• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 2)

С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Согласен, что с навесным лодка компактнее, но я считаю, что нет ничего универсального :) Если далеко тащить не нужно (а скорее всего далеко мотор никто и не носит), то вес лодки не так критичен. Лодки до 300 не такие уж и тяжелые. У моей шкура с сидушками килограмм 15 и пайолы примерно столько же. Лодка и пайолы в разных сумках, дойти 2 раза не напрягает, все равно за один раз все не взять (спиннинги, еда, якорь...) зато свои плюсы: едет лучше, 3 отсека а не 2, стоишь как дома на полу. А с навесным я не стал продавать: мы иногда ездим в нац. парк где моторы запрещены, бывает приходится и далеко таскать. Все это я к тому, что если изначально знаешь, что будешь покупать мотор, то только вклеееный транец, чтобы потом не задавать вопросы как усилить навесной :) Прошу строго не судить, все это лишь личный опыт :)
ну всё верно ...:yes:
и логично и правильно ...:yes:
 
С нами с
23.10.2016
Сообщения
2 169
Репутация
1 932
Возраст
51
Откуда
Архангельская область
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Sewa 73,
Да я про глисс и не думал! :) Для глисса и быстрого передвижения есть другие лодки под другими моторами.:tanz:
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Sewa 73,
Да я про глисс и не думал! :) Для глисса и быстрого передвижения есть другие лодки под другими моторами.:tanz:
а в соседней теме и чахлого 3.3 выжимают последние соки и даже на гонках участвуют и побеждают ...:hmm::D
 
С нами с
23.10.2016
Сообщения
2 169
Репутация
1 932
Возраст
51
Откуда
Архангельская область
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
а в соседней теме и чахлого 3.3 выжимают последние соки и даже на гонках участвуют и побеждают ...:hmm::D

Там пилоты с бараньим весом и лодки пустые, кроме бензобака ничего, да ещё трусы на пилоте.:D
Ещё глиссом переходной режим любят называть.
 
С нами с
06.09.2015
Сообщения
4 106
Репутация
2 081
Откуда
Рязань
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
С нами с
23.10.2016
Сообщения
2 169
Репутация
1 932
Возраст
51
Откуда
Архангельская область
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Я 6 л.с 4т раздумываю брать, или нет. Боюсь на глисс не выйти :hmm:(лодку под него хотел Фрегат 310 Аир с НДНД). А там 3.3 на глиссе, да ещё гонки.:eek::D
Не, моторы 2-3 силы это хорошая спокойная водоизмещайка. Идёшь тихонько , на природу смотришь. Красота!
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Я 6 л.с 4т раздумываю брать, или нет. Боюсь на глисс с трудом выйти :hmm:(лодку под него хотел Фрегат 310 Аир). А там 3.3 на глиссе, да ещё гонки.:eek::D
Не,
ну ,как я понял по мелким моторам - из Сузук 4 можно просто и быстро получить Сузук 6 (впуск другой поставить) и тот слабоват будет ...


а тут 3.3 ....а ещё Ямаха 3 ,там вообще молодцы ,тот вообще гоночный мотор ,2-ух цилиндровые уделывает ....:hmm:

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------

Там пилоты с бараньим весом и лодки пустые, кроме бензобака ничего, да ещё трусы на пилоте.:D
Ещё глиссом переходной режим любят называть.
90% глиссирующих вовсе и не глиссируют ,это точно ...:yes:
и про "трусы" -зачОт ...:thumbtwoup::D
я помню спинакер оченно помогал в гонках (где разрешался) ...:yes:
ну это считай те же "трусы парусом" ....:rjach:
 
С нами с
23.10.2016
Сообщения
2 169
Репутация
1 932
Возраст
51
Откуда
Архангельская область
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Я в детстве мечтал стать капитаном парусной яхты, иногда смотрел парусные гонки по телеку( в 80-х выбирать было нечего, две программы телевидения и то со снегом), очень нравилось, когда спинакер ставили. Красиво он так смотрелся на идущей яхте, как облако!:victory:
 
С нами с
10.05.2016
Сообщения
419
Репутация
741
Возраст
59
Откуда
Москва, Калининград
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Сегодня впервые завел новый моторчик в бочке, просто попробовать. Холостые на слух большие показались. Заглушил, прицепил тахометр - показывает какую-то хрень - ХХ на нейтралке больше 3000, ручка до упора и меньше не скинуть. Но работает ровно, на десяток оборотов туда сюда плавает. Стал подбирать режимы, оставновился на 2P1R "две искры за один оборот", на нем показывает около 1500. Вот бы еще понять, это правильные показания или нет?
 
С нами с
14.06.2012
Сообщения
1 286
Репутация
1 215
Откуда
Мытищи
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Здравствуйте! Наконец то начал сегодня обкатку...

1.почему то переключение с нейтрали на передачу при минимуме газа происходит с сильным щелчком-толчком. На предыдущих моторах было значительно мягче.

