• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 14)

С нами с
19.04.2014
Сообщения
375
Репутация
296
Откуда
Санкт-Петербург , Василеостровский р-н
Аккумуляторы и зарядки к ним
С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
Аккумуляторы и зарядки к ним
  • Уважаемые гуру! Не откажите в совете новичку. Первый мотор и первый аккумулятор, на воде еще не были. До того ...дцать лет работал веслами. Нужно ли и как защищать аккумулятор (и голову движка?) от дождя. Осенью на воде бываю по 8-10 часов,от дождя не бегаю. Лодка-прокатный пластик. Перелопатил форумы, почти ничего в тему... Спасибо!
АКБ я обтянул пенкой и замотал скотчем и от ударом мелких смягчает и случай чего электролит не вытечет на ружу,были случаи ложил на бок и сразу на место не чего не вытекало.
Не ленюсь вожу с собой несколько мусорных мешков,накрываю АКБ в лодке и на день и на ночь (ночью роса)всё прекрасно и сухо, и порвётся не жалко.Имхо.
 
С нами с
16.02.2009
Сообщения
2 113
Репутация
676
Возраст
52
Откуда
г.Миасс, 74 регион
Аккумуляторы и зарядки к ним
По кислотным АКБ, вдруг кто не в курсе
Что на машине, что на АКБ для лодки всегда делаю так - поверх пробок на банках проклеиваю скотчем (обычный прозрачный) полосу. Она закрывает пробки. Для чего сделано - этим самым мы изолируем возможный контакт с парами электролита вещей и амуниции. А на авто имеем чистый АКБ без солей на поверхности. Для АКБ это по барабану:D - внутри все эти пробки соединены каналом и, как правило, сбоку, есть выход пароотводной.
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
Аккумуляторы и зарядки к ним
По кислотным АКБ, вдруг кто не в курсе
Что на машине, что на АКБ для лодки всегда делаю так - поверх пробок на банках проклеиваю скотчем (обычный прозрачный) полосу. Она закрывает пробки. Для чего сделано - этим самым мы изолируем возможный контакт с парами электролита вещей и амуниции. А на авто имеем чистый АКБ без солей на поверхности. Для АКБ это по барабану:D - внутри все эти пробки соединены каналом и, как правило, сбоку, есть выход пароотводной.
Автомобильные АКБ не обслуживаемые пробки и так плотно закручено ни куда не чего не вытечет :).
 
С нами с
16.02.2009
Сообщения
2 113
Репутация
676
Возраст
52
Откуда
г.Миасс, 74 регион
Аккумуляторы и зарядки к ним
Речь не про вытечет, а именно по малому идут испарения, которые видно через некоторое время. А это электролит со всеми вытекающими
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
Аккумуляторы и зарядки к ним
Речь не про вытечет, а именно по малому идут испарения, которые видно через некоторое время. А это электролит со всеми вытекающими
На авто у меня стоит Варта не обслуживаемая четвёртый год сухая и чистая(не первая)ни каких как на Тюменских или других видно всякая сырость электролита и цветения на клеммах :).
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
1 246
Репутация
2 152
Откуда
Москва
Аккумуляторы и зарядки к ним
Есть аккумулятор Deka DC31dt 2012 г после полной зарядки Орионом pw325 5,5А, если не использовать, то через 2 недели показывает 12.39В
Подыхает уже???
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
3 459
Репутация
2 210
Откуда
Россия 174
Аккумуляторы и зарядки к ним
Есть аккумулятор Deka DC31dt 2012 г после полной зарядки Орионом pw325 5,5А, если не использовать, то через 2 недели показывает 12.39В
Подыхает уже???
Может 5.5а маловато зарядки,по идеи то нужно 10а.если в этом заряднике есть функция циклический заряд,поставте на ночку,и проверьте на заряженном плотность.
Может у Вас там в АКБ плотности нет?
PS. после заряда АКБ должно быть плотность 1.27-1.28 а там будите посмотреть как он через недельку другую будет показывать заряд.
 
