Жесткий пол и навесной транец для Туз320 (Просматривает: 1)

С нами с
17.03.2014
Сообщения
58
Репутация
45
Возраст
47
Откуда
Санкт Петербург
Жесткий пол и навесной транец для Туз320
Здравствуйте меня зовут Александр.
В недавнем прошлом искал информацию по жесткому дну и навесному транцу лодки Туз 320.
Многие скажут, а что тут такого заказал пол в "Мнев К" там все сделают.
Да не тут то было, оказывается на мою лодку 2006 года нет у них лекала, а транец в обще не могут сделать, так как в те года они были другие....
Варианты были, но стоимость была равна самой лодки)))
Многие вечера провел у компьютера в поисках интересующей меня информации, но попытки были четны(((
Плюнул, позвонил в "Мнев К" и на мое счастье попал на мастера, зовут его Яков, которому я благодарен за исчерпывающую информацию.
Руки вроде растут у меня из нужного места, так что принял решение делать все самостоятельно.
1. Пол.
Купив влагостойкую фанеру 3000х1500х9мм, 3 алюминиевых соединителя.
Дома перевернув лодку, обступив от края шва по пять мм, разрезал на четыре почти равные части фанеры. Шов повторяет контуры пола лодки, так что особой сложности в подгонке не было. Далее зашкурил, края фанеры чтобы не было шероховатостей.
Собрал пол согласно инструкции, единственное замечание, при плотном составлении пола последние средние листы должны быть на 5 мм больше, при наложении друг на друга, так как при сборке на последнем этапе пол должен защелкнуться и быть вплотную со всех сторон.
Два дня лодка была накачена с полом. Потом я его разобрал и промазал швы фанеры лаком нц 218, в 2-3 слоя ( на всякий случай)
2. Навесной транец.
Купив алюминиевую трубу 3000х20х3мм стенка, алюминий АМГ 5, так как гнется он под 90 градусов уверенно. При условии трубогиба, не надо засыпать соль в трубу, не надо нагревать металл, все гнется очень хорошо.
Загнул по образцу сделанному из металлопластика, сделал каркас.
Потом вырезал фанеру, для крепления мотора.

Вот что получилось.

P.S. Возможно эта информация уже имеется на Вашем ресурсе, но к сожалению я не нашел.
Может кому то понадобится.
Так что принимайте новичка!
 

Вложения

  • IMG_2852.jpg
    49 КБ · Просмотры: 283
    IMG_2852.jpg
  • IMG_2853.jpg
    51.5 КБ · Просмотры: 264
    IMG_2853.jpg
  • IMG_2855.jpg
    51.9 КБ · Просмотры: 258
    IMG_2855.jpg
  • IMG_2854.jpg
    46.5 КБ · Просмотры: 254
    IMG_2854.jpg
Жесткий пол и навесной транец для Туз320
Под какой моторчик планируете? Хочется узнать, будет ли подвесной транец заварачивать под лодку, отпишитесь.
 
Жесткий пол и навесной транец для Туз320
Под какой моторчик планируете? Хочется узнать, будет ли подвесной транец заварачивать под лодку, отпишитесь.
На таком транце тестировали Меркури 5л.с. полет нормальный, это касается лодок 2006-2007 года выпуска, а вот у последышей совсем другая ситуация, хлипенькое крепление транца, да и сам он уже не такой как раньше.
Я сделал все достаточно прочно, у моего знакомого туз 270 что ли, так вот там транец совсем подвижный, даже боязно как то))) Мотор у него Тоха 3,5 при полном газе заводит под лодку.

Мотор я выбрал Меркури 4м двухтактный. Но как я и писал выше, и как меня уверяли спецы, что и пятерку можно вешать легко.
Все дело в регулеровке (высота)
Вот фото теста Туз 270 при моторе Меркури 5 л.с.
Нашел в инете.
Далее фото транца 2006-2008 годов выпуска и фото транцев сегодняшних дней.
Я думаю разница существенная.
 

Вложения

  • 320_1.jpg
    204.5 КБ · Просмотры: 284
    320_1.jpg
  • 1301582810199_bulletin.jpeg
    50.4 КБ · Просмотры: 286
    1301582810199_bulletin.jpeg
  • bf5efc1d2c697e895daf6ac987e694da.jpg
    32.1 КБ · Просмотры: 276
    bf5efc1d2c697e895daf6ac987e694da.jpg
Жесткий пол и навесной транец для Туз320
С такими правильными руками надо брать в доработку аппарат более достойный, классная работа.
 