2. Обороты на слух на ХХ на нейтрали значительно выше и мотор работает громче , чем на передаче.

Сегодня впервые завел новый моторчик в бочке, просто попробовать. Холостые на слух большие показались. Заглушил, прицепил тахометр - показывает какую-то хрень - ХХ на нейтралке больше 3000, ручка до упора и меньше не скинуть. Но работает ровно, на десяток оборотов туда сюда плавает. Стал подбирать режимы, оставновился на 2P1R "две искры за один оборот", на нем показывает около 1500. Вот бы еще понять, это правильные показания или нет?

Уменьшил холостые. Критерий - чтобы не глох при включении передачи.
 
С нами с
08.08.2016
Сообщения
183
Репутация
200
Возраст
65
Откуда
Жуковский МО
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Сегодня впервые завел новый моторчик в бочке, просто попробовать. Холостые на слух большие показались. Заглушил, прицепил тахометр - показывает какую-то хрень - ХХ на нейтралке больше 3000, ручка до упора и меньше не скинуть. Но работает ровно, на десяток оборотов туда сюда плавает. Стал подбирать режимы, оставновился на 2P1R "две искры за один оборот", на нем показывает около 1500. Вот бы еще понять, это правильные показания или нет?

У меня на малыше тахометра нет, точных значений оборотов на холостых подсказать не могу, но на воде, когда иду троллингом на минималке при переходе на нейтраль обороты подпрыгивают сильно. На слух как раз на 3000 очень похоже. 2P1R точно не надо ставить, это не наш режим. Наш 1P1R точно.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Я 6 л.с 4т раздумываю брать, или нет. Боюсь на глисс не выйти :hmm:(лодку под него хотел Фрегат 310 Аир с НДНД).

Выйдет, конечно.
А что за цель в покупке данного комплекта, может чо подсказать?
 
С нами с
10.05.2016
Сообщения
419
Репутация
741
Возраст
59
Откуда
Москва, Калининград
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
...при переходе на нейтраль обороты подпрыгивают сильно. На слух как раз на 3000 очень похоже. 2P1R точно не надо ставить, это не наш режим. Наш 1P1R точно.
То есть получается, если наш режим 1р1r, то ОДНУ искру -рабочую выдает на первом обороте цикла (всасывание-сжатие), и ОДНУ- холостую на втором обороте (расширение-выпуск)? Правильно понимаю? Ведь нигде в мануале про это не пишут, "система зажигания цифровая CDI" и все. Выходит на нейтрали 3000 правильно показывает? Но как же на таких оборотах передачу-то включать без удара?? Может, на воде под нагрузкой, устаканится? Вот блин, таиландское чудо:D. На японской Тохе таких проблем и близко не было. С первого пуска урчала, как положено, и включалось все отлично, мягенько. Ладно, разберемся!
 
С нами с
08.08.2016
Сообщения
183
Репутация
200
Возраст
65
Откуда
Жуковский МО
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
То есть получается, если наш режим 1р1r, то ОДНУ искру -рабочую выдает на первом обороте цикла (всасывание-сжатие), и ОДНУ- холостую на втором обороте (расширение-выпуск)? Правильно понимаю? Ведь нигде в мануале про это не пишут, "система зажигания цифровая CDI" и все. Выходит на нейтрали 3000 правильно показывает? Но как же на таких оборотах передачу-то включать без удара?? Может, на воде под нагрузкой, устаканится? Вот блин, таиландское чудо:D. На японской Тохе таких проблем и близко не было. С первого пуска урчала, как положено, и включалось все отлично, мягенько. Ладно, разберемся!

Вот что пишут в описании тахометра, который я поставил на сузуки ДФ 9.9 БС
Режимы:
- 1P1r = 1 искра на 1 оборот (2-такта 1 или 2 цилиндра, двухканальная система зажигания; 4-такта 2 цилиндра одноканальная система)
Пример настройки на некоторые модели моторов:
Suzuki: DT9.9(А), DT15(A), DT30, DT40 - 2P1r = 2 искры на 1 оборот
Suzuki: DF2.5, DF4(A), DF5(A), DF6(A), DF9.9B; DF15A; DF20A - 1P1r = 1 искра на 1 оборот
Yamaha: 9.9F, 9.9, 15F - 1P1r = 1 искра на 1 оборот
https://vodnik.1000size.ru/tahometr-universalnyy-so-schetchikom-motochasov-00135395.html
 
С нами с
10.05.2016
Сообщения
419
Репутация
741
Возраст
59
Откуда
Москва, Калининград
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Да, вот это четкое описание. И вправду, я и сам поразмышлял - не может быть две искры за один оборот, потому что получается, что будет поджигать в конце такта всасывания, когда поршень у НМТ:D. Конечно, перенастрою сегодня. Только вот как передачу-то включать на таких оборотах? Еще до обкатки в регулировки карба лезть что-то не хочется:(.
 

Сейчас смотрят

Вверх