• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторные батареи для эхолотов. (Просматривает: 1)

С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Как бы он мал не оказался, если речь идёт о свинцовом АКБ. Попробуйте его несколько дней рыбалки в обычном режиме, сразу станет ясно, мал или велик для ваших целей.
Заряжаться скорее всего будет.
Расскажите подробнее об аккумуляторе, сколько лет, где использовался, марку, тип - получите более точные ответы.
 
С нами с
20.01.2018
Сообщения
6
Репутация
2
Откуда
Воронеж
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Андрей, привет. Не подскажешь какой на твой взгляд аккум взять для оникса 10..если литиевый, например, то какой бы порекомендовал? спасибо!
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Я не Андрей, но скажу! :)
Потребление в районе 2,5 А, значит на 6 часов нужна АКБ 12 В 15 А/ч. Я бы взял с запасом, в районе 20-25 А/ч. Химия, конечно же, LiFePO4.
 
  • Cпасибо
Реакции: Amor
С нами с
20.01.2018
Сообщения
6
Репутация
2
Откуда
Воронеж
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Я не Андрей, но скажу! :)
Потребление в районе 2,5 А, значит на 6 часов нужна АКБ 12 В 15 А/ч. Я бы взял с запасом, в районе 20-25 А/ч. Химия, конечно же, LiFePO4.

Спасибо большое! А если чисто литиевый? есть смысл на такой целиться?
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Литий ионовый? Мне не нравится он тем, что есть возможность его возгорания, ведь его водой не потушить... Ну и длительность жизни меньше, чем у LiFePO4.
 
С нами с
05.09.2012
Сообщения
361
Репутация
495
Откуда
Новосибирск
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
А мне литий ионный нравится. Вес меньше, ёмкость выше, длительность жизни, да, по всем даташитам короче, но я за четыре сезона, на своём потерял 5% в ёмкости, посмотрим что будет дальше, но пока доволен.
По поводу безопасности- нормальная сборка и нормальные комплектующие, плюс элементарная ТБ при эксплуатации в помощь.
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Что считать нормальной сборкой и нормальными комплектующими? Есть какие-то критерии? В телефонах Самсунг недавно были отзывы продукции из-за самовозгорания, как считаете, там плохая сборка или плохие комплектующие?!
Вес и объем некритичны при наших ёмкостях АКБ.
Четыре сезона немного, мне больше нравится цифра 10 лет или 2000 циклов :)
 
С нами с
13.10.2012
Сообщения
617
Репутация
1 298
Возраст
61
Откуда
Москва, Бульвар Дмитрия Донского.
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Что считать нормальной сборкой и нормальными комплектующими? Есть какие-то критерии? В телефонах Самсунг недавно были отзывы продукции из-за самовозгорания, как считаете, там плохая сборка или плохие комплектующие?! :)

Самовозгорания были только в модели Galaxy Note 7.
«В ходе расследования выяснилось, что причиной инцидентов стали недочеты проектирования аккумуляторов и технологического процесса сборки устройства», — говорится в официальном сообщении Samsung.

Сам сейчас пользую LiPo акки, но пользую их исходя из своих соображений. Следующие мои акки будут из LiFePo4.
Насчет безопасности в лодке ПВХ, меня больше напрягают, к примеру, курящие рыбаки, а не акки из Li-Ion. А вот по характеристикам LiFePo4, тут равных пока нет.
С уважениме.
 
С нами с
05.09.2012
Сообщения
361
Репутация
495
Откуда
Новосибирск
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Что считать нормальной сборкой и нормальными комплектующими? Есть какие-то критерии? В телефонах Самсунг недавно были отзывы продукции из-за самовозгорания, как считаете, там плохая сборка или плохие комплектующие?!
Вес и объем некритичны при наших ёмкостях АКБ.
Четыре сезона немного, мне больше нравится цифра 10 лет или 2000 циклов :)

За эталон нормальной сборки принимаю ноутбучные батареи. Только точечная сварка на промышленную шину, сквозная изоляция ячеек в сборке, заливка изоляционным лаком.
Нормальными комплектующими считаю проверенные инструментально ячейки безусловно одной партии и таким же образом протестированная электроника управления. Именно мягкая упаковка аккумулятора позволяет ему деформироваться до опасных пределов, что и было названо причиной проблем указанной Вами модели ( и так. на минуточку, сколько их служит нам верой и правдой? ) Поэтому предпочтение отдал жёстким корпусам 18650.
Когда не критичны вес и объём ставят 180ую варту и не парятся (стояла у меня такая в багажнике двойки,в начале 90ых, на стартере ездить можно было)))
Четыре сезона- это не много, или мало, это то, что я лично имею на сегодняшний день, будет десять сезонов ( если будет))) напишу про десять. Деградирует мой литий на 50% за следующий год :eek:- так и напишу, а пока имеем то что имеем: 5% /4 сезона :pardon:
А ваш аккум сколько прошёл, что циферки показывают?
Чёт сильно жирно выделил, сорри.)))
 
С нами с
07.11.2014
Сообщения
4 667
Репутация
3 159
Откуда
Москва, САО
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
sound-mix сказал(а):
А вот по характеристикам LiFePo4, тут равных пока нет.
Так уж и нет, а титанат ?:)


ddd-ddd сказал(а):
Только точечная сварка на промышленную шину
Интереса ради, есть возможность замерить Rвн всей батареи ?
(только не аймаксом)
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Мой LiFePO4 "прошёл" 2 года неинтенсивной эксплуатации, снижения ёмкости не заметил, как ваттметр 20 А/ч отсчитывал, так и отсчитывает до сих пор. Несколько раз заводил от 20 А/ч АКБ легковые автомобили, а в основном нагрузки в районе 20 А. Мой опыт не показателен, 2 года это слишком мало.
 
С нами с
07.11.2014
Сообщения
4 667
Репутация
3 159
Откуда
Москва, САО
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
А если лифер, то 5S.

Слышал тут высказывания от различных участников форума за более правильную конфигурацию для лифера 5S, а для титаната 6S.

Провел тест над титанатной батареей 5S на предмет остаточной ёмкости после разряда эхолотом. Режим работы ячейки 1.6 - 2.8в, для 5S это 8.0 - 14.0в.
Разрядил эхолотом батарею до отключения, далее тестером доразрядил сборку до отключения БМСкой с замером остаточной ёмкости - 88мА.
Т.е. батарея разрядилась полностью, эхолот lowerance 7ti.

С лифером будет тоже самое, режим работы ячейки 2.0 - 3.65, для 4S это 8.0 - 14.6в.
 
С нами с
02.12.2011
Сообщения
607
Репутация
416
Откуда
Новочек
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Слышал тут высказывания от различных участников форума за более правильную конфигурацию для лифера 5S, а для титаната 6S.

Провел тест над титанатной батареей 5S на предмет остаточной ёмкости после разряда эхолотом. Режим работы ячейки 1.6 - 2.8в, для 5S это 8.0 - 14.0в.
Разрядил эхолотом батарею до отключения, далее тестером доразрядил сборку до отключения БМСкой с замером остаточной ёмкости - 88мА.
Т.е. батарея разрядилась полностью, эхолот lowerance 7ti.

С лифером будет тоже самое, режим работы ячейки 2.0 - 3.65, для 4S это 8.0 - 14.6в.
Лучше озвучь емкость и время работы до отключения. Потом добавь еще банку и повторный тест. Я думаю у многих глаза с орбит вылезут :D
 

Сейчас смотрят

Вверх