Задали задачу(юристы помогите) (Просматривает: 1)

С нами с
31.08.2009
Задали задачу(юристы помогите)
Учусь на юридическом факультете,препод задал задачу.Текст такой: Молодой человек управляет автомобилем в слегка не трезвом состоянии,прав не имеет(владелец машины,ездит по доверке)сидит рядом,останавливают машину сотрудники ГИБДД,составляют протокол на молодого человека что за рулём об отказе о мед освидетельствовании(хотя сами говорят по скольку прав нет не имеем права тебя везти на него),молодой человек подписывает его.Вопрос что грозит человеку который передал право управление лицу заведомо зная что он без прав и в состоянии лёгкого алкогольного опьянения?И что грозит молодому человеку который был за рулём?

Мдэ...
Когда я учился еще не знали слова интернет и тем более им не пользовались.

Сложно набрать в поисковике "Таблица штрафов"?
Сложно открыть первую попавшуюся страницу и найти (Ctrl+F) искомое (12.7 ч.3 отсюда и дальше)?

У меня это заняло около минуты.

Мдэ...
Когда я учился еще не знали слова интернет и тем более им не пользовались.

Сложно набрать в поисковике "Таблица штрафов"?
Сложно открыть первую попавшуюся страницу и найти (Ctrl+F) искомое (12.7 ч.3 отсюда и дальше)?

У меня это заняло около минуты.

Спасибо большое за совет:)

А что тому человеку который был за рулём не под одну статью не подходит,про владельца даже не сомневалась

Спасибо большое за совет:)

А что тому человеку который был за рулём не под одну статью не подходит,про владельца даже не сомневалась
Значит выходишь на улицу, хватаешь первого попавшегося гайца за нагрудный знак и задаешь ему примерно такой же вопрос: на что можно развести этого поддатого неповиновенца? Гаец выдает пару-тройку рабочих вариантов.

Кстати, когда нас чему-то там учили в академиях, нас учили не зазубривать информацию, а уметь ее находить и работать с ней. Сейчас все стало намного проще.

Успехов!

;)