Жесткий корпус под мотор 9.9 (15) (Просматривает: 1)

С нами с
15.06.2015
Сообщения
115
Репутация
138
Возраст
55
Откуда
москва
Жесткий корпус под мотор 9.9 (15)
Добрый день уважаемые. Будучи владельцем лодок ПВХ с 2010 года в конечном итоге пришел к выводу, что корпус нужен мне всё-таки жесткий. Но мотор менять не хочу (наверное пока). Поэтому вопрос какой корпус взять. Может быть кто то уже имеет комплект 9.9 (15) + жесткий корпус. Поделитесь опытом пожалуйста.
 
Жесткий корпус под мотор 9.9 (15)
Добрый день уважаемые. Будучи владельцем лодок ПВХ с 2010 года в конечном итоге пришел к выводу, что корпус нужен мне всё-таки жесткий. Но мотор менять не хочу (наверное пока). Поэтому вопрос какой корпус взять. Может быть кто то уже имеет комплект 9.9 (15) + жесткий корпус. Поделитесь опытом пожалуйста.
Взял Кайман 300. Но маловат немного. Хотелось бы Кайман 350. Мотор стоит 9.8. Скорость в одного на легке до 40 км. Час
 
Жесткий корпус под мотор 9.9 (15)
Добрый день уважаемые. Будучи владельцем лодок ПВХ с 2010 года в конечном итоге пришел к выводу, что корпус нужен мне всё-таки жесткий. Но мотор менять не хочу (наверное пока). Поэтому вопрос какой корпус взять. Может быть кто то уже имеет комплект 9.9 (15) + жесткий корпус. Поделитесь опытом пожалуйста.
В задаваемом вопросе отсутствуют ДВЕ самых важных детали.
1. На каких акваториях планируется использование.
2. Для каких целей.
 
Жесткий корпус под мотор 9.9 (15)
Жесткий корпус под мотор 9.9 (15)
+ какой материал - пластик или АМГ, какой бюджет вообще, новодел или СССР лодки...
И читали ли такие же темы здесь на форуме)))
 
Жесткий корпус под мотор 9.9 (15)
В задаваемом вопросе отсутствуют ДВЕ самых важных детали.
1. На каких акваториях планируется использование.
2. Для каких целей.
нижняя волга, подмосковные водохранилища, ока, москва река, максимум 4 человека. прицеп планирую дон 4221.
 
Жесткий корпус под мотор 9.9 (15)
нижняя волга, подмосковные водохранилища, ока, москва река, максимум 4 человека. прицеп планирую дон 4221.
4 человека , это не на 9,9 -15 , а так волжанка 42 , в двоем 38 км .
 
Жесткий корпус под мотор 9.9 (15)
нижняя волга, подмосковные водохранилища, ока, москва река, максимум 4 человека. прицеп планирую дон 4221.
Задача в общих чертах решается от обратного. При условии, что для всех случаев нужен режим движения глиссирование.
Полное водоизмещение корпуса не должно превышать 375 кг, ЕСЛИ ХОТИМ ЕЗДИТЬ быстрее 25-27 км/час.
Отсюда вычтем 37 кг мотор и вес корпуса 100-130 кг. Остается 200 с хвостиком на пассажиров и груз.
То есть, если в экипаже 4 взрослых - лодка не поедет.
Как я понимаю, для Нижней Волги нужен весьма серьезный (правда, не такой, как для Ладоги)корпус. А это уже около 4 метров длины и соответствующий вес под 200 кг (современные корпуса)... значит, экипаж двое и не очень толстых.
Если мотор 15 лс взят за основу, то для 4 человек подойдет лишь ПВХ с НДНД. Пайольный вариант типа Антея 400-420-го поедет только с довольно легким экипажем.

По материалу. Более долговечный и ремонтопригодный - пластик. Но, пластик грамотно изготовленный. К сожалению, таких производителей у нас мало и они занимаются в основном! РиБами.
Поэтому, есть смысл смотреть на АмГ, хотя и обводы у них не самые передовые, но выбор побольше. Но, глиссер будет вдвоем, максимум - втроем .
Вариант б/у из советских. Они плоскодонные в массе и даже Казанка 5 (во всех модификациях) позволяет двоим по 85 кг под Я15 ехать 34-35 км/час. Но, вчетвером- только водоизмещающий режим.
 
Жесткий корпус под мотор 9.9 (15)
Выше пост все правильно. Про четверых забудь сразу. Эта задачка как минимум для тридцатки, лучше 40лс. И не комфортно , максимум трое. Троих тоже 15 лс не тянет, кроме Казанки. Вывод - или экипаж сократи до двоих или покупай навырост размер 420 и выше. Лодок сейчас море и новодел и советские.
 
Жесткий корпус под мотор 9.9 (15)

Сейчас смотрят

Назад
Вверх