Замена сальника гребного вала Яма 9,9/15 и китайцы (Просматривает: 1)

С нами с
15.09.2010
Сообщения
1 208
Репутация
1 511
Откуда
Москва, Северное Тушино
Замена сальника гребного вала Яма 9,9/15 и китайцы
Приветствую всех. При ТО мотора, обнаружил, что плетенка, намотавшаяся под винт, убила первый сальник вала (из-под сальника вышла вода). При этом в редукторе эмульсии нет. Стало быть второй сальник пока держит. Хочу поменять один внешний сальник. Кто менял самостоятельно? Как снять сальник? Что можно использовать в качестве оправки?
 
Замена сальника гребного вала Яма 9,9/15 и китайцы
Приветствую всех. При ТО мотора, обнаружил, что плетенка, намотавшаяся под винт, убила первый сальник вала (из-под сальника вышла вода). При этом в редукторе эмульсии нет. Стало быть второй сальник пока держит. Хочу поменять один внешний сальник. Кто менял самостоятельно? Как снять сальник? Что можно использовать в качестве оправки?
[/Q
Присоединяюсь к вопросу,но думаю ничего сложного. Снять обойму, открутить два болта.Почистить, смазать и установить.У самого два сальника, пойду смотреть из чего пружины.
 
Последнее редактирование:
Замена сальника гребного вала Яма 9,9/15 и китайцы
Присоединяюсь к вопросу,но думаю ничего сложного. Снять обойму, открутить два болта.Почистить, смазать и установить.У самого два сальника, пойду смотреть из чего пружины.
Посмотрел у себя, один в один,к сожалению пружины простой металл.Где хотите приобрести сальники на гребной вал?
 

Вложения

  • IMG_20211101_205615.jpg
    58.2 КБ · Просмотры: 28
    IMG_20211101_205615.jpg
Замена сальника гребного вала Яма 9,9/15 и китайцы
Присоединяюсь к вопросу,но думаю ничего сложного. Снять обойму, открутить два болта.Почистить, смазать и установить.У самого два сальника, пойду смотреть из чего пружины.
Не хочу ничего откручивать и снимать. Мотору 10 лет, если вкипело, будут танцы с бубнами. Думал саморез вкрутить в сальник, или крючок сделать из гвоздя. И вытащить.
 
Замена сальника гребного вала Яма 9,9/15 и китайцы
Посмотрел у себя, один в один,к сожалению пружины простой металл.Где хотите приобрести сальники на гребной вал?
Сегодня заезжал в магаз, всё закрыто, локдаун. Заказал на Озоне тайваньские, посмотрим что придёт.
 
Замена сальника гребного вала Яма 9,9/15 и китайцы
Хочу поменять один внешний сальник. Кто менял самостоятельно? Как снять сальник? Что можно использовать в качестве оправки?

Снимайте стакан редуктора, правильно вам говорят. Ничего там прикипеть не может, особенно за 10 лет. Аккуратно отворачиваете болты и поддеваете стакан. Там есть просилки под отвертку.

Дальше сальники снимаются вот таким велосипедным ключом, если нет специального съемника:

1635799203642.png

Если ключа нет, два самореза сделают свое дело. Я бы крайне не рекомендовал прессовать сальник на собранном редукторе.
Заодно подшипники проревизируете в стакане. Если полезли, сделайте уже нормальную полную переборку, проверьте сальник торсиона, состояние крыльчатки.
 
Замена сальника гребного вала Яма 9,9/15 и китайцы
Я делал подцеплялку под сальник из старых ножниц (одной половины). Обрезаешь , нагреваешь над газом, загибаешь (фаски обточить, заполировать). Удобно, ка по мнЕ..
Новые осаживал подходящей по диам. трубкой.

ЗЫ : замени лучше оба сальника. Невеликие деньги .. Китай лучше не брать именно из-за чернушной пружинки. Оригинал конечно! Без сомнений и подозрений по поводу китая еще 10 лет так же прослужат! Ну, или Тайвань (в порядке предпочтения).
Имхо.
 

Вложения

  • 20211102_002224.jpg
    31.3 КБ · Просмотры: 40
    20211102_002224.jpg
Последнее редактирование:
Замена сальника гребного вала Яма 9,9/15 и китайцы
Не хочу ничего откручивать и снимать. Мотору 10 лет, если вкипело, будут танцы с бубнами. Думал саморез вкрутить в сальник, или крючок сделать из гвоздя. И вытащить.
То есть решили как описано на форуме мотолодка, не снимая стакан? Верно мужики подметили ,замена уж сразу двух сальников.Результат надеюсь отпишитесь.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх