Yamaha f5amhs поломка (Просматривает: 1)

С нами с
20.03.2014
Сообщения
4
Репутация
0
Возраст
39
Откуда
Санкт-Петербург Петродворец
Yamaha f5amhs поломка
Добрый день, пытался найти для себя подходящую тему но ничего не нашел, поэтому попытаюсь изложить суть своей проблемы в новой теме.
В этом году решил прикупить мотор так как надоело ходить на веслах, лодка у меня ривьера 3200 КС, рыбачу в основном один, да и с правами заморачитваться нет желания. Долго читал статьи в интернете и в итоге решил взять четырехтактную пятерку yamaha f5a. Счастье мое было не долгим.Последний выход на Финский залив преподнес мне сюрприз:на 50% хода я в скольз зацепил камень(на "ветерке" с другом налитая на камни гнуло или ломало винт)и лодка остановилась, но мотор работает а винт не крутится(винт целый только поцарапан слегка).Я на веслах дошел до берега отвез к офицыалам и результат диагностики меня шокировал:при ударе срезало ведущий вал,осколки упали вниз к шестеренкам на которых обломало зубцы и еще много чего по мелочи,ремонт обозначили пол стоимости мотора.
И где же хваленая надежность YAMAHA если коленый выл ломается быстрее алюминиевого винта.
В сервисе сказали что не гарантийный случай так как есть механические повреждения винта(так они назвали царапины).
Теперь я конечно поставлю защиту, но впечатление о Yamaha испорчено...
Может у кого были подобные случаи и они решались по гарантии или это нормальный процесс когда внутренности ломаются быстрее винта?
 
Yamaha f5amhs поломка
Ямаха здесь ни причём удар о камень опасен для любого мотора и яма здесь не исключение, если бы вы сразу как почувствовали толчок выдернули чеку- возможно ничего бы и небыло. Лопасти современных винтов сделаны из более пластичного материала- это облегчает их ремонт. В ветке по сузе 9.9 аs недавно обсуждали похожий случай, но там досталось коленвалу, в итоге владелец отремонтировал мотор договорившись с мастером в частном порядке и за разумные деньги.
 
Yamaha f5amhs поломка
Теоретически должен был пострадать только винт. Но от этого не легче.
 
Yamaha f5amhs поломка
А что на Ямах шпонку (или правильнее штифт) гребного винта не применяют японцы?
Странно это? Вы уверены что Вас не разводят в сервисе?
 
Yamaha f5amhs поломка
если бы вы сразу как почувствовали толчок выдернули чеку- возможно ничего бы и не было.
Чеку надо было выдергивать до наезда на камень (проявив при этом недюжинный талант пророка-предсказателя), а когда уже наехал - поздно пить боржоми, все уже случилось.
 
Yamaha f5amhs поломка
Чеку надо было выдергивать до наезда на камень (проявив при этом недюжинный талант пророка-предсказателя), а когда уже наехал - поздно пить боржоми, все уже случилось.
Так то на ямахах 4-6 предусмотрено откидывание мота после наезда на препятствие (разумеется если едем не назад ) с фиксацией. И дёрнуть за шнур чеки - это первое, что надо сделать "после того, как" полюбасу. Уже пару раз наезжал на топляки мотором. Пока тьфу-тьфу-тьфу "удачно". В нашем случае видимо удар об камень был именно по касательной, или того хуже - винт зашёл меж двух камней, что не исключено, согласитесь. Но ямаха-то здесь вовсе не при чём...
 
Yamaha f5amhs поломка
В нашем случае видимо удар об камень был именно по касательной, или того хуже - винт зашёл меж двух камней, что не исключено, согласитесь.

В любом случае шпонку должно было срезать и все. В крайнем случае винт покрошился бы или загнулся. А тут на винте только царапина, что говорит о не очень сильном ударе, а внутри якобы все покрошило.
Сам в минувшую субботу цепанул камень винтом (причем именно винтом, а не редуктором - не было характерного удара), шпонку поменял и поехал дальше.
Pirat_27, повторю свой вопрос: Вы своими глазами видели заявленные повреждения?
 
Yamaha f5amhs поломка
В любом случае шпонку должно было срезать и все. В крайнем случае винт покрошился бы или загнулся.
Шпонки там никакой нет. А по поводу пострадавшего винта - царапин там может и не быть особо, но если винт погнут слегка, а юзеру это мягко говоря просто не бросилось в глаза. И ещё. Смотря где был куплен мот. Левые дилеры бывает ставят на мот винт-китаёзу, а фирменный продают отдельно. Такой вот "бизнес". Если видели винты из поднебесной - поймёте о чём. Металла там не жалеют. Лопасти толще фирменных раза в два...
Ну и про ремонт. Если есть возможность - свозить мот ещё в пару мест ремонта, что скажут. Может не так уж всё печально....
 
