• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ (Просматривают: 7)

С нами с
27.03.2010
Сообщения
393
Репутация
257
Возраст
43
Откуда
Челябинск
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Такая скоба шла в комплекте с эхолотом .
 
С нами с
07.07.2009
Сообщения
1 948
Репутация
876
Возраст
56
Откуда
Александров
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
У вы где берете такую скобу металлическую, на которую сам датчик крепиться, есть нержавейка, ну что то возиться не очень то охото. У меня Пиранья 170, такой в комплекте нет.....Что то фото не могу вставить нормально, посмотрите чуть выше........

Володь, а че ты паришься? Прикрути свое пластиковое крепление к транцу.
 
С нами с
22.03.2011
Сообщения
71
Репутация
11
Возраст
46
Откуда
СПб
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Сделал крепление из автомобитьной "присостки" на стекло (от навигатора осталась). Прилепляю просто на транец, и без проблем. Проверил в воде, при скорости 10кмче держится крепко, думаю до 30 кмче нормально буит, а быстрее я все равно не могу.

Могу сфоткать потом. Цена вопроса нулевая, для тех у кого есть такие старые крепления.
 
С нами с
18.02.2010
Сообщения
8 495
Репутация
12 397
Откуда
Моск обл Наро-Фоминск
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Сделал крепление из автомобитьной "присостки" на стекло (от навигатора осталась). Прилепляю просто на транец, и без проблем. Проверил в воде, при скорости 10кмче держится крепко, думаю до 30 кмче нормально буит, а быстрее я все равно не могу.

Могу сфоткать потом. Цена вопроса нулевая, для тех у кого есть такие старые крепления.

Фото будет интересно!
 
С нами с
22.03.2011
Сообщения
71
Репутация
11
Возраст
46
Откуда
СПб
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Ну вот, похвастаюсь своим эхолотом вообще, а не только креплением...
Сначала крепил эхолот на УКБ, но после года использования решил что ящик и крепление на нем, всетаки лучше.
На снимках видно ящик, и что внутри.
Батарея закреплена ближе к середине (для устойчивости) с помощью двух алюминиевых трубок. В трубках нарезал резьбу, прикрутил к ящику. Сверху на трубках термоусадка (больше для эстетики).
На батарейке защита из резины от замыкания контактов.
Слева и справа место для проводов эхолота (провода длинные, резать жалко, уложил и все ОК), для самого эхолота, датчика, итп.
Сверху на крышке крепление под сам эхолот.
Трансдюсер прикрепил к автомобильному креплению для телефона (X500+), с помощью алюминиевого переходника (красным кругом обведен). Переходник сделан из обоймы личинки замка (какойто старый советский замок), сверху для красоты термоусадка большого диаметра. Рукастые могут сделать из любой подходящей по диаметру трубы.
Цифрами указал места где крепление регулируется. 1 - здесь можно крутить на 360, в 2 и 3 гнется в своей плоскости.
На одной из фоток видно как это выглядит на транце.
Очень удобно что все прячется в одну коробку.
Просто регулировать заглубление датчика, направленность, снимать и ставить его можно очень быстро.
При 5-ти часовой обкатке мотора в Ладоге, датчик не отвалился ни разу, держался крепко. Скорость была до 10 км\че, быстрее не пробовал.
При ударе датчиком о препятствие, он либо просто отвалится, либо сломается пластиковая "нога" крепления, сохранив целым дорогой трансдюсер.
А еще к аккумулятору очень удобно подключать насос для накачки лодки и "скачки" :D ее после похода.
Вот как-то так... :thumbupq:

ЗЫ Цена вопроса - рублей двести, 100 рэ стоил ящик, трубки еще термоусадочные, болты, итп...
 

Вложения

  • IMAG0145.jpg
    48.6 КБ · Просмотры: 2 849
    IMAG0145.jpg
  • IMAG0175.jpg
    44.9 КБ · Просмотры: 3 129
    IMAG0175.jpg
  • IMAG0152.jpg
    38.5 КБ · Просмотры: 3 658
    IMAG0152.jpg
  • IMAG0151.jpg
    50.2 КБ · Просмотры: 3 029
    IMAG0151.jpg
  • IMAG0149.jpg
    60.2 КБ · Просмотры: 2 860
    IMAG0149.jpg
  • IMAG0148.jpg
    52.7 КБ · Просмотры: 2 802
    IMAG0148.jpg
  • IMAG0146.jpg
    51.1 КБ · Просмотры: 2 897
    IMAG0146.jpg
С нами с
07.08.2009
Сообщения
180
Репутация
144
Возраст
44
Откуда
МО, г. Химки
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Всем, привет!
Почитав тему так и не понял.
У меня на полном ходу в глисирующем режиме показывает какую-то фигню, короче датчик явно не передает реальную картинку, и еще от датчика офигенные брызги. Это у всех так? Есть ли какое-нибудь "лекарство" от этого.
 
С нами с
07.07.2009
Сообщения
1 948
Репутация
876
Возраст
56
Откуда
Александров
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Всем, привет!
Почитав тему так и не понял.
У меня на полном ходу в глисирующем режиме показывает какую-то фигню, короче датчик явно не передает реальную картинку, и еще от датчика офигенные брызги. Это у всех так? Есть ли какое-нибудь "лекарство" от этого.

Путем изменения высоты и наклона датчика, можно добиться желаемого результата.
 
