Жесткий пол и навесной транец для Туз320
Здравствуйте меня зовут Александр.
В недавнем прошлом искал информацию по жесткому дну и навесному транцу лодки Туз 320.
Многие скажут, а что тут такого заказал пол в "Мнев К" там все сделают.
Да не тут то было, оказывается на мою лодку 2006 года нет у них лекала, а транец в обще не могут сделать, так как в те года они были другие....
Варианты были, но стоимость была равна самой лодки)))
Многие вечера провел у компьютера в поисках интересующей меня информации, но попытки были четны(((
Плюнул, позвонил в "Мнев К" и на мое счастье попал на мастера, зовут его Яков, которому я благодарен за исчерпывающую информацию.
Руки вроде растут у меня из нужного места, так что принял решение делать все самостоятельно.
1. Пол.
Купив влагостойкую фанеру 3000х1500х9мм, 3 алюминиевых соединителя.
Дома перевернув лодку, обступив от края шва по пять мм, разрезал на четыре почти равные части фанеры. Шов повторяет контуры пола лодки, так что особой сложности в подгонке не было. Далее зашкурил, края фанеры чтобы не было шероховатостей.
Собрал пол согласно инструкции, единственное замечание, при плотном составлении пола последние средние листы должны быть на 5 мм больше, при наложении друг на друга, так как при сборке на последнем этапе пол должен защелкнуться и быть вплотную со всех сторон.
Два дня лодка была накачена с полом. Потом я его разобрал и промазал швы фанеры лаком нц 218, в 2-3 слоя ( на всякий случай)
2. Навесной транец.
Купив алюминиевую трубу 3000х20х3мм стенка, алюминий АМГ 5, так как гнется он под 90 градусов уверенно. При условии трубогиба, не надо засыпать соль в трубу, не надо нагревать металл, все гнется очень хорошо.
Загнул по образцу сделанному из металлопластика, сделал каркас.
Потом вырезал фанеру, для крепления мотора.
Вот что получилось.
P.S. Возможно эта информация уже имеется на Вашем ресурсе, но к сожалению я не нашел.
Может кому то понадобится.
Так что принимайте новичка!
В недавнем прошлом искал информацию по жесткому дну и навесному транцу лодки Туз 320.
Многие скажут, а что тут такого заказал пол в "Мнев К" там все сделают.
Да не тут то было, оказывается на мою лодку 2006 года нет у них лекала, а транец в обще не могут сделать, так как в те года они были другие....
Варианты были, но стоимость была равна самой лодки)))
Многие вечера провел у компьютера в поисках интересующей меня информации, но попытки были четны(((
Плюнул, позвонил в "Мнев К" и на мое счастье попал на мастера, зовут его Яков, которому я благодарен за исчерпывающую информацию.
Руки вроде растут у меня из нужного места, так что принял решение делать все самостоятельно.
1. Пол.
Купив влагостойкую фанеру 3000х1500х9мм, 3 алюминиевых соединителя.
Дома перевернув лодку, обступив от края шва по пять мм, разрезал на четыре почти равные части фанеры. Шов повторяет контуры пола лодки, так что особой сложности в подгонке не было. Далее зашкурил, края фанеры чтобы не было шероховатостей.
Собрал пол согласно инструкции, единственное замечание, при плотном составлении пола последние средние листы должны быть на 5 мм больше, при наложении друг на друга, так как при сборке на последнем этапе пол должен защелкнуться и быть вплотную со всех сторон.
Два дня лодка была накачена с полом. Потом я его разобрал и промазал швы фанеры лаком нц 218, в 2-3 слоя ( на всякий случай)
2. Навесной транец.
Купив алюминиевую трубу 3000х20х3мм стенка, алюминий АМГ 5, так как гнется он под 90 градусов уверенно. При условии трубогиба, не надо засыпать соль в трубу, не надо нагревать металл, все гнется очень хорошо.
Загнул по образцу сделанному из металлопластика, сделал каркас.
Потом вырезал фанеру, для крепления мотора.
Вот что получилось.
P.S. Возможно эта информация уже имеется на Вашем ресурсе, но к сожалению я не нашел.
Может кому то понадобится.
Так что принимайте новичка!