Yamaha f5amhs поломка
В любом случае шпонку должно было срезать и все. В крайнем случае винт покрошился бы или загнулся. А тут на винте только царапина, что говорит о не очень сильном ударе, а внутри якобы все покрошило.
Сам в минувшую субботу цепанул камень винтом (причем именно винтом, а не редуктором - не было характерного удара), шпонку поменял и поехал дальше.
Pirat_27, повторю свой вопрос: Вы своими глазами видели заявленные повреждения?

Конечно видел,я после звонка из сервиса полетел туда и все что описал выше видел...

---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

Шпонки там никакой нет. А по поводу пострадавшего винта - царапин там может и не быть особо, но если винт погнут слегка, а юзеру это мягко говоря просто не бросилось в глаза. И ещё. Смотря где был куплен мот. Левые дилеры бывает ставят на мот винт-китаёзу, а фирменный продают отдельно. Такой вот "бизнес". Если видели винты из поднебесной - поймёте о чём. Металла там не жалеют. Лопасти толще фирменных раза в два...
Ну и про ремонт. Если есть возможность - свозить мот ещё в пару мест ремонта, что скажут. Может не так уж всё печально....
Я смотрел по стоимости деталей у официалов дороже на 3000 руб, а ставить колхозные детали сделанные токорем дядей Ваней нет смысла ведь "скупой платит дважды".
Будет уроком чтоб поставить защиту.Учитесь на чужих ошибках,надеюсь мой негативный опыт кому нибудь поможет...:yes:

---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

Ну а если честно,то могли бы эти Японцы и шпонку установить или как то продумать этот вопрос.Я конечно понимаю продажа деталей -прибыль,но марку то держать тоже надо...
 
Yamaha f5amhs поломка
Будет уроком чтоб поставить защиту.Учитесь на чужих ошибках,надеюсь мой негативный опыт кому нибудь поможет...:yes:
Дружище ! Сочувствую, бывает, ну не повезло...
Не знаю, кстати ли, У моего приятеля мастерская по ремонту ПЛМ. Так вот по его словам 3/4 обращений -именно по факту мех. повреждений.... Ну и о потерях. Без них в жизни не бывает. Вот и у мну недели две тому. Замочил ( получилось , что в обоих смыслах ) камеру на рыбалке. Удивился, но дома никакой печали, мол сам то жив....
Удачи....
 
Yamaha f5amhs поломка
Ну а если честно,то могли бы эти Японцы и шпонку установить или как то продумать этот вопрос.

Если там нет шпонки или другого предохранительного устройства на гребном винте - никогда не куплю япономотор или если куплю, то сам постараюсь шпонку приколхозить чтобы не вестись на развод с ремонтом. Чего и Вам советую сделать.
 
Yamaha f5amhs поломка
Если там нет шпонки или другого предохранительного устройства на гребном винте - никогда не куплю япономотор или если куплю, то сам постараюсь шпонку приколхозить чтобы не вестись на развод с ремонтом. Чего и Вам советую сделать.
Вы считаете шпонку верхом совершенства ? Да ну на.. :) Если обращали внимание на Ямаховский винт, то между шлицевой и лопастями стоит резиновый демпфер. На оригинальном винте, его должно было провернуть. Причем с провернутым демпфером, малым ходом можно дойти, со свернутой шпонкой - нет. Да и слизывало их почему то, в самый не подходящий момент, без видимых на то причин.:(
 
Yamaha f5amhs поломка
не помню как на сузе и тохе было. но на яме 15 в винте резиновая втулка стоит которая должна провернуться и винт на выброс . разве нет?
 
Yamaha f5amhs поломка
Мот зачем то был зафиксирован в нижнем положении. В противном случае на на этом моторе всё закончилось бы царапинами, ну максимум вмятинами на винте. Сколько раз было - удар, мот подлетает и стопорится вверху, выдёргиваешь чеку чтоб без воды не работал, проверяешь лопасти и поехал дальше. Развесовка на струбцине такая что при ударе снизу он от уклейки подлетит. И "шпонки" нет потому что при такой мощности, весе и центровке достаточно сайлентблока в винте.
 
Yamaha f5amhs поломка
Мот зачем то был зафиксирован в нижнем положении.
Да,был зафиксирован в нижнем положении.Вы когда носки одеваете дотягиваете их до пятки?Или возле пятки подворачиваете чтоб не протерлись?
Даже в инструкции прописано в каком положении должен быть мотор.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх