У меня ЕПрицеп МЗСА брать D или E ? что посоветуете, лодка будет в 45 корпусе
Хотелось бы от практиков инфо , заранее спасибо
По паспорту же максимум 30 можно ставить , нет?Приветствую, однолдчане! У меня 4.5 Эво Фиш, Мерк 40-ка 4-х ткт ЕФИ гидроподъем. В два лица, шмурдяк для ночлега, 50 л бензина, аккум 70-ка, 6000 об/мин - 50 км/ч, 5000 - 40. км/ч
В румпельной версии 30. На дистанции производителем разрешено 40 лс.По паспорту же максимум 30 можно ставить , нет?
Транцевые плиты не рассматривали?Привет,у меня Суза 30 4т. в одного 47 ,но дельфин задолбал,загрузка 2 лифера,40л бенза,моторгайд и еще кг 15. В двоем на твоем моторе должна 45 идти.
Не,думаю электротрим установить. Скорость должен повысить и дельфин убрать.Транцевые плиты не рассматривали?
Что-то, после прочтения сообщений о траблах с установкой моторов, желания думать о покупке лодки стало поменьше Неужели, трудно сделать нормальный транец, с нормальными закладными и подходящий для всех производителей моторов?У каждого производителя моторов своё мнение в том числе и о заглублении мотора. Когда строили эту лодку мотором под который всё примеряли был Мерк. Если просто повесить Сузу, румпель уперается в фиш платформу, ломает ограничитель, колпак, и кнопку стопа. По мимо всего мотор низковато висит. Нужно мотор двигать назад, подкладывать под страбцину чтобы сохранить кнопку. И поднимать мотор, едет нормально но собирает все пеньки. Я пошёл по другому пути купил СМС шный гидроподёмник.