Yamaha 30 vs Tohatsu 40 (Просматривают: 2)

С нами с
08.02.2016
Сообщения
78
Репутация
47
Откуда
На море
Yamaha 30 vs Tohatsu 40
Прошу помощи бывалых, т.е., тех, кто такие моторы сам эксплуатировал, и любит прокатиться с ветерком.

Если не рассматривать цены моторов, а только стремление к скорости, надёжности, простоте обслуживания, долговечности, удобству использования, то какой мотор предпочесть?

1. Yamaha 30 л.с., 2т, 3 цилиндра, 496 куб.см, 4500-5500 об/мин, передаточное число 1.85:1, масса 59 кг
2. Tohatsu 40 л.с., 2т, 2 цилиндра, 493 куб.см, 5200-5800 об/мин, передаточное число 1.92:1, масса 59 кг

Планируется использовать на лодке с НДНД, но позднее мотор может быть переставлен и на жёсткий корпус. Приобретаться моторы будут новыми. Катания/рыбалка - 50/50.

P.S. Я знаю, что оба мотора хороши, но мне нужен только один из них :)
 
Yamaha 30 vs Tohatsu 40
Если речь о скорости, то говорить не о чем - и так понятно что 10 сил не лишние )). О каком удобстве речь идет не совсем понятно, особенно принимая во внимание что Тоха с этим рабочим объемом идет вроде только с дистанцией и без румпеля. Сравнить удобство кручения штурвала и двигания рычагов на машинке ) ?
 
Yamaha 30 vs Tohatsu 40
Reynar
Тох 40 с румпелем, очень даже бывают)
http://www.***************/tohatsu/tohatsu_m_40_cs.shtml
вместо звёздочек набрать латинскими мото-маркет точка ру
born113
В другой теме, я уже пытался ответить на этот вопрос.
Оба мотора хороши и в любом случае Ваш выбор будет правильным.
 
Yamaha 30 vs Tohatsu 40
На что вешать будешь?Для погонять не те моторы смотришь.тоха 40С-весьма ненадёжный мотор.Болезнь-перегрев.ямаха зо надёжная неторопливая рабочая лошадь.
 
Yamaha 30 vs Tohatsu 40
Yamaha 30 vs Tohatsu 40
Тоха конечно. Не уверен , что он весит 59.И было обсуждение , что в тохе 40 не 40 лошадок. , а 35-37 )
 
Yamaha 30 vs Tohatsu 40
Тоха конечно. Не уверен , что он весит 59.И было обсуждение , что в тохе 40 не 40 лошадок. , а 35-37 )

Еще у Тохи косяк с охлаждением, дырки какие то сверлить нужно. :yes:
Это все со слов дилера Тохатсу.
Так как, он мне не нужен был, то я это не запомнил.
 
Yamaha 30 vs Tohatsu 40
Не было в пользовании ни одного. Но взял бы Яму ) Читал про энтот Тох40с - ревет, жрет и ниедет. Еще пишут что и с надежностью проблемы. Была на мотолодке тема сравнения тохи 40 и ямахи 30 2ц. Там все советовали ямаху 40 ))
А вообще, если не рассматривать цены, а только трам-пам-пам и удобство, то есть Suzuki DF30AS - 62кг, 3 цилиндра и 4 такта.
 
Yamaha 30 vs Tohatsu 40
Яма 30 3-х горшковая с автомиксом идёт и по моему 3-х карбовая, на долгих холостых ровней работает и не так свечи забрасывает.
 
Yamaha 30 vs Tohatsu 40
Яма 30 3-х горшковая с автомиксом идёт и по моему 3-х карбовая, на долгих холостых ровней работает и не так свечи забрасывает.

Да, но и геморроя с ней больше. Настройка 3 карбов + микс.
Если брать, то классическую, 2 горшка и один карб. ИМХО.
 
Yamaha 30 vs Tohatsu 40
Да, но и геморроя с ней больше. Настройка 3 карбов + микс.
Если брать, то классическую, 2 горшка и один карб. ИМХО.
Дим! да там и никто и не лазает обычно, если только с дуру, в межсезонье, за то мягче и тише работает, + экономичней, в том числе и по маслу, минус тяжёлый блин.
Но это уже каждому своё, да и от лодки зависит.
 
Yamaha 30 vs Tohatsu 40
Не было в пользовании ни одного. Но взял бы Яму ) Читал про энтот Тох40с - ревет, жрет и ниедет. Еще пишут что и с надежностью проблемы. Была на мотолодке тема сравнения тохи 40 и ямахи 30 2ц. Там все советовали ямаху 40 ))
.
так пишут те, кто подобно вам этого мотора, Тох40С и в глаза не видел и все ихние суждения о нем основанны исключительно на постах из интернет-общалок. мотолодка, кстати, не исключение. все кто пишет негатив об этом моторе исключительно дилетанты-теоретики, не более.
все у этого мотора нормально, и с надежностью и с расходом и с гениальной простотой конструкции. и едет он нормально, и расход вполне умеренный, самый низкий в классе и звук стандартный для 2т 2ц мотора.
и да, мне есть с чем сравнивать, имел в пользовании и Ямаху30 и Тох40 юзаю уже около 10 лет. и могу точно сказать, что тохас обьективно мощнее ямахи, как раз примерно на эти 10 лыс. и не сломалось на нем ничего за это время. совсем ничего, только крыльчатки менял. а эксплуатация круглогодичная, без всяких зимних консерваций. а это у нас азовские лиманы, с меляками и травой. так вот и с охлаждением вме нормально, ни разу не подводило.
так что, если стоит выбор Тох40 или Ямаха30, то брать надо тохаса, однозначно и без вариантов. лишняя мощность никому не помешает
 
Yamaha 30 vs Tohatsu 40
Яма 30 мотор не гут. Слабый редуктор и х...ые холостые (на тохе тролить получш было, понятно что с 4т не сравниваем)
Тох обсуждаемый хорош на легкие лодки и пвх т.к. легкий ( я в одного с тележкой кантовал) 40лс выдает на максимальных оборотах, но малообьемный.
Слабое место винты чтото нет на него особо в продаже и крыльчатку советую почаще менять она тут от 30. (Поэтому покупать бу такую тоху та еще лотерея, кто забивал на крыльчатку моты перегревали)

При таком выборе я точно бы взял тоху и пилил бы винты под комплект. Самая легкая 40 по весу для пвх самое то

30 на кастрюлю (((( - если только на прог 2

Но если автор готов рассматривать 3 цилиндровые моторы и берет с новья то они точно приятнее 2ц главное ненадо лезть туда в карбы самому незнающему.

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

Тот кто говорит что тоха40 ревет жрет и не едет, лошары, которые незнают что такое тахометр и как нужно подбирать винт, а то еще "специалисты" на обкатке уменьшают завышенные холостые винтом качества смеси и тож плачут тоха гавно (сам на радостях при покупке первого НОВОГО мотора так ложанулся, потом искал спеца чтоб настроил как было )))

Прошу прощения за длинный опус и за возможное оскорбление фанатичных ямаховодов (яма 30 мотор гавно брал новым продал через 2 месяца с минимальным дисконтом - это у ямы неотнимешь)
Все вышесказанное к др ямахам не относится.
 
Yamaha 30 vs Tohatsu 40
Тот кто говорит что тоха40 ревет жрет и не едет, лошары, которые незнают что такое тахометр и как нужно подбирать винт
добавлю - этот мотор с завода комплектуется излишне легким винтом, перекручивающем практически на любой лодке. и если пытатся юзать этот мотор без тахометра, то получишь как раз этот эффект - ревет, жрет и неедет. да к тому же еще и греется. а чего бы ему не грется и не жрать, если он ушел в перекрут за 7000 об, а лошара-наездник умеет только гашетку давить и про тахометр и подбор винтов ниразу не слышал. но тут уже, как говорится, каждый сам себе злобный буратино....
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх