www.shimanostore.ru кидалы долбаные (Просматривает: 1)

С нами с
16.11.2010
Сообщения
29
Репутация
6
Откуда
Якутия
www.shimanostore.ru кидалы долбаные
Приветствую, много расписывать не охота, кинули на 15000р.
5 месяцев бьюсь толку нет, завтро иду подвать в суд
Для подтверждения:
контрольный номер ( EA193895001RU )
смотреть тут
http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
магазин тупо забил на посылку ну и на меня соответственно.
КОЛЛЕГИ БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ с этими.......
 
www.shimanostore.ru кидалы долбаные
За предупреждение спасибо.
Несколько раз пользовался этим магазином - всё ОК было - чётко и вовремя.
Может, что-то изменилось уже?

ps: про Интернет-магазины тема тут - http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=7061
 
www.shimanostore.ru кидалы долбаные
А причем тут магазин?
Они отправили посылку, все вопросы нужно Почте задавать.
 
www.shimanostore.ru кидалы долбаные
Приветствую, много расписывать не охота, кинули на 15000р.
5 месяцев бьюсь толку нет, завтро иду подвать в суд
Для подтверждения:
контрольный номер ( EA193895001RU )
смотреть тут
http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
магазин тупо забил на посылку ну и на меня соответственно.
КОЛЛЕГИ БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ с этими.......
Почту трясите.
 
www.shimanostore.ru кидалы долбаные
Почта не работает с получателями, я же ничего не отпровлял, т.е. предьявить мне им нечего никаких квитанций у меня нет (прочитаейте правила почты России), магазин должен был сам искать отправления мог подать на страховку, мог подать на возмещение ущерба равное сумме отправления, да даже отправить повторно,а потом искать своё отправление, вернуть предоплату наконец ради приличия, но там тупо забили, продавец не адекватный вообще, 3 месяца разговарил как будто первый раз про меня слышет то есть положил трубку и забыл. Я рад что у вас всё было без проблем, но не дай бог попадёте в такую ситуацию результат будет как у меня.
 
www.shimanostore.ru кидалы долбаные
Почта не работает с получателями, я же ничего не отпровлял, т.е. предьявить мне им нечего никаких квитанций у меня нет (прочитаейте правила почты России), магазин должен был сам искать отправления мог подать на страховку, мог подать на возмещение ущерба равное сумме отправления, да даже отправить повторно,а потом искать своё отправление, вернуть предоплату наконец ради приличия, но там тупо забили, продавец не адекватный вообще, 3 месяца разговарил как будто первый раз про меня слышет то есть положил трубку и забыл. Я рад что у вас всё было без проблем, но не дай бог попадёте в такую ситуацию результат будет как у меня.
Хоть и позднийй комментарий, но напишу. В данной ситуации прав покупатель, тем более что заказ по предоплате. У магазина нет подтверждающих документов что заказ выполнен, нет товарной накладной подписанной покупателем, нет подтверждающих документов от Почта РФ, что получатель получил заказ. Магазин обязан выполнить свои обязательства и отправить заказ повторно. Тем более что Почта РФ возмещает ущерб за потерянные посылки, то есть магазин пишет заявление на розыск отправления и примерно в течении месяца получает возмещение. Единственный важный момент, срок подачи заявление не позднее 6 месяцев со дня отправки посылки.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх