0.мотор сузуки 100 BTL(70-80-90-100) ,наработка 120 часов,в билете как 70., + механический лифт 1.калёное стекло со стеклоочистителем капитана 2.синтек пол,маридек всё остальное 3.фанера на полу 12 мм,блоки плавучести вспененный полиэтилен 4.рояльные петли + вся фурнитура- нержа,складные утки 5.рулевое - гидравлика 6.сидушки -заказные,спинки складные,можно сложить и сесть повыше,амортизационные стойки+ слайдеры+поворотное основание,снимается для ночёвки полностью+ велосипедное в носу 7.лайвел в носу на 85 литров 8.стационарный бак из нержи 78 литров 9. 2 откачные помпы 10.без заднего дивана,вместо него 2 съёмных рундука,с накладками на крышки - ещё два места если надо,без накладок- столики пообедать,для ночёвки - снимаются за 2 секунды,на рыбалку- сняли и получили 2х1,7 площадку для ловли 11.Рундук под рецессом + рундук ступенька для тяговых акб между консолями+ рундуки в носу с коммингсами+ рундук в полу между сиденьями 12.Отопитель бензин ,оригинал webasto,врезан в штатный бак,никакого дизеля,отдельных баков и прочего колхоза,4 выхода,под стекло и в ноги 13.Подсветка контурная и точечная 14.Пневматический горн 15.Музыка 4 колонки усилитель 1 кВт 16.палубный душ 17.быстрые зарядки для гаджетов на консолях+ розетка сзади для холодильника 18.аллюминиевый спинингодержатель перед капитаном на 4 палки+ 2 места на левом борту под 2 собранных спиннинга(убираются на половину под консоль,2,55 вожу) + 4 держателя в т- паз. 19.Тент ходовой трансформер,можно стоять в полный рост,можно оставить только крышу,можно сделать бимини от солнца,можно наглухо собрать и закрыться,аннтимоскитные сетки+ съёмные шторки от солнца и лишних глаз 20.Стояночно транспортировочный тент без завязок,на стяжной ленте + кнопки,позволяет затентоваться не выходя из корпуса и вылезти на причал с кринолина.21.Чехол на колпак мотора,чехол на весь мотор для перевозки 22. 3 винта,два стальных и оригинальный аллюминиевый,на тяговом винте в полной загрузке ,3 человека ,шмурдяка на пару дней - ходит 65 км/ч,на мичигане баллистик вдвоём ,но опять же гружёные лишним видел 69 км/ ч,если выгрузить барахло - думаю пойдёт 75...Реально замеренный расход - бака под завязку хватило на 200 км,100 по течению и обратно ,3 человека и барахло со скоростью 55 км/ ч + куча заходов на точки и стартов с точек...Прицеп - грузовая ось на 1300 кг+усиленные рессоры,грузовая резина,светодиоды,авторемни,роликовая система слипования,лебёдка усиленная на 2500 кг(2 скорости),можно поднять катер почти с земли при определённой сноровке....основное перечислено...во что обошёлся - посчитать наверное нереально,за сколько продаю - идея цены - кузов (ориентир нынешний 4,6,хотя это не совсем корректно,этот кузов мореходнее и больше ) - пусть 1200000,мотор 1200000,прицеп 150000, тенты 200000,вебаста/гидравлика/лифт/музыка/рундуки,лайвел - 250000, мелочи типа амортиз.стоек,зарядок,петель,фурнитуры - 150000, итого 3150000(я вообще не считаю работу,новую эл.сеть,нерж.крепёж,оклейку плёнкой и т.п.,а это ориентировочно 350000),от этого скидываем 15% ,ибо это всё немного б/у,получаем 2750000 и ещё 150000 на некие нестандартные решения типа съёмных рундуков,одноосного прицепа,это было моё виденье вопроса,я должен был иметь возможность развернуть или перекатить прицеп с катером,а так же поднять/спустить в одно лицо,но иметь возможность автономно 3-4 дня пожить в лодке в любую погоду с ребёнком или женой,не привязываясь к базам ,поэтому выбор пал на 4,6,а не больше,а мотор нужен ,т.к. барахла набирается прилично и таскать же это чем- то надо...понимаю,что не совсем бюджетно получается и многим потенциальным владельцам корпуса в таком размере половина допов не нужна ,но уж так случилось что они есть,разбирать не буду....но могу за отдельные деньги оставить миннкоту ультерру на 24 вольта,хамминбёрд апекс13",Lowrance 9 Live PRO, компасы,лиферы,мультитроникс для диагностики мотора прямо в лодке...по запросу могу выслать ещё фотки и видео...