• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чем мы накачиваем лодки. (Просматривают: 3)

С нами с
22.09.2017
Сообщения
53
Репутация
56
Откуда
Санкт-Петербург м. Большевиков
Чем мы накачиваем лодки.
С нами с
08.11.2012
Сообщения
4 246
Репутация
2 363
Возраст
56
Откуда
Самара
Чем мы накачиваем лодки.
С нами с
21.06.2016
Сообщения
996
Репутация
2 380
Возраст
41
Откуда
Владимирская область г Александров
Чем мы накачиваем лодки.
Вопрос!?
Как правильно накачивать ПВХ лодку с тремя секциями?
Первыми накачиваются кормовые баллоны а после носовой? или наоборот?
В Руководстве по эксплуатации моей лодки написано, что первым нужно накачивать носовой гермоотсек потом боковые.А в этом ролике говорится что первыми накачивают боковые отсеки и объясняют почему.
Так где же правда? помогите разобраться.

https://www.youtube.com/watch?v=zVhOc4kDJOE
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Чем мы накачиваем лодки.
Вопрос!?
Как правильно накачивать ПВХ лодку с тремя секциями?
Первыми накачиваются кормовые баллоны а после носовой? или наоборот?
В Руководстве по эксплуатации моей лодки написано, что первым нужно накачивать носовой гермоотсек потом боковые.А в этом ролике говорится что первыми накачивают боковые отсеки и объясняют почему.
Так где же правда? помогите разобраться.

https://www.youtube.com/watch?v=zVhOc4kDJOE

Может,конечно, у Вас лодка какая-то особенная. Надо это уточнить у производителя. Но в своём большинстве, сначала качаются задние баллоны, а потом передний. Ну а почему так, Вы видимо, уже знаете.
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 477
Репутация
22 483
Возраст
59
Откуда
Уфа
Чем мы накачиваем лодки.
Вопрос!?
Как правильно накачивать ПВХ лодку с тремя секциями?
Первыми накачиваются кормовые баллоны а после носовой? или наоборот?
В Руководстве по эксплуатации моей лодки написано, что первым нужно накачивать носовой гермоотсек потом боковые.А в этом ролике говорится что первыми накачивают боковые отсеки и объясняют почему.
Так где же правда? помогите разобраться.

https://www.youtube.com/watch?v=zVhOc4kDJOE

Правильнее сначала качать кормовые баллоны. Последним - носовой.
В принципе, не исключено, конечно, что в твоей лодке перегородки ориентированы на штатное выдавливание в сторону кормы. Но это нерациональная конструкция. У производителя узнавай.

Есть еще один важный момент, который в ролике не отразили.

Скажем, нужно тебе накачать все баллоны до 0,25.
Сначала качаешь кормовые баллоны до 0,22-0,24. Потом носовой до 0,25. Давление в носовом выше, межбалонные перегородку чуток смещаются к корме и выравнивают давление во всех трех баллонах. Более того, если где-то чуток травит воздух, давление все равно будет выравниваться во всех трех баллонах автоматически, до тех пор, пока какая-нибудь перегородка крайнее положение не займет.
Одинаковое давление во всех баллонах = стабильное и ровное движение лодки.

Если качать, как в твоем руководстве написано, тогда носовой до рабочего чуток не докачивай (по той же схеме, что и выше). Но высока вероятность того, что давление в кормовых баллонах будет разное.

ПС. Сейчас подумал - можно и так давление выровнять:
- качаешь нос, скажем до 0,22.
- качаешь оба кормовых до 0,25.
Но, если в одном баллоне давление чуток упало, оно сразу разное во всех баллонах будет.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 664
Откуда
Finland
Чем мы накачиваем лодки.
С нами с
29.01.2009
Сообщения
6 616
Репутация
12 858
Возраст
47
Откуда
Раменское, Калуга
Чем мы накачиваем лодки.
1.Правильнее сначала качать кормовые баллоны. Последним - носовой.
В принципе, не исключено, конечно, что в твоей лодке перегородки ориентированы на штатное выдавливание в сторону кормы. Но это нерациональная конструкция. У производителя узнавай.

Есть еще один важный момент, который в ролике не отразили.

Скажем, нужно тебе накачать все баллоны до 0,25.
Сначала качаешь кормовые баллоны до 0,22-0,24. Потом носовой до 0,25. Давление в носовом выше, межбалонные перегородку чуток смещаются к корме и выравнивают давление во всех трех баллонах. Более того, если где-то чуток травит воздух, давление все равно будет выравниваться во всех трех баллонах автоматически, до тех пор, пока какая-нибудь перегородка крайнее положение не займет.
Одинаковое давление во всех баллонах = стабильное и ровное движение лодки.

Если качать, как в твоем руководстве написано, тогда носовой до рабочего чуток не докачивай (по той же схеме, что и выше). Но высока вероятность того, что давление в кормовых баллонах будет разное.

