Доработка TOHATSU 2,5
Паяйте. И докажите обратное.Давай полную схему и испытания на моторе в подтверждении твоей теории. а просто писать и предлагать это проще всего. Докажи практически.
Барабан на шею, флаг в руки....
Паяйте. И докажите обратное.Давай полную схему и испытания на моторе в подтверждении твоей теории. а просто писать и предлагать это проще всего. Докажи практически.
Да в том то и дело, что этот asel, к которому вопрос Ваш, уже многие темы позасрал на форуме своей пустой болтовнёй. Фото плат своих и схем выложил один только раз и в нечитаемом виде. А иногда создаётся впечатление, что он пишет сюда изрядно выпив горячительных напитков. Гоните этого ишака-словоблуда отсюда.Давай полную схему и испытания на моторе в подтверждении твоей теории. а просто писать и предлагать это проще всего. Докажи практически.
ЗАН будет полезен тем, кто часто ловит троллингом на малых оборотах или плавает по протокам на малых скоростях, когда с родным коммутатором имеем УОЗ около 30-ти до ВМТ и бездатчиковые мелкомоторы от этого "колбасит", что вынуждает держать одну руку на румпеле постоянно. А при поклёвке она нужна на удилище, а не на румпеле. Тем кто любит гонять на глиссе от ЗАН никакого толку. Оптимальный УОЗ на средних и высоких оборотах и максимум скорости можно достичь и с родным коммутатором с правильной по индуктивности зарядной катушкой.Ребята, я на Т-3.5 эту систму ЗАН не применял. Кто-нибудь сможет меня переубедить, что я не прав. В смысле видео с показаниями жпс. До и после.
После доработки моего Т.5 3 скорость на моей лодке доходила до 26- км/ч Если меня убедят, что применение ЗАН имеет действительно смысл, то...
нифига не понятно.Попытался изготовить катушку -датчик ЗАН с более коротким сердечником, чтобы сместить в более раннюю область УОЗ. В результате угол сместился, но где-то после 2500 оборотов УОЗ начал уходить в запаздывание. Вернул всё назад. Решил снять осцилограмму сигнала катушки -датчика с нормальной катушки. Вот чего получилось. В названии каждой осцилограммы обороты.
https://s17.postimg.org/wcnxvzie7/image.png
kedrkedr,Может придумаеш нормальную схему переключения вот для этого варианта?
Вас используют. Не обращайте внимание на троллей типа asel, они и им подобные только развлекаются здесь для прикола, подвыпив и портят жизнь остальным порядочным пользователям этого сайта.Честно говоря, я не понимаю зачем нужна вторая питающая катушка. У меня всё подключено по такой схеме. катушка -датчик зан не нарисована, она к коммутатору ЗАН подключена по умолчанию.
нифига не понятно.
а что за ограничения в импульсах?
И почему "после 2500" уходил в запаздывание? У вас же есть ОСЦИЛЛОГРАФ !!!
Да я не парюсь))). Важен конечный результат наших посиделок. Но вопросы то заданы правильные.Вас используют. Не обращайте внимание на троллей типа asel, они и им подобные только развлекаются здесь для прикола, подвыпив и портят жизнь остальным порядочным пользователям этого сайта.
Я тоже немного застрял со стендом (писал выше). В гараже холодно и свет отрубили. Ремонтируют что-то . И стенд так не закончил собирать.
А стенд именно нужен для исследования и понимания процессов. Сидишь за столом, крутишь моторчик...., смотришь .. Зачем? Потому что в мелкомоторах уж очень примитивно сделаны зажигания. Ну может исключая Хонду и Сузуки.