Жесткий пол и навесной транец для Туз320
Я сделал все достаточно прочно, у моего знакомого туз 270 что ли, так вот там транец совсем подвижный, даже боязно как то))) Мотор у него Тоха 3,5 при полном газе заводит под лодку.
Далее фото транца 2006-2008 годов выпуска и фото транцев сегодняшних дней.
Я думаю разница существенная.

У меня 2009 лодка, но транец как на последней фото, значит бум переделывать.
 
Жесткий пол и навесной транец для Туз320
С такими правильными руками надо брать в доработку аппарат более достойный, классная работа.
Сергей спасибо!
Дело в том, что лодка мне досталась от батьки и она мне дорога как память, хотелось бы ее довести до ума.
У моих друзей есть серьезные плав средства. Ладога, Финский залив, просто незаменимая вещь. Ребята мучаются если надо ее куда нибудь перенести, например катим через лесное озеро, потом речка, метров 200-300 надо ее протощить через лес, на таинственное озеро "Х")))
Я же в свою очередь езжу в дикие места, озера, разливы, речушки Карелии.
Ежу всегда на несколько дней.
Большая лодка, большой вес + мотор,+ провизия,+ друзья)))
Перегруз машины, не есть хорошо в экспедиции.
С Тузиком мы уже на веслах куда только не пробирались и накатались достаточно, теперь хочу мотор.
Возможно в недалеком будущем куплю себе что нибудь по профессиональнее, но пока еще не созрел наверное.

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------

У меня 2009 лодка, но транец как на последней фото, значит бум переделывать.
Андрей информацию отправил в личку.
Но походу личные сообщения у меня не отправляются(((
Badger черное DJ901B
Крепление для транца.
 

Вложения

  • DJ 901B.jpg
    27.1 КБ · Просмотры: 63
    DJ 901B.jpg
Жесткий пол и навесной транец для Туз320
G.R. Alex (Александр) приветствую! Прочитал твой пост и вспомнил в 2009 году свою превую лодку Тузик 320 под мотором Яма 3. Даже ностальгия пробила. Кстати, она у меня была только с транцем и я также созванивался с Яковом из Мнева и он мне выслал пайолы. У меня даже остался новый транец от той лодки (в упаковке), надо посмотреть в гараже, возможно не выкинул его. Если будешь в Москве и тебе надо, то я готов безвозмездно отдать тебе его. В субботу посмотрю и отпишусь.
 
Жесткий пол и навесной транец для Туз320
G.R. Alex (Александр) приветствую! Прочитал твой пост и вспомнил в 2009 году свою превую лодку Тузик 320 под мотором Яма 3. Даже ностальгия пробила. Кстати, она у меня была только с транцем и я также созванивался с Яковом из Мнева и он мне выслал пайолы. У меня даже остался новый транец от той лодки (в упаковке), надо посмотреть в гараже, возможно не выкинул его. Если будешь в Москве и тебе надо, то я готов безвозмездно отдать тебе его. В субботу посмотрю и отпишусь.

Спасибо, так как я сделал уже, думаю мне не понадобится, а вот Андрею который хочет переделать свою лодку, как нельзя кстате.
Еще раз спасибо за предложение.
 
Жесткий пол и навесной транец для Туз320
G.R. Alex (Александр) приветствую! Прочитал твой пост и вспомнил в 2009 году свою превую лодку Тузик 320 под мотором Яма 3. Даже ностальгия пробила. Кстати, она у меня была только с транцем и я также созванивался с Яковом из Мнева и он мне выслал пайолы. У меня даже остался новый транец от той лодки (в упаковке), надо посмотреть в гараже, возможно не выкинул его. Если будешь в Москве и тебе надо, то я готов безвозмездно отдать тебе его. В субботу посмотрю и отпишусь.

Если будет возможность, посмотрите транец, и подскажите, он как на первом фото или на третьем?
 
Жесткий пол и навесной транец для Туз320
Если будет возможность, посмотрите транец, и подскажите, он как на первом фото или на третьем?

Это был бы самый лучший вариант. Ни чего делать бы ни пришлось только уши в нужных местах преклеить.
 
Жесткий пол и навесной транец для Туз320
Помню точно как на третьем фото. Если честно, с толстыми арматуринами-трубами ни разу не видел.
 
Жесткий пол и навесной транец для Туз320
Жесткий пол и навесной транец для Туз320
Вот вопрос на тему 5 л.с. и ответ специалиста.
Цитирую.

