Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение. (Просматривают: 3)

Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение.
Да конечно хочется идти в ногу со временем и эволюцией водномоторным, но к сожелению эволюцию тормозит Новоазовск составляющая это доходы граждан!!! Говорят инфляция 5,9%, но что то то моя арифметика другие цифры даёт, или я не правильно считаю?
Маленько расшифруйте свой пост. не понял.
Если вы про нехватку денег у населения, то это - мимо. Знакомая в Тойота-центре работает, говорит очередь за Крузаками по 6 миллионов на полгода вперед, машины в драку друг у друга вырывают. Деньги есть! И если разумный производитель это поймет, и первый выйдет на этот рынок - сегмент твердокорпусных катеров для порогов/покатушек/экстрима водного - тот шляпу баксами затарит доверху. Я так думаю. И думаю - это наше ближайшее будущее.
 
Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение.
Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение.
Знакомая в Тойота-центре работает, говорит очередь за Крузаками по 6 миллионов на полгода вперед, машины в драку друг у друга вырывают.
По телевизору точно также говорят что дохоходы населения опережаю инфляцию :pardon:
 
Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение.
Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение.
По телевизору точно также говорят что дохоходы населения опережаю инфляцию :pardon:
В случае макроэкономики так и есть. Совокупные накопления дарагих расиян растут хорошими темпами. То, что отдельные индивиды с голоду ловят рыбу руками, ну, это частный случай. Частный!!!))))))))))))
 
Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение.
Вот в каждом предложение видно, что ты вообще не в теме. Там, где ходят эти надувные мастодонты не выживет ни одна кастрюля, а если и сунется, то в лучшем случае вернётся дуршлаком с ремонтом от 200 тыщ
Ты не уходи, я тебе видосов со всего света таких "кастрюль" накачаю. Весь мир гоняет на катерах-джетах по порогам, над нашими надувнушками, если им показать, там со смеху падать будут.
Это раз. Второе: если ты в теме - видел наши лодки водометные с непробиваемыми днищами? у нас уже в стране делают - КБ Русские амфибии. Ты в теме, что эти лодки у нас не первый год делают? И это только начало. Но будет и развитие. Когда-то и ПВХ-шек водометных не было. Я помню. Все на моей памяти развилось.
А есть прекрасные катера НордСильвер с водометами.
Вот я и спрашиваю: у кого есть сведения по катерам на порогах?
 
Последнее редактирование:
Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение.
Кто такие РА я знаю не по наслышке, я с ними сотрудничаю не первый день))))
Видюшки мне не нужны, я лично знаком с FUSOJET, это он делал для НС водометный катер, который они уже сняли с производства. И во сколько обходятся ремонты кастрюль после серьёзных покатушек, никто в роликах не рассказывает)))) а это будет после каждой серьёзной поездки. И какими усилиями снимаются кастрюли с препятствий тебе тоже никто не расскажет. Можно ещё много и долго все перечислять. Но твёрдые корпуса они для более лайтовых походов, в отличии от ПВХ, и моторы требуют от 200 сил, а какие нюансы с этими моторами, ты даже не представляешь
 
Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение.
Кто такие РА я знаю не по наслышке, я с ними сотрудничаю не первый день))))
Видюшки мне не нужны, я лично знаком с FUSOJET, это он делал для НС водометный катер, который они уже сняли с производства. И во сколько обходятся ремонты кастрюль после серьёзных покатушек, никто в роликах не рассказывает)))) а это будет после каждой серьёзной поездки. И какими усилиями снимаются кастрюли с препятствий тебе тоже никто не расскажет. Можно ещё много и долго все перечислять. Но твёрдые корпуса они для более лайтовых походов, в отличии от ПВХ, и моторы требуют от 200 сил, а какие нюансы с этими моторами, ты даже не представляешь
1. Так расскажи! Расскажи для чего сотрудничаешь с твердокорпусниками, если нет никаких перспектив. Мы для этого ведем форум. А заодно расскажи почему за бугром нет таких проблем? В штатах по Гранд каньону летают на катерах-джетах. Там другие камни или другие законы физики?
2. Про темные нюансы не верю. Это из сказки принеси то, не знаю что. Поверь, принесут. Не ты, так другие решат все проблемы.
3. Сам говоришь, что в сегменте не штурмовых лодок, твердокорпусники вполне могут заменять ПВХ-шки. Верю! И уверен, что со временем тряпочные лодки с подвесными водометами будут постепенно заменяться универсальными водометными катерами. Нужен просто производитель, который запустит производство функциональных и недорогих "твердых" лодок-водометов. Вангую, по аналогии с ПВХ-шками это будет слизано с импортных посудин.
 
