Выбор прицепа для "дальнобоя" (Просматривает: 1)

Выбор прицепа для "дальнобоя"
Жигули понятно. Если 2 мешка картошки и 4 человека посадить будет 1500 кг, просто я не уверен что эта Жигули долго проедет не против колеса. Может тогда не "c" резину , а просто другую.. а на счёт Камы , я уже писал выше, там корт расслаивается . Сам по себе. И не однократно. Последний раз вообще 2 колеса упали в канавку между плитами и оба пробились. На машине если бы я так свалился на китайской резине ничего бы не было. И потом если пробьется одно колесо то очень не хочется чтобы почти разу взорвалось втрое , потому как у Камы индекс 79 и она до 437 кг держит. Если 3 колеса из 4 то нагрузка даже общая больше, а учитывая перевес есть риск. И по поводу амортизации . Что это ? Прицеп с простейшей системой амортизации на рессорах.

Может мне просто китайскую резину взять с индексом какие нибудь 85-89?
Возьмите 175/70/13 и чем мягче тем лучше..тем вам же комфортнее будет ехать...от пробоев увеличивайте давление но очень аккуратно что бы не сильно уменьшать амортизацию...2.5 максимально.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Возьмите 175/70/13 и чем мягче тем лучше..тем вам же комфортнее будет ехать...от пробоев увеличивайте давление но очень аккуратно что бы не сильно уменьшать амортизацию...2.5 максимально.
Ну мягче это зимнюю брать. Обычную надо какую-то. Кама кстати не особо мягкая )
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Ну мягче это зимнюю брать. Обычную надо какую-то. Кама кстати не особо мягкая )
Triangle TE301 175/70 R13 82H проще . Индекс 82H.
Или Triangle TR928 175/70 R13 82H

Но.
Поясните индекс гласит что на 1 колесо максимальная нагрузка 475 кг. Это значит что катер весом 1500 кг в моем понимании даёт по 750 кг на левую и 750 кг на правую ось. Если 1 колесо пробьется, то на второе придется нагрузка больше чем рассчитано.. не полетит ли сразу втрое колесо ? Это опасно для вождения.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Triangle TE301 175/70 R13 82H проще . Индекс 82H.
Или Triangle TR928 175/70 R13 82H

Но.
Поясните индекс гласит что на 1 колесо максимальная нагрузка 475 кг. Это значит что катер весом 1500 кг в моем понимании даёт по 750 кг на левую и 750 кг на правую ось. Если 1 колесо пробьется, то на второе придется нагрузка больше чем рассчитано.. не полетит ли сразу втрое колесо ? Это опасно для вождения.
Но не на левую или правую ось, скорее на левое и правое колесо ...
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Но не на левую или правую ось, скорее на левое и правое колесо ...
Да. Но слева 2 колеса и справа два. Речь о нагрузке. Получается, что запас будет не лишним. Может тогда и с индексом "С". Может ещё кто-то выскажет свое мнение?
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Да. Но слева 2 колеса и справа два. Речь о нагрузке. Получается, что запас будет не лишним. Может тогда и с индексом "С". Может ещё кто-то выскажет свое мнение?
Если катер 1500 кг., + то что в катере, + вес прицепа, то колеса (диск + покрышки) следует брать по индексу нагрузки = двукратно. Ну подшипники в ступицах соответствовать должны, да и сам прицеп ... Тормоза не лишними будут на самом прицепе.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Ну мягче это зимнюю брать. Обычную надо какую-то. Кама кстати не особо мягкая )
Это конечно ваша голова и ваши мысли но чем зимняя мягче летней?..и кстати у вас проблема не в протекторе.
Triangle TE301 175/70 R13 82H проще . Индекс 82H.
Или Triangle TR928 175/70 R13 82H

Но.
Поясните индекс гласит что на 1 колесо максимальная нагрузка 475 кг. Это значит что катер весом 1500 кг в моем понимании даёт по 750 кг на левую и 750 кг на правую ось. Если 1 колесо пробьется, то на второе придется нагрузка больше чем рассчитано.. не полетит ли сразу втрое колесо ? Это опасно для вождения.
Прям неравнодушны вы к индексам.. и что бы грузить много сделайте давление 3ат будет у вас колесо как у трамвая и грузите хоть бетонные плиты.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Если катер 1500 кг., + то что в катере, + вес прицепа, то колеса (диск + покрышки) следует брать по индексу нагрузки = двукратно. Ну подшипники в ступицах соответствовать должны, да и сам прицеп ... Тормоза не лишними будут на самом прицепе.
Добрый день. 1500 кг это всего. сам катер гдето 900+ 350 трал, остальное вещи. 1500 кг максимум.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Первый раз читаю это имя)
вы резину с зимы на лето меняете или обратно? летняя резина расчитана на летнюю езду . у нее правильная жесткость при плюсовых темперетурах , а у зимней правильная жескость при минусовых. Каму я вообще боюсь качать до 3 атм. ее разорвет нафиг.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
вы резину с зимы на лето меняете или обратно? летняя резина расчитана на летнюю езду . у нее правильная жесткость при плюсовых темперетурах , а у зимней правильная жескость при минусовых. Каму я вообще боюсь качать до 3 атм. ее разорвет нафиг.
Немного не так..разница летних и зимних исключительно в протекторной ленте а производство самого баллона одинаковое.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Немного не так..разница летних и зимних исключительно в протекторной ленте а производство самого баллона одинаковое.
это полная чушь. резина разная по составу и рассчитана на разный температурный режим. читайте гугл. вам написали даже название индекса этого...


ПС. будут еще мнения ? Про супер Каму я понял, я ее не хочу. Вопрос тот же. что взять на 1500 кг веса снаряженного и 2 оси. прицеп кстати МЗСА 81773G
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх