Знакомство и совет!
Здравствуйте, уважаемые форумчане, принимайте в свои ряды, еще одного рыболова любителя.
В принципе Ваш форум я штудирую давно, но в связи с тем что уже спать не могу, таки решил зарегистрироваться и спросить у Вас совета, так сказать переложить часть ответственности со своих плеч на ваши =)
Надо сказать о том, что рыбачу в основном на оз. Вуокса (острова), оз. Суходольское. На Острова меня вывез лет 19 назад отец, и все я влюбился в те места, каждый год езжу туда по 2-3 раза с максимальным пребыванием на острове 14 дней. Сначала ездили на электричке, лодки брали на прокат, потом стали ездить на машинах, потом приобрел свою лодку и вот встал вопрос о моторе.
Обычно все происходит так - едем вдвоем троем с кучей шмоток, наводим порядок на острове, разбиваем лагерь, через день подтягиваются все остальные 2-10 человек.
Итак имеем:
Лодка Посейдон Беркут 360 с жестким дном
дистанция передвижения от лодочной станции 3-5-7 км. до острова
Рыбалка (тролинг) и обратно.
Главный вопрос стоит в том какой мотор выбрать бюджет: 85000 - это если круто затянуть пояса. Главный вопрос в том что сейчас НЕ требуются права до 10 л.с.
Из вариантов, на которые я надумал для себя:
1. SUZUKI DT 9.9 AS 2015 (2х тактный, довольно мощный, японец сделанный в Таиланде), но как он себя ведет на троллинге
2. SUZUKI DF5S (4х тактный, мне кажется идеален для тролинга, японец, в случае изменения законодательства не требует прав) или Любой аналогичный японец 5л.с. 4-х тактный. меньше скорость для доставки людей на остров, дольше ехать на дальние острова, где я никогда не был, а очень хочется, опасней выходить на ладогу/шхеры (мечта их посетить)
3. Хидеа или Parsun (golfstream) T9,9 BML - тут + цена, но - надежность? не страшно ли с ним выходить в Ладогу, и опять же троллинг?
В принципе Ваш форум я штудирую давно, но в связи с тем что уже спать не могу, таки решил зарегистрироваться и спросить у Вас совета, так сказать переложить часть ответственности со своих плеч на ваши =)
Надо сказать о том, что рыбачу в основном на оз. Вуокса (острова), оз. Суходольское. На Острова меня вывез лет 19 назад отец, и все я влюбился в те места, каждый год езжу туда по 2-3 раза с максимальным пребыванием на острове 14 дней. Сначала ездили на электричке, лодки брали на прокат, потом стали ездить на машинах, потом приобрел свою лодку и вот встал вопрос о моторе.
Обычно все происходит так - едем вдвоем троем с кучей шмоток, наводим порядок на острове, разбиваем лагерь, через день подтягиваются все остальные 2-10 человек.
Итак имеем:
Лодка Посейдон Беркут 360 с жестким дном
дистанция передвижения от лодочной станции 3-5-7 км. до острова
Рыбалка (тролинг) и обратно.
Главный вопрос стоит в том какой мотор выбрать бюджет: 85000 - это если круто затянуть пояса. Главный вопрос в том что сейчас НЕ требуются права до 10 л.с.
Из вариантов, на которые я надумал для себя:
1. SUZUKI DT 9.9 AS 2015 (2х тактный, довольно мощный, японец сделанный в Таиланде), но как он себя ведет на троллинге
2. SUZUKI DF5S (4х тактный, мне кажется идеален для тролинга, японец, в случае изменения законодательства не требует прав) или Любой аналогичный японец 5л.с. 4-х тактный. меньше скорость для доставки людей на остров, дольше ехать на дальние острова, где я никогда не был, а очень хочется, опасней выходить на ладогу/шхеры (мечта их посетить)
3. Хидеа или Parsun (golfstream) T9,9 BML - тут + цена, но - надежность? не страшно ли с ним выходить в Ладогу, и опять же троллинг?