Аккумуляторы и зарядки к ним
походный@Каногин
Походный или для ИБП стационарно?
походный@Каногин
Походный или для ИБП стационарно?
пользуюсь EASunPower, хорошо тянет: женские фены в походе и кофеварки.походный
Имхо: наоборот , это лучше чем литийион! Долговечней, безопаснее и напряжение гораздо стабильнее !Да, видимо лифер. Тогда нет смысла возиться с ним.
Этот посмотрите, мощность честная, ничего умножать не надо.походный
А что за бренд? по картинке не понятно.Этот посмотрите, мощность честная, ничего умножать не надо.
Время ожидания сна поставить 65535sКто прокомментируйте что подкорректировать по настройкам для хасвинга 12в, лифер 105.
да, достаточно одного минуса "второго" (т.е. один от ячеек только на стартер, второй стандартны от бмс, для всего остального и зарядки).Подскажите, возможно ли сделать отдельный выход на аккумуляторе для стартера, напрямую с ячеек.
Более реальные это какие ? 14,6 ? И ?Защита при зарядке стоит +2, есть шансы в межсезонье не смочь зарядить АКБ после похода в прохладную погоду, зависит от условий эксплуатации. И вот эти ниже я поменял на более реальные:
Посмотреть вложение 12151064
вариантов несколько .Привет всем.
Есть мотор SUZUKI DF9.9BRS (с элекрозапуском) и лиферный аккумулятор он и стартовый и сервисный.
Сейчас и старт мотора и заряд идут через БМС. Все работает, но один раз БМС уже горела.
Из за чего не понятно, по параметрам должна держать стартер, возможно брак.
Подскажите, возможно ли сделать отдельный выход на аккумуляторе для стартера, напрямую с ячеек.
Есть ли тут какие то "грабли"? Как "развести" цепи заряда/разряда (провод на мотор один), диодами?
а это уже к умельцам по вашему мотору . приценитесь у них сначала на такую доработку .Как "развести" цепи заряда/разряда