С нами с
15.04.2007
Сообщения
370
Репутация
332
Откуда
Саратов
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Путем изменения высоты и наклона датчика, можно добиться желаемого результата.
А поподробнее можно? С учетом фразы автора вопроса: на полном ходу в глисирующем режиме.
зы: сколько читала про эхолоты, ни один производитель не гарантирует точности данных при озвученных условиях
 
С нами с
07.07.2009
Сообщения
1 948
Репутация
876
Возраст
56
Откуда
Александров
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
А поподробнее можно? С учетом фразы автора вопроса: на полном ходу в глисирующем режиме.
зы: сколько читала про эхолоты, ни один производитель не гарантирует точности данных при озвученных условиях

Сначало про брызги:
у меня на прошлой лодке вышло интуитивно поставить датчик так, что никаких брызг не было. На новой поставил, брызгал. Пришлось порегулировать вверх-вниз, перестал практически, ну небольшие брызги остались, не обращал внимания. Вывешиваю его чтобы нижняя часть датчика была ниже срезы днища на 3-5 мм. Ну и не затягиваю винт сильно, чтобы можно было на щелчок другой наклон изменить.
Теперь про данные:
Какие дынные вы хотите увидеть на скорости? Если рыбу, думаю нужно забыть. Если рельеф, то и Пиранья-220 и Марк-5х ПРО рельеф показывали. Сейчас Марк-5 ДСИ плохо показывает, но я с ним до конца еще не разобрался. Но рельеф на скорости рисует если есть перепады, как кардиограмму. Но если ровный стол идет и вдруг заскакало дно, можно тормознуть и уже обследовать подробнее.
Датчик креплю саморезами к транцу. Раньше, когда был старенький Игл, крепил на присоске. Потом эту присоску заиграл куда то. И креплю почему то не с правой стороны транца, как советуют, а с левой. Когда первый раз вешал, про советы еще не знал, ну а потом уже по привычке так и пошло.

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

Да, на скорости, это подразумевается при 30-40 км/час. Хотя и на катере при 65 Пиранья-240 тоже рисовала, но при маневрах начинала глючить, видно подвоздушивало датчик.
 
С нами с
15.04.2007
Сообщения
370
Репутация
332
Откуда
Саратов
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Сначало про брызги:
у меня на прошлой лодке вышло интуитивно поставить датчик так, что никаких брызг не было. На новой поставил, брызгал. Пришлось порегулировать вверх-вниз, перестал практически, ну небольшие брызги остались, не обращал внимания. Вывешиваю его чтобы нижняя часть датчика была ниже срезы днища на 3-5 мм. Ну и не затягиваю винт сильно, чтобы можно было на щелчок другой наклон изменить.
Не все датчики имеют достаточно обтекаемую форму. У меня в форме бочонка. Как такой не ставь- в любом случае на полном ходу брызги будут
Теперь про данные:
Какие дынные вы хотите увидеть на скорости? Если рыбу, думаю нужно забыть. Если рельеф, то и Пиранья-220 и Марк-5х ПРО рельеф показывали. Сейчас Марк-5 ДСИ плохо показывает, но я с ним до конца еще не разобрался. Но рельеф на скорости рисует если есть перепады, как кардиограмму. Но если ровный стол идет и вдруг заскакало дно, можно тормознуть и уже обследовать подробнее.
Что и следовало доказать :) Реальные данные можно получить только на малых скоростях

Да, на скорости, это подразумевается при 30-40 км/час. Хотя и на катере при 65 Пиранья-240 тоже рисовала, но при маневрах начинала глючить, видно подвоздушивало датчик.
У меня 40 не идет:(. Все таки 8 лошадок всего, но глюки начинаются где то с 15- 20км/ч
 
С нами с
10.06.2010
Сообщения
35
Репутация
12
Откуда
СПб
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Своим опытом поделюсь из разряда "очумелые ручки".
Купил эхолот и надо было придумать съемный держатель (так как используется на разных лодках).Покупать за полторы штуки не хотел и ехать далеко за ней было.
Зашел в Леруа и походил по рядам немного применяя инженерную мысль.
Купил две скобы и струбцину,пачку болтов с гайками и изоленту.На даче ненужные части обрезал болгаркой,а так как сварки небыло в тот момент-схватил всю конструкцию болтами.
Получилось не совсем красиво,топорно,но надежно и работает на всех скоростях и разных лодках.Режет воду без забрызгивания кокпита.Думал на первое время,но конструкция так понравилась что используется уже третью навигацию.
По фото может не совсем понятно-заинтересовавшимся могу сфотографировать и предоставить более подробные фото после выходных.Сейчас имея под рукой сварочный аппарат сделал бы покрасивее.Затраченное время-30 минут,по деньгам-рублей 300-400.
 

Вложения

  • Фото1004.jpg
    45.6 КБ · Просмотры: 4 300
    Фото1004.jpg
  • Фото1005.jpg
    32.9 КБ · Просмотры: 3 953
    Фото1005.jpg
  • Фото1006.jpg
    29.8 КБ · Просмотры: 3 982
    Фото1006.jpg
  • Фото1214.jpg
    56 КБ · Просмотры: 3 858
    Фото1214.jpg
  • Фото1007.jpg
    55.8 КБ · Просмотры: 3 916
    Фото1007.jpg
С нами с
07.07.2009
Сообщения
1 948
Репутация
876
Возраст
56
Откуда
Александров
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
бдрм, а датчик намного ниже днища висит? Об дно не оторвешь? И про страховку мотора: лучше цепь пристегнуть за что то другое, эта пластина скорее всего из сулумина или еще какого хрупкого сплава, ухо оторвется на раз.
 

Сейчас смотрят

Вверх