрутил к ящику. Сверху на трубках термоусадка (больше для эстетики).
На батарейке защита из резины от замыкания контактов.
Слева и справа место для проводов эхолота (провода длинные, резать жалко, уложил и все ОК), для самого эхолота, датчика, итп.
Сверху на крышке крепление под сам эхолот.
Трансдюсер прикрепил к автомобильному креплению для телефона (X500+), с помощью алюминиевого переходника (красным кругом обведен). Переходник сделан из обоймы личинки замка (какойто старый советский замок), сверху для красоты термоусадка большого диаметра. Рукастые могут сделать из любой подходящей по диаметру трубы.
Цифрами указал места где крепление регулируется. 1 - здесь можно крутить на 360, в 2 и 3 гнется в своей плоскости.
На одной из фоток видно как это выглядит на транце.
Очень удобно что все прячется в одну коробку.
Просто регулировать заглубление датчика, направленность, снимать и ставить его можно очень быстро.
При 5-ти часовой обкатке мотора в Ладоге, датчик не отвалился ни разу, держался крепко. Скорость была до 10 км\че, быстрее не пробовал.
При ударе датчиком о препятствие, он либо просто отвалится, либо сломается пластиковая "нога" крепления, сохранив целым дорогой трансдюсер.
А еще к аккумулятору очень удобно подключать насос для накачки лодки и "скачки"
ее после похода.
Вот как-то так...
ЗЫ Цена вопроса - рублей двести, 100 рэ стоил ящик, трубки еще термоусадочные, болты, итп...