• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чем мы накачиваем лодки. (Просматривают: 3)

С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Чем мы накачиваем лодки.
Звиняюсь, а " мы" это Хто? Николай второй? :)
Как это не увидели? А чьи это по Вашему батареи? Вы хотите сказать, что я соврал и эти фото из интернета?

Для тех кто, как вы выразились, "в танке" повторяю: В этой ситуации, меня абсолютно не заботит, для чего изначально предназначен семиамперник. Меня заботит мой личный комфорт, удобство пользования и долголетие насоса.
Ну пусть будет Николай, если хочется.
Что это именно ваши АКБ вроде не писали или я пропустил. Если ваши, то замечательно. Но если производитель их запихал туда, не значит, что это есть хорошо. Любой производитель всегда пытается сэкономить на чем-то.
Я рад, что работают они и служат Вам верой и правдой. У меня тоже будут скоро служить, но сразу 3 параллельно и только для улитки.
 
С нами с
08.11.2012
Сообщения
4 246
Репутация
2 363
Возраст
56
Откуда
Самара
Чем мы накачиваем лодки.
"Вам шашечки или ехать?" :)
Мне - "ехать". И "еду" я на своем насосе и встроенных в него батареях, уже седьмой год.
В этой ситуации, меня абсолютно не заботит, для чего изначально предназначен семиамперник. Меня заботит мой личный комфорт, удобство пользования и долголетие насоса.
Во всем вашем Бриге 330 воздуха как в половине Групера 320.
Естественно АКБ у Вас при регулярной подзарядке практически не изнашивается
И для информации, GP-80 при просадке напряжения примерно 10,8-11В просто перестает работать, так что им АКБ испортить надо постараться.
АКБ 9Ач должно хватить на 2 Групера 320, но это будет предел.
Мне этого АКБ хватает надуть полностью 1,5 Ф-380.
 
С нами с
31.10.2010
Сообщения
3 530
Репутация
2 453
Откуда
Ставрополь
Чем мы накачиваем лодки.
safon, когда вы купили свой насос, то я вам рассказывал, что наблюдаю два таких насоса.ССЫЛКА Второй насос, моего брата, он им шесть лет накачивает накачивает касатку 365. Он рыболов-спортсмен и чаще меня бывает на воде.Такая же батарея, также менял он её на новую. Производитель руководствуется разумным минимумом. Если условия требуют дополнительной энерговооруженности, то никто не запрещает. "Лишь бы не было войны!":)
 
С нами с
08.11.2012
Сообщения
4 246
Репутация
2 363
Возраст
56
Откуда
Самара
Чем мы накачиваем лодки.
safon, когда вы купили свой насос, то я вам рассказывал, что наблюдаю два таких насоса.
Так у вас если мне помнится BST, а у меня и у LISS64 GP-80.
Насосы похожи , но потроха немного другие.
 
С нами с
03.03.2016
Сообщения
290
Репутация
171
Возраст
49
Откуда
Воронеж
Чем мы накачиваем лодки.
Для этого АКБ нагрузка в виде насоса (ток около 20А) просто пытка. Тут уже Li-Ion надо.
Сейчас посмотрел характеристики на сайте производителя. Ток заряда -2,2А. максимальный ток разряда 110А
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Чем мы накачиваем лодки.
Сейчас посмотрел характеристики на сайте производителя. Ток заряда -2,2А. максимальный ток разряда 110А

Это у какого АКБ такие характеристики?
Поосмотрел тоже. Это максимальный ток разряда, но не более 5 сек!
 
С нами с
21.03.2012
Сообщения
7 954
Репутация
4 185
Возраст
63
Откуда
СПб
Чем мы накачиваем лодки.
Нечего по делу сказать? Я вроде ясно изложил свою позицию. Маленькие АКБ не предназначены для больших токов-это для тех, кто в танке.
Если не согласны, то разложите мне по полочкам все, что написано на АКБ, на ваших фото, которые Вы мне советовали внимательно посмотреть. Жду.
Все батареи на фото от бесперебойников, а фото вашего АКБ мы не увидели.

С 2005 года использую батареи от бесперебойников 7а/ч. Вчера, при накачке, уже не хватило немного на днище Ф-420. За эти годы он третий (за тринадцать лет). Насосы - Браво-12 и три года последних ВТР-12D. Какие токи думаю знаете, но проблем никаких не было. Три за тринадцать- это срок? Много, мало? Сегодня выбирал новый, заказал Дельту 18 а/ч гелевую. Послужит или как?
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Чем мы накачиваем лодки.
С 2005 года использую батареи от бесперебойников 7а/ч. Вчера, при накачке, уже не хватило немного на днище Ф-420. За эти годы он третий (за тринадцать лет). Насосы - Браво-12 и три года последних ВТР-12D. Какие токи думаю знаете, но проблем никаких не было. Три за тринадцать- это срок? Много, мало? Сегодня выбирал новый, заказал Дельту 18 а/ч гелевую. Послужит или как?

Прекрасные показатели, повезло с качеством. У меня за 2 года умер, почти... Стал в два раза быстрее разряжаться.
Сейчас купил 3 новые Дельты по 7 ампер и соединил параллельно, посмотрим сколько проживут.
Не нашел на сайте производителя гелевую АКБ на 18 ампер, есть 15, 17, 20 и т.д. Кстати у 20 амперной при токе разряда в 20 А время указано 30 мин, т.е. для накачки лодки вполне достаточно, а то и двух.
 