2. ПС. Сейчас подумал - можно и так давление выровнять:
- качаешь нос, скажем до 0,22.
- качаешь оба кормовых до 0,25.
Но, если в одном баллоне давление чуток упало, оно сразу разное во всех баллонах будет.
1. :yes: :thumbtwoup:.
2. :neznayu: :neznayu: межбалонные перегородки будут напряжены оооочень по разному :thumbdown: (если только кормовые одновременно качать через тройник :rjach:)

Пы.сы. :victory: :friends:
 
С нами с
02.05.2013
Сообщения
1 316
Репутация
2 153
Откуда
Москва, Коптево
Чем мы накачиваем лодки.
Первым качаю правый кормовой затем левый кормовой и только потом носовой и киль.
 
С нами с
02.09.2015
Сообщения
1 739
Репутация
1 233
Возраст
56
Откуда
г. Бугуруслан
Чем мы накачиваем лодки.
Вопрос!?
Как правильно накачивать ПВХ лодку с тремя секциями?
Первыми накачиваются кормовые баллоны а после носовой? или наоборот?
В Руководстве по эксплуатации моей лодки написано, что первым нужно накачивать носовой гермоотсек потом боковые.А в этом ролике говорится что первыми накачивают боковые отсеки и объясняют почему.
Так где же правда? помогите разобраться.

https://www.youtube.com/watch?v=zVhOc4kDJOE

Лучше всего придерживаться инструкции производителя. :yes: Только он знает как и в какой последовательности собиралась (клеилась) его лодка. И только он знает в какую сторону будут надуваться межекционные перегородки и при этом будет минимальная разрывная нагрузка на швы перегародок.
Кузнечик тоже прыгает коленками назад, вопреки всякой логике... :D
 
С нами с
30.07.2011
Сообщения
3 594
Репутация
1 112
Возраст
57
Откуда
РОССИЯ, Архангельск
Чем мы накачиваем лодки.
Вопрос!?
Как правильно накачивать ПВХ лодку с тремя секциями?
Первыми накачиваются кормовые баллоны а после носовой? или наоборот?
В Руководстве по эксплуатации моей лодки написано, что первым нужно накачивать носовой гермоотсек потом боковые.А в этом ролике говорится что первыми накачивают боковые отсеки и объясняют почему.
Так где же правда? помогите разобраться.

https://www.youtube.com/watch?v=zVhOc4kDJOE
“Правда” в руководстве по эксплуатации вашей лодки. Был рекламный проспект Хантера. Так вот, там некоторые модели начинали качать с носового. А некоторые с бортоаых. Зависит, от того как вклеена перегородка(она конусом). Так что, руководствуйся инструкцией.
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 477
Репутация
22 483
Возраст
59
Откуда
Уфа
Чем мы накачиваем лодки.
...2. :neznayu: :neznayu: межбалонные перегородки будут напряжены оооочень по разному :thumbdown: (если только кормовые одновременно качать через тройник :rjach:)

Пы.сы. :victory: :friends:

Мне думается, через тройник совсем не нужно. Накачиваешь кормовой до рабочего давления - давление в носовом сравняется с кормовым. Соответственно - с другого борта то же самое будет.:friends:

Плохой момент следующий: если при накачке по способу 1 регулирующим (и лимитирующим) баллоном является один (носовой), то при способе 2 - таких баллонов два. Небольшое падения давления в одном из них приведет к тому, что давление в одном из кормовых сравняется с начальным давлением в носовом баллоне и это будет концом самовыравнивания давления во всей системе.:hmm:
 
С нами с
03.04.2015
Сообщения
189
Репутация
220
Возраст
58
Откуда
Москва, Алтуфьево
Чем мы накачиваем лодки.
Товарисчи! Соотношение объема воздуха, заходящей "один-в-один", перегородки с объемом всего баллона таково, что небольшое падение давления, по моему скромному мнению, никак скажется на всей конструкции. Пробить можно как зад так и перед - не угадаешь. Кстати, когда едешь в одну харю и нос поднят, вероятность пробить зад повышается.
Всегда накачивал:
1. зад до заполнения
2. перед до заполнения
3. равномерно, за несколько заходов, попеременно поднимал все до нужного давления.
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 781
Репутация
18 623
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Чем мы накачиваем лодки.
Даже когда ставят травящий предохранительный клапан, то его ставят в носовой баллон. При такой схеме рабочее давление всего корпуса создаётся носовым отсеком. У нас на работе лодка Фаворит 500. Так там 4 бортовых отсека и один носовой. Качаем сначала борта до 0.2, потом носовым добиваем до 0.25. При перегреве лодки на солнце клапан стравливает, и давление во всей лодке равномерное.
К стати, никогда не задумывались о том, куда смотрят концевики баллонов.
 
С нами с
25.01.2012
Сообщения
1 369
Репутация
1 132
Откуда
Брестская обл.
Чем мы накачиваем лодки.
Качай как в руководстве написано. Не только твою лодку с носа начинать надо. Лодки Река, например...
 

Сейчас смотрят

Вверх