Добавлю немного я о своем юбилейном аппарате. Сегодня у нас потеплело с -35 до -20 градусов днем. Обрадовавшись этому событию, попробовал завести свой Хаски. Как ни странно, завелся раза с 7-10. Эфиром не пользовался, карбюратор не грел. Погрел аппарат на холостом ходу, выехать не решился. Дождался темноты, температура понизилась еще до -25 гр. Не смог удержаться, вышел, дернул пускач, завел раза с 3-4. Дневной прогрев помог, однако. Включил фонарик и в парк на покатушки. Катался в течении двух часов. В парке пересеченная местность, очень интересно маневрировать между деревьями и кустарниками. За два часа укатал весь парк, девственного снега почти не осталось. Хотел сделать снимок, достал фотоаппарат, но объектив так и не открылся, замерз наверно. По прибытию домой, глянул на градусник -31гр. Довольный как мальчишка!
Из минусов: моторный чехол так задубел, что при резких маневрах с горок глушил двигатель своей «неповоротливостью» в районе кнопки «стоп». Из плюсов: на предыдущих покатушках по парку загнул отбойник, судьбу не стал испытывать, сделал пару отбойников и сегодня опробовал, полет нормально. Теперь пни и бетонные пасынки под снегом проходит играючи…
Вообще хочу сказать Филипповичу: спасибо за крепкий аппарат! Все никак не удается съездить на рыбалку, зато какая разрядка погонять вечерком с горок между деревьев! На данный момент аппаратом очень довольный. Извиняюсь, что нет фото, из-за морозов фотосессия не состоялась…
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------
Забыл добавить. Возможно, двигатель прикатался, или обкатался, сжег уже 4 бака. Обороты холостые упали. Когда мотор горячий обороты слишком маленькие и он глохнет. Никуда не лез с регулировкой. Ткните, желательно на фото, где подрегулировать холостой ход. Заодно если не трудно, (опять же на фото) какую пружинку поджать, чтобы убрать центробежный регулятор оборотов. Не люблю без повода лезть своими ручками в технику, поэтому лишний раз спрашиваю. Заранее спасибо.