- С нами с
- 31.05.2015
- Сообщения
- 588
- Репутация
- 841
- Возраст
- 51
Выпрямитель-регулятор для ПЛМ, 3 шт.
- Цена в (руб).
- 1975; 2375 с выходом на тахометр (пока почта расценки не подняла :))
- Новая или нет
- Новая
- Где находится
- г. Чайковский, Пермский край
Продолжаю снабжать регуляторами 
Продолжение №...очередное, в общем
.



Не шунтирующий тиристорный. Не греет почем зря генераторную катушку в отличие от шунтирующих (штатный ямаховский, незабвенный ВРНЛ, китаескутерные и т.п.). Схемотехника и конструктив разработаны мной.
Выходное напряжение не более 14,2..14,3В при токе до 10А (лишь бы ваша генераторная катушка такое "умела"). Т.е. пресловутый "перезаряд" исключен схемотехнически!
Габариты 50х50х25мм. Предохранитель входит в устройство.
Подходит для большинства моторов. Исключения: инжекторные Сузы и ПЛМ с мощными генераторами 150 и более Вт.
Некоторые важные отличия от подобных устройств:
1. Без подключенного аккумулятора не включится. Совсем. Даже совсем-совсем-совсем. Будет висеть бесплатным 100 граммовым довеском, никоим образом не мешая работе мотора.
2. При отпадании аккумулятора во время работы выключится. Так что никакие пульсации/высокое напряжение на выход не пройдут, а ваши дорогущие эхолоты/картплоттеры останутся целыми и невредимыми.
3. У одного есть выход на стационарный тахометр (типа КУС, Нореман, Фария, всякие "фирменные" и "штатные" и т.д.). Так что тах "сходить с ума" не будет
Цена 1975 руб. вместе с пересылкой по России почтой первым классом. 2375 с выходом на тахометр. За границу будет дороже за счёт пересылки.
Задавая вопросы, сообщайте марку своего мотора поточнее. Например, Mercury ME 30 EL, а не просто "Мерк 30". Ну или просто "Мерк-30 2т.", хотя бы. Почему: были случаи покупки сего девайса на мотор без генераторной катушки, хотя покупатель был уверен в обратном на 200%. Почему-2: например, при замене штатного на Ямахах 8/9,9/15 2т. на "плюс" и "минус" нужны "мамы" для стыковки со штатной электропроводкой. Это вообще вопрос решаемый в течение времени разогрева паяльника
Заинтересовавшимся даю ссылку на мою тему в Сети: https://forum.motorka.org/threads/10362. Там есть ответы на вопросы по установке, подключению, эксплуатации, электросхемы некоторых ПЛМ, по разъемам на поддон и т.п.

Продолжение №...очередное, в общем




Не шунтирующий тиристорный. Не греет почем зря генераторную катушку в отличие от шунтирующих (штатный ямаховский, незабвенный ВРНЛ, китаескутерные и т.п.). Схемотехника и конструктив разработаны мной.
Выходное напряжение не более 14,2..14,3В при токе до 10А (лишь бы ваша генераторная катушка такое "умела"). Т.е. пресловутый "перезаряд" исключен схемотехнически!
Габариты 50х50х25мм. Предохранитель входит в устройство.
Подходит для большинства моторов. Исключения: инжекторные Сузы и ПЛМ с мощными генераторами 150 и более Вт.
Некоторые важные отличия от подобных устройств:
1. Без подключенного аккумулятора не включится. Совсем. Даже совсем-совсем-совсем. Будет висеть бесплатным 100 граммовым довеском, никоим образом не мешая работе мотора.
2. При отпадании аккумулятора во время работы выключится. Так что никакие пульсации/высокое напряжение на выход не пройдут, а ваши дорогущие эхолоты/картплоттеры останутся целыми и невредимыми.
3. У одного есть выход на стационарный тахометр (типа КУС, Нореман, Фария, всякие "фирменные" и "штатные" и т.д.). Так что тах "сходить с ума" не будет

Цена 1975 руб. вместе с пересылкой по России почтой первым классом. 2375 с выходом на тахометр. За границу будет дороже за счёт пересылки.
Задавая вопросы, сообщайте марку своего мотора поточнее. Например, Mercury ME 30 EL, а не просто "Мерк 30". Ну или просто "Мерк-30 2т.", хотя бы. Почему: были случаи покупки сего девайса на мотор без генераторной катушки, хотя покупатель был уверен в обратном на 200%. Почему-2: например, при замене штатного на Ямахах 8/9,9/15 2т. на "плюс" и "минус" нужны "мамы" для стыковки со штатной электропроводкой. Это вообще вопрос решаемый в течение времени разогрева паяльника

Заинтересовавшимся даю ссылку на мою тему в Сети: https://forum.motorka.org/threads/10362. Там есть ответы на вопросы по установке, подключению, эксплуатации, электросхемы некоторых ПЛМ, по разъемам на поддон и т.п.