Зажигание Parsun 15
Камрады, выручайте..
Сегодня ковырял свой мотор.
Задача была выставить по мануалу зажигание ХХ, так как давным давно его раскрутил, тем не менее мотор нормально заводился, устойчиво работал на холостых, холостые 750 - 850 об.
Дернул черт полезть..
Делал все по мануалу Yamaha.
Кстати, метки (риски) на маховике - 30, ВМТ, +5 нанесены корректно.
Метка на нижней части маховика отсутствует.
Если принять за истину, что опережение зажигания в режиме "полный дроссель" (-30) настроен корректно, то метка "момент искрообразования" находится несколько дальше, нежели рекомендовано на сайте Ловчего. Как на самом деле, только китайцам известно, недаром они ее не обозначили.. (Сволочи)
Режим полного дросселя не трогал, ничего не крутил, только проверил.
Режим ХХ.
Дроссель на минимум, подсос задвинут, тяга заслонки карбюратора ослаблена., винтом с пружиной пытаюсь подогнать индикатор момента искрообразования "белый треугольник под маховиком" к метке как рекомендовано у Ловчего. (квадрат)
запасов регулировки чуть не хватает. Винт упирается в подпятник.
Завожу.
Стробоскоп показывает "между ВМТ и +5".
Кручу винт, стробоскоп показывает четко +5.
Заводится, на удивление, даже не в "полшнура", а где-то на "треть шнура" ленивой потяжки.
Но, вот мотор колбасит, обороты плавают, мотор при очередном чихе пытается заглохнуть.
Времени особо не было ковыряться, стемнело, на улице дождь..
Вот с чего такая радость?
P/S
Немного фоток.

Режим полного дросселя. -30 совмещен с меткой на кожухе стартера.
Заводская "точка" и "точка по методу Ловчего".

Режим ХХ. Дроссель в ноль, диапазона регулировки не хватает чтобы совместить индикатор "искрообразования" с "меткой Ловчего" на маховике. В этом случае строб показывает между ВМТ и +5
Сегодня ковырял свой мотор.
Задача была выставить по мануалу зажигание ХХ, так как давным давно его раскрутил, тем не менее мотор нормально заводился, устойчиво работал на холостых, холостые 750 - 850 об.
Дернул черт полезть..

Делал все по мануалу Yamaha.
Кстати, метки (риски) на маховике - 30, ВМТ, +5 нанесены корректно.
Метка на нижней части маховика отсутствует.
Если принять за истину, что опережение зажигания в режиме "полный дроссель" (-30) настроен корректно, то метка "момент искрообразования" находится несколько дальше, нежели рекомендовано на сайте Ловчего. Как на самом деле, только китайцам известно, недаром они ее не обозначили.. (Сволочи)

Режим полного дросселя не трогал, ничего не крутил, только проверил.
Режим ХХ.
Дроссель на минимум, подсос задвинут, тяга заслонки карбюратора ослаблена., винтом с пружиной пытаюсь подогнать индикатор момента искрообразования "белый треугольник под маховиком" к метке как рекомендовано у Ловчего. (квадрат)
запасов регулировки чуть не хватает. Винт упирается в подпятник.
Завожу.
Стробоскоп показывает "между ВМТ и +5".
Кручу винт, стробоскоп показывает четко +5.
Заводится, на удивление, даже не в "полшнура", а где-то на "треть шнура" ленивой потяжки.
Но, вот мотор колбасит, обороты плавают, мотор при очередном чихе пытается заглохнуть.
Времени особо не было ковыряться, стемнело, на улице дождь..
Вот с чего такая радость?
P/S
Немного фоток.


Режим полного дросселя. -30 совмещен с меткой на кожухе стартера.
Заводская "точка" и "точка по методу Ловчего".

Режим ХХ. Дроссель в ноль, диапазона регулировки не хватает чтобы совместить индикатор "искрообразования" с "меткой Ловчего" на маховике. В этом случае строб показывает между ВМТ и +5