WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
На сузуке 20 румпель, на 2й дырке, 10й оригинальный винт, антикавитационная плита SEsport200 в 2а человека (90 и 85 кг) + пиво + снасти (мало) + якорь и в остальном стандарт с завода по течению в районе Харабалей летом 43км/ч, в троем - 36 км/ч. После оклейки линолиумом и добавлением всякого барахла стабильно 36-38 км/ч в 2а человека пофиг где. Антикавитационную плиту ставил га мотор специально для грузоподъемности и более быстрого выхода на глис. С увеличением шага винта падают не только обороты но и скорость. Про винт очень важно, перепробовал 6 штук - китайские с толстыми лопостями (3мм) и тем более солас хуже на много, китайские или пластиковые с лопостями по форме солоса - очень плохо, стальной солас - в топку, стальной 10 китай - более менее, китай Хайди - замечательно, как оригинал.Добрый вечер! Может кто то тестировал, какая разница в скорости: румпельный мотор карбюраторный 15л.с (например Suzuki DF 15S, который в старой будке 302куба) по сравнению с инжектором 9.9-20
На 42 лодке.
Заранее спасибо!