YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ.. (Просматривает: 1)

С нами с
01.12.2010
Сообщения
1 148
Репутация
527
Откуда
норильск
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
Появилась линейка новых ямахамоторов
http://www.mnevka.ru:8080/statia/yamaha/yamaha-new-2010.shtml
======================================
Похоже двухтактники, действительно уходят в прошлое..

---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Только почему то японский мотор сделан во Фрации..
http://dvakapitana.prom.ua/p975981-motor-lodochnyj-yamaha.html
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
Похоже двухтактники, действительно уходят в прошлое..

Пока рановато 2-х тактники хоронить. Новый 4 т. мощностью 4 л.с весит 27 кг (при том, что это сухой вес!).:wacko: И мой Т-9,8 = 26 кг...:p Когда ко мне придет старческий маразм, я пожалуй Ямаху-4 (4 т.) прикуплю!:)
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
Ну, четыре это четыре, а шесть это все таки шесть. С учетом того, что это ямаха, я бы для тролля и как докатку рассмотрел этот мотор подробнее..
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
Я бы добавил 2 рубля и взял бы Тоху 9.8 о двух цилиндрах!!!!! Японцы совсем охренели (и их рекламщики тоже между делом) за 6-ку 69500 руб!!!!!!!!!!!!!
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
Это наверно они глядя на Сузуки! Объём почти тотже!
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
Название темы звучит как интимная подробность.. ))
В России еще долго четырехтактники не будут пользоваться спросом.
По многим причинам.
Да они бы и за рубежом спросом не пользовались, если бы не экологическое законодательство тех стран.
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
EU с белым колпаком делают во Франции. Стоит 53000. ST одноцветный, делают в Японии, 69500. Три модели при всех одинаковых показателях кроме лошадей. Увидев этот мотор, решил менять двушку на шестёрку. В итоге поменял... На ТОХУ 9,8 2т за 66000.
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
Тоже спорный момент, вверх ногами на колпак сам не додумаешься поставить, на ручки переключения нет - отломаешь, остается класть на румпель как и все остальные 4х тактные моторы. Так в чем преимущество?:neznayu:
У меня был 5 л.с. 4х тактный, продал и купил 9.8 л.с. 2х тактный так даже фантазии не хватает как можно положить мотор в багажник авто по другому, не на румпель.
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
Был у меня такой мотор, привез новый в прошлом году из Литвы. Мотор очень хороший, сезон отходил не каких граблей, не разу не подвел. Двоих на ПВХ Ибис-8 на глис выводил (правда если лодка не сильно загружена еще барахлом). В общим мотор понравился, в этом году продал комплект (лодка + мотор) и взял другой больший (гонка вооружений).
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
PekaR:
А как у него с вибрацией на румпеле? Пишут, что победили, а в реале?
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
Тоже спорный момент, вверх ногами на колпак сам не додумаешься поставить, на ручки переключения нет - отломаешь, остается класть на румпель как и все остальные 4х тактные моторы. Так в чем преимущество?:neznayu:
У меня был 5 л.с. 4х тактный, продал и купил 9.8 л.с. 2х тактный так даже фантазии не хватает как можно положить мотор в багажник авто по другому, не на румпель.

имхо, Момент не спорный, а микроскопически несущественный. Ващще пох на каком боку. Неужели на это кто-то заморачивается?...
 
YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ..
PekaR:
А как у него с вибрацией на румпеле? Пишут, что победили, а в реале?

Я на нем дорогу особо не тягал, вибрация как, вибрация. Если бы сесть за румпель одного и пройтись на малом ходу а потом сесть на другую лодку и тоже пройтись тогда можно о чем-то говорить. А так как у меня таких сравнений не было, поэтому, что-то сказать или утверждать боюсь. Но одноцилиндровые моторы они все вибрируют на холостом ходу больше чем двух это факт. В общим мотор нормальный, берите не пожалеете.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх