Выбор прицепа для "дальнобоя" (Просматривают: 2)

Выбор прицепа для "дальнобоя"
Листы просевшие по этому так много, при загрузки в 350-400 кг без пружин лажился на отбойники воткнули пружины стало норм пустой он всё ровно ездиет редко. Испытывал 1300т керпич возил правда не далеко. На рыбалку в АО гружу полный кил 650-700 выходит вода бенз хорчи шмурдяк всё работает норм
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Вообще, это называется "изменение конструкции (подвески), не предусмотренное производителем" . Вы таскаете за собой не прицеп, а потенциальную проблему. Не дай бог конечно, но в случае любого дтп с пристегнутым прицепом Вас всегда можно сделать крайним. Сейчас на это становится очень популярно обращать внимание.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Вообще, это называется "изменение конструкции (подвески), не предусмотренное производителем" . Вы таскаете за собой не прицеп, а потенциальную проблему. Не дай бог конечно, но в случае любого дтп с пристегнутым прицепом Вас всегда можно сделать крайним. Сейчас на это становится очень популярно обращать внимание.
Не каркай
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
васваска и виколяныч выставляйтесь свои безопасные прицепы
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
выставляйтесь свои безопасные прицепы
Я свой показывал.... прицепы все безопасные, при правильной эксплуатации.... при перегрузке колеса отваливаются..... я однажды уворачивался....
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
васваска и виколяныч выставляйтесь свои безопасные прицепы
1. Мой висит пост 408
2. Думаю, что основная цель не прицепами мериться, а обсудить + и - разных моделей.
3. Вас никто не собирался обидеть, а лишь предупредить о сомнительном, на мой взгляд, ходе вашей инженерной мысли, который (ход этот), может привести к неприятности. А дальше решать Вам.:принять к сведению, забыть, забить, похерить...
 
Последнее редактирование:
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Да я и не обиделся.Просто мне не понятно что в нём опасново пружины или рессоры.Прицеп полностью усилен и балка в том числе. За 6 лет ничего нигде не Лопнуло и не треснуло.На лучший прицеп явно не тянет
 
Последнее редактирование:
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Вы оказались правы с размером. Да, я ошибся, 123 х 245 по внутрянке и 125х 250.снаружи. Год выпуска 12, ступицы ALKO, однако купил в прошлом году новую ось в сборе, там также стоят ступицы ALKO. Про изгиб платформы я не писал, пимал про сильный изгиб 4-хлистовых рессор при перегрузке, и соответственно при этом малый ходподвески до контакта рамы и ОСИ, из-за чего последняя и погнулась, позможнои от попадания колеса в яму в перегружен ном состоянии. Решается установкой рессор большей грузоподъемности. Негеметичность фонарей заключается в отсутствии в отверстия для проводов элементарных резиночек уплотнительных, типа заглушки с отверстием. Вода и солёная жижа зимой летят туда из под колёс и жрёт клеммы.
Точно новая балка такая же? Там кажется только колпачек ступичный с надписью алко. Я два фонаря задних уже поменял, треснули почему-то, в следующий раз возьму диодные.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Точно новая балка такая же? Там кажется только колпачек ступичный с надписью алко. Я два фонаря задних уже поменял, треснули почему-то, в следующий раз возьму диодные.
К сожалению, ничего ответить не могу. Просто купил ось в сборе в магазине при заводе. Продавцы про изменения подшипников в ступицах ничего не говорили, а я и не пытал. Колпачки, да, стали другие, надпись ал-ко осталась, а чего там внутри? А по большому счету какая разница, вазовские подшипники, в случае ремонта проще найти. Теперь очередь за рессорами... Ставить их над осью нельзя, поэтому буду усиленные брать.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Ставить их над осью нельзя
Почему? На моем были сверху, думаю с завода, переставил вниз, слишком уменьшился ход подвески, стала пробивать, пришлось удлинить серьги, сейчас вроде все ОК, скоро в дорогу, покажет на сколько:)
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Речь идет о прицепе МЗСА и подвеске с рессорами AL-KO,
а устроена она так:
IMG_20201009_120748_compress76.jpgIMG_20201009_120804_compress18.jpgIMG_20201009_120718_compress71.jpg
Ось над рессорой.
В положении "Рессора сверху" (оси) черезмерный выгиб листов при нагрузках и усталости приводит к их поломке, тем более сечение листов местами ослаблено отверстием под заклепку, далее ось ложится под раму и держится только на амортизаторе, если обрывается и он, то получаем сани и кучу проблем.
НО! Судя по тому, что в Вашей в конструкции есть серьга , у Вас другая подвеска..., и другой прицеп.

 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Да у меня водник А-5-й, да еще и ступицы от УАЗа, вот и пытался опустить раму, в итоге опустил мм на 70 всего:eek:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх