• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc... (Просматривает: 1)

С нами с
05.09.2011
Сообщения
187
Репутация
141
Откуда
Москва, Строгино
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
На воде
Пока волнение было умеренное, пытались снимать.
Выход из поселка
Это заброска. На выброске, к сожалению, не до съёмок было.
Здесь, как я писал выше: винт 14 (забыл поменять, он тут абсолютно не к месту), диф.2, загрузка 350 или даже больше, сложно посчитать задним числом. Скорость в среднем 12 кмч, обороты 3500, даже при открытом дросселе. Так выходить на волну нельзя.
На обратном пути было всё по уму: винт 12, диф.3, в лодке 225 кг примерно. Шли 25-35 кмч по волне в метр-полтора. Вот это бы снять, но увы...
 
С нами с
10.02.2017
Сообщения
1 173
Репутация
789
Возраст
43
Откуда
Одинцово, Московская обл.
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
На воде
Пока волнение было умеренное, пытались снимать.
Выход из поселка
Это заброска. На выброске, к сожалению, не до съёмок было.
Здесь, как я писал выше: винт 14 (забыл поменять, он тут абсолютно не к месту), диф.2, загрузка 350 или даже больше, сложно посчитать задним числом. Скорость в среднем 12 кмч, обороты 3500, даже при открытом дросселе. Так выходить на волну нельзя.
На обратном пути было всё по уму: винт 12, диф.3, в лодке 225 кг примерно. Шли 25-35 кмч по волне в метр-полтора. Вот это бы снять, но увы...
Жутковато конечно) видна просевшая лодка под загрузкой. Но прет! Я бы так на большой воде не рискнул ) черпануть и стать подводной лодкой на раз два.
 
С нами с
07.03.2019
Сообщения
643
Репутация
244
Возраст
40
Откуда
Москва
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
Я сегодня тоже ходил по волнам приличным, а ветер в харю был такой, что сдувало, когда высовывался из-за консоли. Ветер был 10м/с. По началу было не привычно, после пвх. Но потом очень понравилось, жена, сын, запасной бенз 20л сзади, я спереди за консолью. Прошел около 45 км, максималку двигатель показал 48, но обороты максимум 5300-5400 (недокрут). Обкатку прошел, буду менять винт на 12, в одного может и 13 нормально, но у меня консоль и бак спереди, поэтому попробую 12-й винт, если будет не очень, оставлю его, как запасной. По волне идет отлично, потом приноровился и шел против волны и ветра на максимальной скорости, просто встал с сиденья и стоя, как на вейк борде амортизировал ногами, получилось приколько, но и на сиденье тоже было нормально, хотя оно без амортизации. Дельфина нет, волна через нос не залетает, не знаю почему у других такой эффект есть. На пвх по такой волне и ветру было вообще не комфортно, шел 10-12 км/ч, а тут 40-45. Единственное меня смутило, это удары о волну, т.е они почти не чувствуются, но звук очень громкий, лодка от этого не может как-то пострадать? С тримом очень понрафилось поиграть, разгон на прижатой ноге, потом отпускаю и до 5км/час начинает быстрее бежать.
Единственное буду играть с винтом, расположением датчика эхолота, и компенсационным плавником ( раньше писал про крен на левый борт).
А так лодкой остался полностью доволен, подходит, как по мне под разные условия, скорость нормальная, волны не особо боится ( по крайней мере мой экземпляр), может из-за развесовки, консоли, или еще хз знает чего. Но на след год точно поставлю баллоны, чтобы без страха ходить по Рыбинке и подобным водоемам. Друган мой выложил видос с отчетам по своей лодке и этим баллонам, как раз на Рыбенке, в эти выходные были там, я к сожалению не смог. Можете посмотреть ради интереса, те, кто говорят, что лодка не предназначена для таких условий. А у него Тактика 390, намного уже и меньшей длины. Конечно более длинные лодки и лучше для этого предназначены, но с баллонами точно и безопасней и расширить географию своих рыбалок точно можно и на наших лодках. Ссылка на видос с рыбенки .
А большей лодки мне наверно и не надо, расходы, гемор со слипом, сложности слипавания в одного, и тд.
20200922_181445.jpg
 
Последнее редактирование:
С нами с
17.01.2007
Сообщения
6 815
Репутация
5 404
Возраст
47
Откуда
Рязань
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
На воде
Пока волнение было умеренное, пытались снимать.
Выход из поселка
Это заброска. На выброске, к сожалению, не до съёмок было.
Здесь, как я писал выше: винт 14 (забыл поменять, он тут абсолютно не к месту), диф.2, загрузка 350 или даже больше, сложно посчитать задним числом. Скорость в среднем 12 кмч, обороты 3500, даже при открытом дросселе. Так выходить на волну нельзя.
На обратном пути было всё по уму: винт 12, диф.3, в лодке 225 кг примерно. Шли 25-35 кмч по волне в метр-полтора. Вот это бы снять, но увы...
Да, загрузка приличная.
 