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 140
Репутация
2 514
Откуда
СПб
Аккумуляторы и зарядки к ним
Пытаю аккумулятор LiFePo4 RT-L80 от Радиотех. После полной зарядки подключил автомобильную лампу 60W и разряжал током примерно 5.2А через Ваттметр. При достижении напряжения 11.5V выкачал 90.1 Ah. То есть - выкачал еще не все, но результатом вполне доволен. Заявлено то было 80 Ah. Ищу нагрузку 20-40A - для такого же испытания.
 
С нами с
30.07.2013
Сообщения
2 698
Репутация
951
Возраст
63
Откуда
г.Балашиха
Аккумуляторы и зарядки к ним
Есть аккумулятор Deka DC31dt 2012 г после полной зарядки Орионом pw325 5,5А, если не использовать, то через 2 недели показывает 12.39В
Подыхает уже???
А до какого напряжения заряжаете ?

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------

Этого АКБ хваатит на 1,5часа работы мотора на 5 передаче(максимальной скорости лодки)
На сколько раз?
 
С нами с
14.08.2006
Сообщения
1 977
Репутация
4 114
Возраст
71
Откуда
Сергиев Посад
Аккумуляторы и зарядки к ним
Пытаю аккумулятор LiFePo4 RT-L80 от Радиотех. После полной зарядки подключил автомобильную лампу 60W и разряжал током примерно 5.2А через Ваттметр. При достижении напряжения 11.5V выкачал 90.1 Ah. То есть - выкачал еще не все, но результатом вполне доволен. Заявлено то было 80 Ah. Ищу нагрузку 20-40A - для такого же испытания.
У меня ваттметр на 150 ампер, брал по максимуму тока для надежности, а оказывается - ЗРЯ. На токах зарядки от 10 ампер (выше током не заряжал) показания этого ваттметра с Кулоном почти совпадали. А при малых токах зарядки (2-3 Ампера в конце зарядки) была большая разница, причем на ваттметре в большую сторону около 10% и более. Теперь мне понятно - на малых токах - бОльшая погрешность (закон погрешности показаний приборов в начале шкалы).
Еще одна непонятная мне странность ваттметра - по достижении показаний ваттметра в 70 а\ч показания емкости зарядки обнуляются!!! Это только мне одному так "повезло" или нет??? На токах зарядки от 10 ампер (выше током не заряжал) показания этого ваттметра с Кулоном почти совпадали. А при малых токах зарядки (2-3 Ампера в конце зарядки) была большая разница, причем на ваттметре в большую сторону. Теперь мне понятно - на малых токах - бОльшая погрешность (закон погрешности показаний приборов в начале шкалы).
Еще одна непонятная мне странность ваттметра - при достижении показаний ваттметра в 70 а\ч показания емкости зарядки обнуляются??? Это только мне одному так "повезло" или нет??? При моей емкости аккума показания ваттметра при суммировании получались бы более 85 а\ч. Явная погрешность ваттметра на большое измерение тока.
[/QUOTE]
 
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 140
Репутация
2 514
Откуда
СПб
Аккумуляторы и зарядки к ним
Ваттметров куча, китайцы копируют сами у себя. Про сброс показаний уже писалось - некоторые ваттметры болеют этим. Я заказал себе синий ваттметр за 500 рублей - до 100А который. Пока ждал, приготовился уже дорабатывать его. Но оказалось, внутри стоит нормальный шунт, стабилизатор питания ваттметра на чипе и плата отличается от той, что на ютубе выкладываются.
Погонял с разными известными нагрузками - показания меня устроили. Затем подключил к аккумулятору инвертор на 220 вольт через ваттметр и тоже остался доволен показаниями.

Я пока измерил емкость аккумулятора с маленькой нагрузкой - 60W лампочкой. Ее мощность и потребляемый ток на ваттметре были показаны корректно. С большой нагрузкой 40А думаю емкость аккумулятора 80Ач и получится - за счет большей просадки.