Скажите, пожалуйста, на навесной транец лодки из пвх, можно повесить двухтактный лодочный мотор 5 лошадиных сил, Ямаха? Никто конкретно ответить не может, лодка Туз-320 Корсар. Я знаю, что максимальная мощность ПЛМ для этой лодки по паспорту 3.5 л.с. Если я пятерку повешу, транец отвалится или лодка перевернется? Или ничего не будет. Просто есть вариант купить дешево лодочный мотор этот. Спасибо заранее.

Ответ.
Вешайте без проблем, Алексей Владимирович. Постарайтесь нам прислать год выпуска этой лодки, тогда, мы точно сможем вам ответить, насчет качества приклейки фитингов для подвесного транца.

Эту, классическую модель яхтенного тузика, уже выпускали все, кому не лень. Начиная от «Корсара корейского» и заканчивая петербургским «Мнев и К». В промежутках между ними, присутствовали московские варианты и откровенно дешевые китайцы. Может, и сейчас присутствуют.

Если брать старые лодки Корсара, за исключением 2007 — 2008 гг., или Мневские тузики, то, мы легко ставили на них двухтактные пятерки от Меркури. Вес с Ямахой, примерно одинаковый, 20-21 кг. Для фитингов-шайб, на которых висит транец, было, конечно, тяжеловато, но, если скег не встретит подводное препятствие, то транец с легкостью выдержит.

Впрочем, все лодочные моторы 5 л.с., имеют автоматический отцеп дейдвуда от струбцины, при включении передачи в положение «forward», а, при встрече с придонным камнем, баллон надувной лодки, послушно прогибается, особенно, если не задавать штатное давление.

По поводу управляемости, конечно, на такой лодке ПВХ, учитывая, что она плоскодонная, вас будет ощутимо мотать в разные стороны в режиме глиссирования, особенно, на волне, даже небольшой. Кроме того, придется купить удлинитель румпеля, в связи с отсутствием конусов и расположением мотора. Но, зато, вы заметно прибавите в скорости передвижения по водоему.

Помимо того, что можно не давать полный газ, лодочный мотор следует обеспечить страховым концом, который должен крепиться к пайолу в носовой части вашей лодки (учитывая, что TUZ-320, состоит из отдельных, носового и кормового баллонов), что обеспечит вам благополучное возвращение к берегу, без потери ПЛМ, в случае, если фитинги все-таки вырвет.
 
Жесткий пол и навесной транец для Туз320
Вот вопрос на тему 5 л.с. и ответ специалиста.
Цитирую.
Ответ.
Вешайте без проблем...........................

Эту, классическую модель яхтенного тузика, уже выпускали все, кому не лень. Начиная от «Корсара корейского» и заканчивая петербургским «Мнев и К». В промежутках между ними, присутствовали московские варианты и откровенно дешевые китайцы. Может, и сейчас присутствуют.
.................... Для фитингов-шайб, на которых висит транец, было, конечно, тяжеловато, но, если скег не встретит подводное препятствие, то транец с легкостью выдержит........................................................... при встрече с придонным камнем, баллон надувной лодки, послушно прогибается, особенно, если не задавать штатное давление.

По поводу управляемости, конечно, на такой лодке ПВХ, учитывая, что она плоскодонная, вас будет ощутимо мотать в разные стороны в режиме глиссирования, особенно, на волне, даже небольшой............... Но, зато, вы заметно прибавите в скорости передвижения по водоему.
........................... что обеспечит вам благополучное возвращение к берегу, без потери ПЛМ, в случае, если фитинги все-таки вырвет.
Долго ржал:rjach::rjach::rjach: ВО:thumbtwoup: Это вы серьезно или так прикалываетесь? Интересно этот "специалист" хотя бы среднюю школу закончил, или тормознул в 3-м классе для умственно отсталых:thumbdown:
 
Жесткий пол и навесной транец для Туз320
Долго ржал:rjach::rjach::rjach: ВО:thumbtwoup: Это вы серьезно или так прикалываетесь? Интересно этот "специалист" хотя бы среднюю школу закончил, или тормознул в 3-м классе для умственно отсталых:thumbdown:
Рад что поднял настроение.
Это всего лишь выписка из просторов инета.
Вот
Но и от Вас кроме стеба, тоже ни чего путного не услышал.
Я не защищаю ответчика, но он хоть написал свое мнение хотя, "тормознул в 3-м классе для умственно отсталых"
На мой взгляд стеб не уместен, лучше бы ссылочку сбросили на правильную страницу.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх