• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выход на воду в Питере (Просматривает: 1)

С нами с
17.11.2013
Сообщения
87
Репутация
49
Откуда
Санкт-Петербург
Выход на воду в Питере
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Только что сбылась моя давняя мечта - по случаю приобрел лодку с мотором (в подписи) и всё положенное - жилеты, якорь и т.д. Всё новое. :thumbtwoup:
Уже лет десять рыбачу с гребной надувнушки, в небольших озерах и речушках Ленинградской и Новгородской областей. Опыта общения с мотором нету; все знакомые, кто может помочь, рыбачат в основном далеко - в Карелии.
На воду на новом комплекте буду выходить только весной, в конце мая, и начну с обкатки. Прав нет. Движок 9,8 брал после того, как узнал от нескольких знакомых, а так же - позвонил в ГИМС, что со следующего года без прав можно будет использовать мотор до 10 л.с.
Вопрос к знатокам: где на юге Лен. области можно обкатать мотор, да и вообще на моторе походить? На севере - да, раздолье, но у меня дача в Лужском районе.
И еще вопрос: живу я на Ваське. Может быть, можно спустить лодку на воду в районе Шкиперского протока и выйти в Финский? ГИМС не отругает :dubina: ? Кто-нибудь на Ваське надувную моторную лодку на воду спускал? Где это можно сделать? Повторюсь - ближе к следующему лету. Но всё, что с этим связано - крайне интересно уже сейчас.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
 
С нами с
01.09.2010
Сообщения
110
Репутация
35
Откуда
Санкт-Петербург
Выход на воду в Питере
С 11.11 в Ленобласти запрет вроде как. В Питере не знаю. В Шкиперский я бы не совался, лучше на Малой Невке. Ежели по весне обкатывать, то по акватории города у залива, включая сам залив, или по Новоладожскому каналу, там спокойнее вода будет.
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
87
Репутация
49
Откуда
Санкт-Петербург
Выход на воду в Питере
Victoru5, спасибо.