Yamaha f5amhs поломка
Добрый день, пытался найти для себя подходящую тему но ничего не нашел, поэтому попытаюсь изложить суть своей проблемы в новой теме.
В этом году решил прикупить мотор так как надоело ходить на веслах, лодка у меня ривьера 3200 КС, рыбачу в основном один, да и с правами заморачитваться нет желания. Долго читал статьи в интернете и в итоге решил взять четырехтактную пятерку yamaha f5a. Счастье мое было не долгим.Последний выход на Финский залив преподнес мне сюрприз:на 50% хода я в скольз зацепил камень(на "ветерке" с другом налитая на камни гнуло или ломало винт)и лодка остановилась, но мотор работает а винт не крутится(винт целый только поцарапан слегка).Я на веслах дошел до берега отвез к офицыалам и результат диагностики меня шокировал:при ударе срезало ведущий вал,осколки упали вниз к шестеренкам на которых обломало зубцы и еще много чего по мелочи,ремонт обозначили пол стоимости мотора.
И где же хваленая надежность YAMAHA если коленый выл ломается быстрее алюминиевого винта.
В сервисе сказали что не гарантийный случай так как есть механические повреждения винта(так они назвали царапины).
Теперь я конечно поставлю защиту, но впечатление о Yamaha испорчено...
Может у кого были подобные случаи и они решались по гарантии или это нормальный процесс когда внутренности ломаются быстрее винта?
В этом году решил прикупить мотор так как надоело ходить на веслах, лодка у меня ривьера 3200 КС, рыбачу в основном один, да и с правами заморачитваться нет желания. Долго читал статьи в интернете и в итоге решил взять четырехтактную пятерку yamaha f5a. Счастье мое было не долгим.Последний выход на Финский залив преподнес мне сюрприз:на 50% хода я в скольз зацепил камень(на "ветерке" с другом налитая на камни гнуло или ломало винт)и лодка остановилась, но мотор работает а винт не крутится(винт целый только поцарапан слегка).Я на веслах дошел до берега отвез к офицыалам и результат диагностики меня шокировал:при ударе срезало ведущий вал,осколки упали вниз к шестеренкам на которых обломало зубцы и еще много чего по мелочи,ремонт обозначили пол стоимости мотора.
И где же хваленая надежность YAMAHA если коленый выл ломается быстрее алюминиевого винта.
В сервисе сказали что не гарантийный случай так как есть механические повреждения винта(так они назвали царапины).
Теперь я конечно поставлю защиту, но впечатление о Yamaha испорчено...
Может у кого были подобные случаи и они решались по гарантии или это нормальный процесс когда внутренности ломаются быстрее винта?