замена пайол на aирдек (Просматривает: 1)

С нами с
15.08.2021
Сообщения
51
Репутация
27
Возраст
61
Откуда
Урал
замена пайол на aирдек
доброго здоровья коллеги.
есть ли у кого опыт замены пайол на аирдек
как он ведет себя?
 
замена пайол на aирдек
Удобен только при складывании лодки в холодное время. Больше нет плюсов. А ещё приходится подкладывать фанеру под него, чтоб не горбило при накачивании кильсона. Короче, фанера в лодке всегда :)
 
замена пайол на aирдек
Удобен только при складывании лодки в холодное время. Больше нет плюсов. А ещё приходится подкладывать фанеру под него, чтоб не горбило при накачивании кильсона. Короче, фанера в лодке всегда :)
Пара существенных плюсов, из-за которого я купил вторую лодку с аирдеком: вес, быстрота сборки и разборки. Для короткой, на один день, рыбалки и когда нет необходимости ходить на большие расстояния, очень удобно. А в остальном аирдек это жалкое подобие пайол.
 
замена пайол на aирдек
Вы конкретно по какой либо модели интересуетесь или так, в общем?
На данный момент у меня кайман 360 , иногда рыбачу один и конечно тяжеловато тягать . Вот и думаю для такого случая заказать аирдек в качестве второго комплекта . Ну и фанеру конечно не выбрасываю)
 
замена пайол на aирдек
На данный момент у меня кайман 360 , иногда рыбачу один и конечно тяжеловато тягать . Вот и думаю для такого случая заказать аирдек в качестве второго комплекта . Ну и фанеру конечно не выбрасываю)
Если к Кайману как дополнительный пол, то на заказ аирдек денег будет стоять. Я так же ранее думал для пайольной лодки еще и ардек прикупить, так мне за него полцены от лодки выставили. Дешевле получилось вторую лодку купить чисто с аирдеком.
 
замена пайол на aирдек
Если к Кайману как дополнительный пол, то на заказ аирдек денег будет стоять. Я так же ранее думал для пайольной лодки еще и ардек прикупить, так мне за него полцены от лодки выставили. Дешевле получилось вторую лодку купить чисто с аирдеком.
За 20 000 я не куплю лодку
 
замена пайол на aирдек
замена пайол на aирдек
За 20 000 я не куплю лодку
Ну тогда есть еще один вариант - продать свой Кайман, добавить денег и купить лодку с НДНД. Ну именно так я и сделал в ноябре. Именно к этой осени меня реально подперла тяжесть моего КвикСильвера с фанерными полами и тупость Флинка с его аирдеком, на котором встать страшно. Купил лодку 330 с НДНД и она отлично заменила обе: легкая, собирается/разбирается быстро, на волне в позвоночник не стучит, стоять можно уверенно, даже при волнении. А за зиму продам обе старые лодки с моторами, ну и часть затрат компенсирую.
Тоже вариант.
Вы пробовали мониторить возможность заказа аирдека? Вы представляете то, что это достаточно сложный технологический процесс и не все производители готовы выполнять эти работы. Несколько лет назад начались проблемы с аирдеком у Флинка, он начал травить по стыковой ленте, причем на всю длину и с обоих строн. Обзвонил много московских фирм на предмет решения этой проблемы. Проблему предлагали решать от 7-8 до 10 т.р. Нормально! За лодку я платил 16 т.р. и ремонт аирдека практически в такие же деньги укладывается, понятно же, что начальной ценой это может и не закончится.
Подумайте!
 
замена пайол на aирдек
Опыт имею... обширный :)
В общем, делаем мы эти донышки.
Самое главное - точно снять размеры.
Дополнительная проблема - на широких лодках (с кокпитом 70 и больше см) кильсон выгибает аэрдек вверх, потому что хоть аэрдек и жёсткий, но не при точечном воздействии.
Для решения этой проблемы для широких донышек делаются дополнительные элементы из фанеры - 1 или 2 шт, поперечные. Типа банок фанерных, но поменьше и покороче.

Если всё правильно сделать, то результат получается хорошим - удобно, и работает не хуже фанерного пайола.

А лучше, когда вся лодка из аэрдека :)

1672438906159.png
 
замена пайол на aирдек

Сейчас смотрят

Назад
Вверх