BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Вот и отлично. Спасибо. Большего мне и не надо.
У вас транец висит на воздухе, по крайней мере, так на фото, да и мотор с гидравликой, а для перевозки простого мотора требуется его фиксация, что удобно сделать с помощью упора, не буду спорить что лучше и надежней рессоры или резино-жгутовая подвеска, скажу только одно, на резине лодка стоит ниже и эта подвеска всемирноизвесной фирмы ALКO, а про то что она прыгает как мяч - это легенды, как то так. P.S. Чтобы понять все приемущества модели Е перед моделью Д, необходимо поставить два прицепа рядом, тогда все вопросы сами отойдут на второй план.И упор двигается, и сама ось. Вот так лодка легла без регулировок. В процессе установки мотора передвинул вперед носовой упор, и ось для правильной нагрузки на шарик фаркопа. Сейчас транец заканчивается в обрез с ложементами. У гайцев претензий небыло. Мотор вожу в полуоткинутом состоянии без упоров. Зажал гидравликой поленце из акации и в путь.
мотор не сильно за габариты сзади выступает при перевозке его на транце лодки, ГИБДышников не нервирует?
Я еще раз обьясняю, у вас мотор с тримом, на простых моторах такое не прокатывает, их обязательно надо фиксировать, в целях сохранения транца и самого мотора, это раз, а два, это - ключевое слово - с товарищем, а ведь бывает что и одному надо слиповатся, так что рвать кишку то, когда можно сразу взять удобный прицеп и всё.Фэст
Так яж не спорил что лучше. Вам может Е больше нравится, меня Д вполне устраивает. Каждый делает свой выбор. Но у меня есть что Вам возразить.
Лодку надо хорошо фиксировать на прицепе и всё. Также необходимо чтоб транец лежал на ложементах, а не на воздухе и чтоб нога мотора была зафиксированна и чтоб от пера мотора до задних фонарей было меньше метра, в низовьях особенно, гайцы любят с рулетками с нас денежку потянуть.Подскажите как лодка ведет себя на притцепе. перевозки на волгу по 800км. раз 5 в год. говорят лодки разваливаются, течь начинают. правда, мне кажется это глупости. Ваш опыт и мнение.
Все что дальше метра уже негабарит и ни один знак или тряпка красная не поможет.а что если больше метра?и причем тут перо мотора? растолкуйте пожалуйста.
Все что дальше метра уже негабарит и ни один знак или тряпка красная не поможет.
И с Беркутом есть.
тогда какой выход? как то все ездят с лодками, и нетакими, больше намного.
МЗСА модель Е на резино-жгутовой подвеске, однозначно.Так всетаки какой прицеп взять для данной лодки, чтобы и транец не висел, и с гайцами проблем небыло, ну и конечно чтобы был удобен и надежен.