Ваттметр получил такой:
ht tp://ww w.ebay.co m/itm/401055580336?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Но вполне возможно, что при следующем заказе пришлют какое-нибудь старье.
 
С нами с
14.08.2006
Сообщения
1 977
Репутация
4 114
Возраст
71
Откуда
Сергиев Посад
Аккумуляторы и зарядки к ним
У меня было интересней. Заказал первый ваттметр за 2500 р. - не дождался. Потом заказал второй за 867 р. - хорошо, хоть пришел. Теперь пожинаю плоды полученного.
Тем, кто будет приобретать - не советую брать на 150 Ампер по току, на 100 ампер - вполне хватит и по цене и по надежности, особенно по точности показаний заряда-разряда аккумов до 100а\ч.
 
С нами с
14.08.2006
Сообщения
1 977
Репутация
4 114
Возраст
71
Откуда
Сергиев Посад
Аккумуляторы и зарядки к ним
Коллеги по форуму - кто сможет, выручайте, можно в личку.
С декабря 2015 радовался Кулону 815Д с синей панелью до вчерашнего дня.
Нужна принципиальная схема его (Q800ind V 1.91). Все сайты по ремонтам и переделкам перелопатил, полно других схем, кроме этой. Если у кого есть - буду очень благодарен на ссылку или в личку скинуть такую схему. Гарантия не прокатит - переставил вентилятор, поставил его на "воздушную подушку" для бесшумности при зарядке по ночам. Отсылать на завод и ждать - долго для меня. Понятия в ремонте есть, нет схемы, близкие с форумов схемы очень не подходят. Исправны мостик, предохранитель в первичке, ключ на полевике, электролиты. Остался в сомнении контроллер ШИМ, пока не могу найти для замены. А неисправность получилась исключительная. Ночью заряжался лифер 10 амперами, дошло до 65 А\ч, утром перед рыбалкой поставил на 1 Ампер по току зарядки (при 14,3В). Приехал с рыбалки - мигает и пишет, что "Нет сети 220В". Ничего не подгорело и нет запаха. Всем - спасибо.
 
С нами с
30.07.2013
Сообщения
2 698
Репутация
951
Возраст
63
Откуда
г.Балашиха
Аккумуляторы и зарядки к ним
Еще одна непонятная мне странность ваттметра - при достижении показаний ваттметра в 70 а\ч показания емкости зарядки обнуляются??? Это только мне одному так "повезло" или нет???
[/QUOTE] Не одному. Есть, видимо, разные версии плат. У кого то до 99А/ч, у Вас до 70. У меня, например, считает в обе стороны, что очень удобно.

---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------

Коллеги по форуму - кто сможет, выручайте, можно в личку.
С декабря 2015 радовался Кулону 815Д с синей панелью до вчерашнего дня.
Нужна принципиальная схема его (Q800ind V 1.91). Все сайты по ремонтам и переделкам перелопатил, полно других схем, кроме этой. Если у кого есть - буду очень благодарен на ссылку или в личку скинуть такую схему. Гарантия не прокатит - переставил вентилятор, поставил его на "воздушную подушку" для бесшумности при зарядке по ночам. Отсылать на завод и ждать - долго для меня. Понятия в ремонте есть, нет схемы, близкие с форумов схемы очень не подходят. Исправны мостик, предохранитель в первичке, ключ на полевике, электролиты. Остался в сомнении контроллер ШИМ, пока не могу найти для замены. А неисправность получилась исключительная. Ночью заряжался лифер 10 амперами, дошло до 65 А\ч, утром перед рыбалкой поставил на 1 Ампер по току зарядки (при 14,3В). Приехал с рыбалки - мигает и пишет, что "Нет сети 220В". Ничего не подгорело и нет запаха. Всем - спасибо.
http://zival.ru/content/kulon-715d-chast-ii
 

Сейчас смотрят

Вверх