С нами с
17.01.2007
Сообщения
6 815
Репутация
5 404
Возраст
47
Откуда
Рязань
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
Жутковато конечно) видна просевшая лодка под загрузкой. Но прет! Я бы так на большой воде не рискнул ) черпануть и стать подводной лодкой на раз два.
Нужно опыт иметь ходить на люминьке, наверное нос повыше задирать надо, чтоб не черпануть, соответственно пассажира из носа убирать.
 
С нами с
10.02.2017
Сообщения
1 173
Репутация
789
Возраст
43
Откуда
Одинцово, Московская обл.
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
соответственно пассажира из носа убирать.
На этой лодке пассажир в носу ( а тем более два пассажира) при сбросе газа и сходе с глиссера -зло. Лодка сильно ныряет носом.
 
С нами с
05.09.2011
Сообщения
187
Репутация
141
Откуда
Москва, Строгино
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
На этом видео пассажиры сидят по центру, на палубе, ни на нос, ни на корму, при такой загрузке, посадить никого не реально, не то, что идти по волне
 
С нами с
17.01.2007
Сообщения
6 815
Репутация
5 404
Возраст
47
Откуда
Рязань
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
На этом видео пассажиры сидят по центру, на палубе, ни на нос, ни на корму, при такой загрузке, посадить никого не реально, не то, что идти по волне
Тогда надо было газку побольше, чтоб нос задрал и меньше брызг через нос летело.
 
С нами с
07.03.2019
Сообщения
643
Репутация
244
Возраст
40
Откуда
Москва
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
Товарищи, подскажите, как лучше расставить ложементы на нашей лодке? По максимуму расширить, или ближе к реданам? И Допускается ли чтобы транец с мотором немного висел в воздухе, или нужно чтобы на ложементах был? А то я загнал транец ла ложементы и у меня багажник не открывается.
 
С нами с
10.02.2017
Сообщения
1 173
Репутация
789
Возраст
43
Откуда
Одинцово, Московская обл.
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
Товарищи, подскажите, как лучше расставить ложементы на нашей лодке? По максимуму расширить, или ближе к реданам? И Допускается ли чтобы транец с мотором немного висел в воздухе, или нужно чтобы на ложементах был? А то я загнал транец ла ложементы и у меня багажник не открывается.
Мне прицеп регулировал дилер , сантиметров 10 лодка за ложементами свисает.
 
С нами с
07.03.2019
Сообщения
643
Репутация
244
Возраст
40
Откуда
Москва
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
С нами с
05.09.2011
Сообщения
187
Репутация
141
Откуда
Москва, Строгино
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
С нами с
10.02.2017
Сообщения
1 173
Репутация
789
Возраст
43
Откуда
Одинцово, Московская обл.
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
С нами с
17.01.2007
Сообщения
6 815
Репутация
5 404
Возраст
47
Откуда
Рязань
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
С нами с
05.09.2011
Сообщения
187
Репутация
141
Откуда
Москва, Строгино
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
14 ведь скоростной? Нафига на груженую лодку его ставить?
Я в курсе)
Я не ставил его на груженную лодку. Он стоял там с Истры. Обороты я выкладывал. Для одного и двоих в пустой лодке он подходит отлично. Плюс я поднял транец и должно стать было ещё легче. То есть без альтернатив.
Но, приехали в шторм, транспорт ушёл, а катер, который пришел ночью на замену, не взял на борт груз ибо был под мотором 9.8. Было столько головняка, что я тупо забыл про винт. Можно было отказаться от катера и потерять еще день, чтобы плыть не загруженным. Я решил плыть как есть. Поменял винт по прибытию на остров. Обратно шел уже на 12-м. Сейчас обратно поставлю 14-й.
Оно удобно всегда со стороны советовать, но в реальной жизни все складывается так, как складывается. Это как в футболе: с трибун всегда кажется, что тренер не в теме.
Там много нюансов, нужно было успеть в окно по ветру, парковка для машины в 2 км от пирса, инструменты забыл в машине, понял, что винт не тот уже на воде, по тахометру и т.д.
Винт меняли рыболовными японскими пассатижами, там есть выступы для обжима, которые очень круто попали в вырез гайки винта - японцы красавцы, спасли. И, кстати, лайфхак)))
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх