Вот просто почитайте, очень интересное мнение людей
А вот вопрос-что будет с бензином в карбе и фильтре за зиму? Приветствуются научные и псевдонаучные теории и практики))
Ответить на это сообщение
> ни хрена не будет
========================
Слышали бы тебя те,у кого бензин за зиму превращался куй знает во что,приклеивая поплавок и закупоривая жиклёры...
П.С. Выработать или что более грамотнее-слить топливо из карба перед длительным хранением-дело пары минут,что собственно и рекомендуют производители...
Мне кажется бензин плохо действует на резинки и уплотнители. Хотя они и делаются из бензостойкой резины. Но все-таки в бензине они, наверное, рассыхаются быстрее, чем без него.
На многих моторах карбюраторы представляют единое целое с бензонасосом и бензин там остаются не только в поплавковой камере...
Даже в инструкциях к советским моторам написано, что бензин надо сливать при консервации мотора на зиму.
Кроме того при кантовании мотора из него возможно будет сочится бензин попадая на лакокрасочное покрытие и источая запах бенза. А ведь некоторые маленькие моторчики хранятся на антресолях или в кладовках прямо в квартире...
*** +++ Слышим , слышим .. ! Эту смолистую гадость в остатке не брал весной ни ацетон , ни Р-646 .. Было дело . С тех пор вырабатываю при закрытии сезона бензосмесь .. и при запуске весной --никаких проблем ., в карбюраторе -- как в операционной . Подозреваю , бензин наш --"веселый ". Происходит реакция --и вуаля ...
У меня такая проблема была только с двухтактным бензогенератором, после 2-3 недель простоя нужно было слегка стукнуть по карбюратору. Если закрыть кран и выработать бензин, никогда ничего не залипало.
Вот с фильтра топлива солью. Мотор яма 30 2-т. А внутри карба много топлива? Завести нет возможности. Шмыргать шнурком долго надо чтоб выгнать остатки топлива?
Блин! Не надо заводить,не надо шмыргать,надо ослабить спускной болтик и в подложенную тряпочку слить остатки бензина заодно со всякими нифелями.
Уважаемый Дредд! Я несколько слабо знаком с устройсвом карба. Другому учился в институте)) Где мне поискать сей замечательный болтик? Подскажите, если Вас это не затруднит, конечно.
Да не затруднит конечно.....
Номер 15 на картинке.
Уважаемый Дредд, еще раз спасибо. Добрался до мотора, открутил болт, слил остатки бензина из поплавковой камеры. Примерно 1-2 см в 3.
Не за что....)
Удачи!...
PS.Я тоже обеими руками ЗА, у меня моторчик хранится дома за стенкой и нюхать всю зиму бенз мне не хочется,без него полезней и мне и моторчику
Имхо.
PSS. Забыл, у нас на Я-3 игла в поплавковой камере (остриё иглы) резиновое, и три резиновые заглушки в нутри мало ли что
Здесь на Форуме есть специальная тема;
Консервация мотора, подготовка к зимнему хранению. Очень много интересного.