YAMAHA 3 AMHS
Хочу немного уточнить именно по мотору 3-ке. Вот данные по Ямаха 3 л.с. из ямаховского руководства по ремонту: УОЗ на холостых оборотах 4-8 градусов до ВМТ, УОЗ на максимальных оборотах 18-24 градуса до ВМТ. Сопротивление исправных катушек-пульсаров: 279-341 Ом для пульсара низких оборотов и 29-36 Ом для пульсара высоких оборотов. Сопротивление исправной зарядной катушки системы зажигания 247-302 Ом. Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания 0,08-0,12 Ом, вторичной обмотки - 2080-3120 Ом. Степень сжатия(компрессия) у нового мотора 6.9. А вышеприведённая мной схема будет работать и на Ямахах 4 и 5 л.с., так как их системы зажигания отличаются от 3-ки только номиналами сопротивления обмоток катушки зажигания.
спасибо !
всё просто и понятно![]()
Кстати, имейте ввиду, что при выходе из строя катушки-пульсара высоких оборотов(той, что под маховиком находится) мотор будет работать и также хорошо будет заводится, но УОЗ будет всегда только 4-8 градусов до ВМТ, и тянуть мотор будет при этом хуже чем 2 л.с., и пока не посмотрите стробоскопом УОЗ, ничего не будет понятно, почему якобы исправный мотор совсем не тянет. Аналогичная "загадка" происходит и с моторами Ямаха 4 и 5 л.с., даже сервисмэны некоторые на этом тупят порой и наговаривают на бензин.
Удачи всем на водных просторах!