С нами с
21.03.2012
Сообщения
7 954
Репутация
4 185
Возраст
63
Откуда
СПб
Чем мы накачиваем лодки.
Прекрасные показатели, повезло с качеством. У меня за 2 года умер, почти... Стал в два раза быстрее разряжаться.
Сейчас купил 3 новые Дельты по 7 ампер и соединил параллельно, посмотрим сколько проживут.

Первый был APC, второй CSB GP и третий Casil CA1270. Прожил 5 лет , вроде самый дешевый был.

---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

Не нашел на сайте производителя гелевую АКБ на 18 ампер, есть 15, 17, 20 и т.д. Кстати у 20 амперной при токе разряда в 20 А время указано 30 мин, т.е. для накачки лодки вполне достаточно, а то и двух.

Ошибся, выбирал из подобных. Вот- Delta GX 12-17 (12V / 17Ah).
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Чем мы накачиваем лодки.
Первый был APC, второй CSB GP и третий Casil CA1270. Прожил 5 лет , вроде самый дешевый был.

---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------



Ошибся, выбирал из подобных. Вот- Delta GX 12-17 (12V / 17Ah).
Отличная серия GX, хорошие АКБ. Вот таким можно качать лодку спокойно по 30 мин и токе 20А. :thumbtwoup: Да и срок службы заявлен до 15 лет. Вот на фото график потери ёмкости по годам.
 

Вложения

  • 1525814862506513419265.jpg
    44.5 КБ · Просмотры: 25
    1525814862506513419265.jpg
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 581
Репутация
10 175
Откуда
Оттуда
Чем мы накачиваем лодки.
Вот с этим соглашусь однозначно, если это маленький АКБ и ему достается во время накачки.

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:58 ----------



Нечего по делу сказать? Я вроде ясно изложил свою позицию. Маленькие АКБ не предназначены для больших токов-это для тех, кто в танке.
Если не согласны, то разложите мне по полочкам все, что написано на АКБ, на ваших фото, которые Вы мне советовали внимательно посмотреть. Жду.
Все батареи на фото от бесперебойников, а фото вашего АКБ мы не увидели.
На акб написано :
Зарядка 14.6-14.8 вольт
Хранение 13.7-13.9 вольт
Максимальный допустимые ток заряда 2,1 Ампера
Максимальный ток нагрузки 20 Ампер/часов.

GP80так и МАРЛИН 80 при накачке турбиной 5-7ампер, на второй ступени (поршень) в конце накачки доходит 15 Ампер нагрузки
 
С нами с
07.03.2013
Сообщения
1 516
Репутация
604
Откуда
96 регион
Чем мы накачиваем лодки.
"Вам шашечки или ехать?" :)
Мне - "ехать". И "еду" я на своем насосе и встроенных в него батареях, уже седьмой год.
В этой ситуации, меня абсолютно не заботит, для чего изначально предназначен семиамперник. Меня заботит мой личный комфорт, удобство пользования и долголетие насоса.

А какой у вас насос?
 
С нами с
31.10.2010
Сообщения
3 530
Репутация
2 453
Откуда
Ставрополь
Чем мы накачиваем лодки.
А какой у вас насос?
А вы по ссылке, в моём предыдущем сообщении сходите. Там и почитать и посмотреть есть чего, про мой насос.

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

Так у вас если мне помнится BST, а у меня и у LISS64 GP-80.
Насосы похожи , но потроха немного другие.
И в чем отличия? Они существенны?
:secret:Скажу вам по секрету, это клон "Браво". За точную копию могут случиться санкции от правообладателя. А вот за копию с незначительными изменениями(как правило не в лучшую сторону) преследования не будет. И не всегда это затея ушлых китайцев. Иногда производитель выпускает две линейки, бренд и копию(подешевле) Учитывает потребительский запрос и зарабатывает и там и там.:victory:
 
С нами с
08.11.2012
Сообщения
4 246
Репутация
2 363
Возраст
56
Откуда
Самара
Чем мы накачиваем лодки.
[/COLOR]И в чем отличия? Они существенны?
:secret:Скажу вам по секрету, это клон "Браво". За точную копию могут случиться санкции от правообладателя. А вот за копию с незначительными изменениями(как правило не в лучшую сторону) преследования не будет. И не всегда это затея ушлых китайцев. Иногда производитель выпускает две линейки, бренд и копию(подешевле) Зарабатывая и там и там.

Браво электрических у меня никогда не было, сравнивать могу только по фото и отзывам. GP по конструкции похож на BST, но , мое ИМХО уж точно не хуже его. В отличии от BST, у него гильзы цилиндров металл, а не пластик и клапана на поршневом насосе стоят отдельно, а не внедрены в поршень. Свой вскрывал, к внутреннему конструктиву особо претензий нет, проводка мощная, плата собрана аккуратно. Все на своих местах и закреплено хорошо. Претензии только к герметичности первой ступени. У BST, насколько я понял, первая ступень имеет те же проблемы.
У меня разновидность GP-80D носит имя Голфстрим. В моем конкретно экземпляре располовинить корпус весьма затруднительно, пришлось сделать небольшой напилинг. Сезон плотной эксплуатации отработал на отлично. Износа не замечено.
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 581
Репутация
10 175
Откуда
Оттуда
Чем мы накачиваем лодки.
МАРЛИН,Гольфстрим ни хрена ни клон BST,то что поршневые не говорит о том что что-то слизано,принцип действия ОДНО,по другому быть не может,технически!
У меня сейчас два насоса МАРЛИН и BST, знаю о чем говорю!!!!!
 

Сейчас смотрят

Вверх