Последнее редактирование:
Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение.
По какой глубине они летают, уточни у них. И опять же, тема нднд у них на мелких реках набирает обороты огромными темпами-неспроста. Попробуй пообщаться с владельцами кастрюль тут и спроси, почему они на них в жо ПУ не лезут, а в основном до Медвежки а дальше на презервуарах ходят)))) и это люди ОЧЕНЬ обеспеченные
 
Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение.
По какой глубине они летают, уточни у них. И опять же, тема нднд у них на мелких реках набирает обороты огромными темпами-неспроста. Попробуй пообщаться с владельцами кастрюль тут и спроси, почему они на них в жо ПУ не лезут, а в основном до Медвежки а дальше на презервуарах ходят)))) и это люди ОЧЕНЬ обеспеченные
Ну сначала и на машинах никто не ездил, говорили коням замены нет. А сейчас ты коней много видишь? Водометная тема, ты прав, набирает популярность очень лавинообразно. И этот сегмент будет заполняться разными предложениями. И даже такой ерундой как мотовеслами. Есть спрос, будет предложение.
Я предлагаю заглянуть немного вперед, обсудить какие вприанты есть по твердым водометам, какие проблемы надо решить таким производителям. Мне уже подсказывают, что вопрос пластиковых неубиваемых корпусов решен. Есть материалы, есть производители, есть аналоги таких лодок.
Ps. И да, что, выше Медвежки есть пороги? Я обозначил тему: Пороги - мощные моторы - твердый корпус.
Онские пороги, Хомуты, Мана, Бий-Хем и тд.
PPs. Ну понятно, что твердокорпусные водометы не заполнят весь сегмент водометных средств. Будут и презервуары, и мотовесла, и стационарные катера. Мне просто кажется, что назрела необходимость под мощные моторы водометы делать твердые корпуса.
 
Последнее редактирование:
Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение.
1. Так расскажи! Расскажи для чего сотрудничаешь с твердокорпусниками, если нет никаких перспектив. Мы для этого ведем форум. А заодно расскажи почему за бугром нет таких проблем? В штатах по Гранд каньону летают на катерах-джетах. Там другие камни или другие законы физики?
2. Про темные нюансы не верю. Это из сказки принеси то, не знаю что. Поверь, принесут. Не ты, так другие решат все проблемы.
3. Сам говоришь, что в сегменте не штурмовых лодок, твердокорпусники вполне могут заменять ПВХ-шки. Верю! И уверен, что со временем тряпочные лодки с подвесными водометами будут постепенно заменяться универсальными водометными катерами.
Джет шоу в Каньоне принадлежит россиянину, и на ББР тоже.
Сходи на мотолодку и спроси кто такой мяун.
Кольцевые гонки в рытых канавах на джетах тоже наши люди.
Первые 185 Джет завез я, из них два попали в Красноярск.
Когда в штатах их сняли с производства так как дилеры не заказали 500 и более корпусов, мяун скупил около 200 моторов. Штурмовой крой и штурмовые лекала, стальной корпус, титановый, подшива, лист переменной толщины, он же из биметалла, первый штампованный макет, импеллеры с боразоновым покрытием, вектор тяги в двух плоскостях, пластиковый интейк, водяной домкрат, правый и левый движители 654 куба, валы и мозги для 4т Мерков, гистерезисный пуск, ремни и рабочее место пилота, управление двухступенчатое и с переменным коэффициентом ...
 
Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение.
Джет шоу в Каньоне принадлежит россиянину, и на ББР тоже.
Сходи на мотолодку и спроси кто такой мяун.
Кольцевые гонки в рытых канавах на джетах тоже наши люди.
Первые 185 Джет завез я, из них два попали в Красноярск.
Когда в штатах их сняли с производства так как дилеры не заказали 500 и более корпусов, мяун скупил около 200 моторов. Штурмовой крой и штурмовые лекала, стальной корпус, титановый, подшива, лист переменной толщины, он же из биметалла, первый штампованный макет, импеллеры с боразоновым покрытием, вектор тяги в двух плоскостях, пластиковый интейк, водяной домкрат, правый и левый движители 654 куба, валы и мозги для 4т Мерков, гистерезисный пуск, ремни и рабочее место пилота, управление двухступенчатое и с переменным коэффициентом ...
Браво! Кто бы сомневался, что вы в теме)) Та-ак, осталось потихоньку переварить вашу информацию.
 
Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение.
Да конечно хочется идти в ногу со временем и эволюцией водномоторным, но к сожелению эволюцию тормозит Новоазовск составляющая это доходы граждан!!! Говорят инфляция 5,9%, но что то то моя арифметика другие цифры даёт, или я не правильно считаю?
Привет.
По эволюции давай предложения- посмотрим что нового.
По инфляции да там посещение первого лица в Кемерово - надо было к нему по этому вопросу.
 
Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение.
Выбор водометной лодки и альтернативное дорогому водомету решение.

valera 1944

Привет.
У них этот бизнес развлечений поставлен на широкую ногу- спонсоры , инженеры проектировщики, реклама мероприятий ну и призы всем участникам и разработчикам.

Ну а здеся выживание и выживание на насущный день и каждый день надо.
Весь этот местный интузизим скоро закончиться судя по всему - поднимут часть налогов на материалы и будет не до ДЖЕТОВ и развлечений.

Вспомни соревнования в 60-70 годах водномоторников , местные соревнования, региональные, союзные , международные - кто все это финансировал ДОСААФ, а его бюджет СССР.

Так что вот такая перспектива.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх