Ямаха 9,9 в 15л.с
Да, ещё забыл описать один нюанс. Завершающая стадия обкатки, мотор чихает (не сильно), но не глохнет, на ХХ при каждом резком увеличении и сбросе газа. Такие дела. Может у кого было аналогичное?
Есть такое не сцы. Бывает и глохнет при резком сбросе газа.Да, ещё забыл описать один нюанс. Завершающая стадия обкатки, мотор чихает (не сильно), но не глохнет, на ХХ при каждом резком увеличении и сбросе газа. Такие дела. Может у кого было аналогичное?
Есть такое не сцы. Бывает и глохнет при резком сбросе газа.
Есть такое не сцы. Бывает и глохнет при резком сбросе газа.
Пообщался с сотрудником сервиса, который в ютубе очень известен и очень много роликов про ремонт, посоветовал (не доверять причин нет) сделать зажигание пораньше. На крайняк вернуть настройки заводские (это уже мое предложение). В общем, пройду обкатку, перейду на эксплуатационную смесь и по ситуации буду смотреть.
Это смесь! На 1:50 всё нормализуется,1:75 синт-запоёт бельканто! Настройки ни в коем случае без надобности,опыта и стенда! не рекомендую
Стоит лечить, или дождаться завершения обкатки, а там по ситуации?
Раздушил свою машку , вдвоём и немного шмудряка 5270 максимально .
https://youtu.be/gzBTZgJlmOI
Выше озвучивал. Винты 10.5 и 10 обороты 5570 тоже вдвоём и т.д.. 11 винт для такой загрузки пробовать смысла не вижу (моё мнение).
А 5270 получается недокрут ?
всем здраствуйте! сегодня обнаружил такую вещь. на полном газу но не сразу из под контрольки плохо вода начинает бежать.посоветуйте на что обратить внимание?! на крыльчатку охлаждения? выкрутил термостат. стало вроде не намного лутше. даже мотор чуть больше раскручиваться стал. а чуть позже опять плохо вода пошла. газ скидываешь и опять хороший напор.раньше не наблюдалось такое на старой лодке щас гоняю на соларе 420. или это происходит из за того что не успевает воду захватить и прохватывает воздух? транец не подымал.все стандартно. мотор на втором положении от транца. и еще обнаружил подтеки масла из под вкрученных свечей. заранее спасибо!
Да всё нормально у тебя, будешь в одного обороты подымутся, голову не забивай, или замучаешься винты каждый раз менять под разную загрузку и открой книжку, у нас 4500-5500 и это нормально, а вот 5570 это уже перекрутА 5270 получается недокрут ?
А чего там нормального, а пойдёшь один и будешь постоянно смотреть на тах,Вообще то было озвучено 5570. Вроде само то.
Благодарю. Да конечно без надобности не полезу. 1:75, Заратустра (в смысле мануал) не позволяет (цитата из "12 стульев").
Температура контрольки, вообще, не зависит от температуры двигла. На неё отвод идёт до того, как вода попадает в блок. Так сказать параллельно. Так что, и термостат не причём. Даже, если он заклинит, вода из контрольки будет идти.
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------
Думаю вы правильно считаете, что моторчику на большом ходу водички не хватает. . Попробуйте на первую дырку поставить и посмотреть. С другои стороы попробуйте температуру струи на полном ходу на руку, если тепленькая и не кипяточек, то забей... А свечки может меняли или проверяли и немного недотянули, хотя перетягивать опасно, есть риск сорвать или потом не отвернуть.
Термостат, вообще, тут по боку. И, уж, мот никак не может от этого лучше раскручиваться. ))) Если бы были прохваты, то ты бы слышал.всем здраствуйте! сегодня обнаружил такую вещь. на полном газу но не сразу из под контрольки плохо вода начинает бежать.посоветуйте на что обратить внимание?! на крыльчатку охлаждения? выкрутил термостат. стало вроде не намного лутше. даже мотор чуть больше раскручиваться стал. а чуть позже опять плохо вода пошла. газ скидываешь и опять хороший напор.раньше не наблюдалось такое на старой лодке щас гоняю на соларе 420. или это происходит из за того что не успевает воду захватить и прохватывает воздух? транец не подымал.все стандартно. мотор на втором положении от транца. и еще обнаружил подтеки масла из под вкрученных свечей. заранее спасибо!