Хочу обновить Касатку 385. Нужен Совет. (Просматривает: 1)

С нами с
01.05.2018
Сообщения
8
Репутация
5
Откуда
СПб
Хочу обновить Касатку 385. Нужен Совет.
Всем привет.

Появилось желание обновить свою Касатку-385. Проблем с лодкой нет, просто после 4-х сезонов захотелось чего-нибудь свеженького. Хожу на ней с мотором Suzuki DF9.9BS, раздушенным до 15. Одному хватает, но без запаса. Обязательно хочется жесткий пол - лодку разбираю в начале сезона и в конце сдуваю, поэтому масса не так критична. Смотрю в сторону Касатка-385 Marine и Кайман N-400. Если менять на первую, получается шило на мыло. На счет последней - есть сомнения, хватит ли мотора, но нравятся большие баллоны (иногда в Ладогу хожу) и больше места в кокпите (часто ночую в лодке). Посоветуйте, что взять взамен? И еще вопрос кто-нибудь знает почему Кайман дешевле Касатки меньшего размера - производитель вроде один?
 
Хочу обновить Касатку 385. Нужен Совет.
Здравствуйте ! Был не большой опыт эксплуатации кайман 400 . Если ее не складывать каждый раз , то лодка огонь . Места реально больше чем в касатке. Киль тоже более выражен . К мелкому берегу можно не дойти метра полтора )))
К тому же лодка тяжелее и это уже чувствуется , если на мель сесть . Или протащить немного . То в одного ее тягать не по кайфу ! На глис на ней можно выйти и на 9.8 . Два человека и не большой шмурдяк . Но при штиле . Под мотором тохатсу 9.9 (15) троих вывозит , без шмурдяка . Можно и с ним , но сложнее .
 
Хочу обновить Касатку 385. Нужен Совет.
Судя по всему Вы держите её на прицепе, может стоит присмотреть РИБ ну или кастрюлю? Всё таки жёсткий корпус лучше чем пвх, или есть какие-то ограничения?
 
Хочу обновить Касатку 385. Нужен Совет.
Вот ! Согласен по этому поводу . Для меня пвх это мобильность . Было бы место где хранить лодку и стоянка на воде . Не думая брал бы жёсткий корпус . Тем более сейчас пвх по ценам в какой-то космос улетели !
 
Хочу обновить Касатку 385. Нужен Совет.
Вот ! Согласен по этому поводу . Для меня пвх это мобильность . Было бы место где хранить лодку и стоянка на воде . Не думая брал бы жёсткий корпус . Тем более сейчас пвх по ценам в какой-то космос улетели !
Жесткий корпус для Ладоги начинается с цифры 5 метров и минимального мотора в 25-30(а по-хорошему -40 -60 :hmm: ) сил. Это уже другой вес и, возможно, другой тягач. А вот для пневматики вполне достаточно и 360-370.
В список корпусов к рассмотрению можно присоединить и Антей 400 или 420.
Чтобы иметь чуть больший запас тяги у мотора , чтобы выводить чуть больший вес на глиссер, стоит поменять винт на 9" , а может и на 8", немного ПОТЮНИНГОВАВ !!! его у Алмая. У него уже достаточный опыт работы с винтами этого производителя и именно с таким размером шага.
 
Хочу обновить Касатку 385. Нужен Совет.
... Хожу на ней с мотором Suzuki DF9.9BS, раздушенным до 15. Одному хватает, но без запаса. . .
Для этого мотора не дорого до 20 сил отдачу поднять. К тому же "электрик 123" то же из Питера. Сразу и запас появится.
 
Хочу обновить Касатку 385. Нужен Совет.
Здравствуйте!
Расскажите нашли ли Вы Электрик 123.
У меня тохатсу9.9 4х такт.хочу раздушить до 20ти.нужно прошить комп.помогите.
Мой тел.89069624014
Спасибо
 
Хочу обновить Касатку 385. Нужен Совет.
Хочу обновить Касатку 385. Нужен Совет.
Нажмите кнопку "начать переписку"

А то я буду как сломаный телефон :)
 
Хочу обновить Касатку 385. Нужен Совет.
Все зависит о конкретных задач! Если посто половить вдвоём с небольшим количеством шмурдяка, то 15 лс хватит и на кайман 400. Если же какие длинные переходы с вещами для лагеря, и запасом топлива, то надо мотор 25-30 сил. А вообще кайман ходкая лодка, под тохой 9,9 не раздушенным, мой кайман 360 таскал на глиссе 4 человека общим весом под 300 кг и кучу тяжёлых вещей. Правда для выхода на глисс передним пассажирам приходилось прям на нос смещаться но после выхода возвращались на банку и уже шли на уверенном глиссе под 30 кмч
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх