Выбор прицела (Просматривает: 1)

С нами с
03.02.2013
Сообщения
16
Репутация
3
Откуда
Нижний Новгород
Выбор прицела
Доброго всем времени суток!
Встал вопрос приобретения прицела для перевозки рыбацкого снаряжения для поездок на Нижнюю Волгу.
При выборе столкнулся с трудностью из-за большого числа как производителей, так и конструктивных особенностей прицелов.
Хотел бы приобрести удлиненный прицеп, с жесткими наращиваемыми бортами, грузоподъемностью до 500-600 кг, буду пристегивать к паркетнику.
Что лучше, рессоры, пружины, есть еще какой-то резиновый вариант подвески? Во многих вариантах прочность дышла на вид не внушает доверия. Наверняка у каждой модели свои болячки.
Поделитесь,пожалуйста, опытом, посоветуйте производителя, модель.
 
Выбор прицела
Доброго всем времени суток!
Встал вопрос приобретения прицела для перевозки рыбацкого снаряжения для поездок на Нижнюю Волгу.
При выборе столкнулся с трудностью из-за большого числа как производителей, так и конструктивных особенностей прицелов.
Хотел бы приобрести удлиненный прицеп, с жесткими наращиваемыми бортами, грузоподъемностью до 500-600 кг, буду пристегивать к паркетнику.
Что лучше, рессоры, пружины, есть еще какой-то резиновый вариант подвески? Во многих вариантах прочность дышла на вид не внушает доверия. Наверняка у каждой модели свои болячки.
Поделитесь,пожалуйста, опытом, посоветуйте производителя, модель.
МЗСА на рессорах тебе подойдет
 
Выбор прицела
прицеЛ на 500-600кг - это круто. говорю как охотник:rjach::rjach::rjach:
 
Выбор прицела
МЗСА на рессорах тебе подойдет

МЗСА смотрел, у них неметаллическое дно, на сколько это практично?
Нужно ли возить с собой дополнительную рессору? Часто ли они выходят из строя? Также где-то читал, что у них слабое дышло и были случаи поломки...
 
Выбор прицела
Доброго всем времени суток!
Встал вопрос приобретения прицела для перевозки рыбацкого снаряжения для поездок на Нижнюю Волгу.
При выборе столкнулся с трудностью из-за большого числа как производителей, так и конструктивных особенностей прицелов.
Хотел бы приобрести удлиненный прицеп, с жесткими наращиваемыми бортами, грузоподъемностью до 500-600 кг, буду пристегивать к паркетнику.
Что лучше, рессоры, пружины, есть еще какой-то резиновый вариант подвески? Во многих вариантах прочность дышла на вид не внушает доверия. Наверняка у каждой модели свои болячки.
Поделитесь,пожалуйста, опытом, посоветуйте производителя, модель.

Рекомендую рассмотреть вариант использования длинного прицепа (2,5 или больше) с тем, чтобы приехав на место использовать его как жилой модуль. Простейший вариант- подняв крышу и сделав подпорки для устойчивости на стоянке.
Я взял 2,5метровый рессорный "ПРОГРЕСС" - буду ставить на него самодельный кузов с откидной задней стенкой- дверью и подъемной крышей чтобы возить В НЕМ в собранном или полуспущенном виде 340ВИКИНГ. Думаю отвести ему 2й ярус, а на1м место для багажа.
С одной стороны место стола,а с другой- откидной койки или раскладушки.
По части конструктива: резиножгутовая-не терпит недогруза и полная неремонтопригодность в дороге. При любой надежности наши дороги все равно победят.
Рессора и пружина примерно равноценны, но рессора проще в ремонте и модернизации.
ИМХО-могут быть другие соображения.
 
Выбор прицела
Рекомендую рассмотреть вариант использования длинного прицепа (2,5 или больше) с тем, чтобы приехав на место использовать его как жилой модуль. Простейший вариант- подняв крышу и сделав подпорки для устойчивости на стоянке.
Я взял 2,5метровый рессорный "ПРОГРЕСС" - буду ставить на него самодельный кузов с откидной задней стенкой- дверью и подъемной крышей чтобы возить В НЕМ в собранном или полуспущенном виде 340ВИКИНГ. Думаю отвести ему 2й ярус, а на1м место для багажа.
С одной стороны место стола,а с другой- откидной койки или раскладушки.
По части конструктива: резиножгутовая-не терпит недогруза и полная неремонтопригодность в дороге. При любой надежности наши дороги все равно победят.
Рессора и пружина примерно равноценны, но рессора проще в ремонте и модернизации.
ИМХО-могут быть другие соображения.

Здравствуйте, Валерий, интересная идея, спасибо за информацию.

Я тоже склоняюсь к рессорной подвеске. И все же вопрос, нужно ли с собой возить запасные рессоры? Бывают ли случаи их поломки? Поскольку был опыт использования пружинного прицепа и там поломка пружин было обычным делом.
 
Выбор прицела
И все же вопрос, нужно ли с собой возить запасные рессоры? Бывают ли случаи их поломки? Поскольку был опыт использования пружинного прицепа и там поломка пружин было обычным делом.

На большинстве выпускающихся сейчас прицепов стоят либо однолистовые рессоры (Тонар), либо импортные малолистовые и короткие рессорки (МЗСА, ТЦ "Курганские прицепы").
Ясен хрен, что они менее надёжны, чем полноценные 6-7 листовые рессоры от М-412 (такие ставят на САЗ, белорусские и украинские прицепы).
Читал о поломке импортной рессоры (на прицепе для перевозки катера), хотя на самом деле это вряд ли массовое явление.

Так вот, плюс этих маленьких рессор - что они компактные и относительно недорогие, в принципе можно и про запас возить. Хотя разумнее - при поломке засунуть под ось полено и тихонько ковылять до ближайшей мастерской, где сломанную рессору усилят подходящим по размеру листом от уазовской и т.п. Ну и вообще лучше не ездить с перегрузом - это опасно.

ЗЫ: кстати, по итогам той темы, на которую я давал ссылку, я так и не подобрал годный вариант:pardon: Прицепы с москвичёвскими рессорами - очень примитивные и не оцинкованные; с короткими рессорами я брать не захотел.
Пришлось отдать не очень гуманную сумму денег корифею-сварщику за грамотное восстановление геометрии и усиление рычагов моего КМЗ. Прошлая поездка в Астрахань показала - не напрасно :victory:
 
Выбор прицела
На большинстве выпускающихся сейчас прицепов стоят либо однолистовые рессоры (Тонар), либо импортные малолистовые и короткие рессорки (МЗСА, ТЦ "Курганские прицепы").
Ясен хрен, что они менее надёжны, чем полноценные 6-7 листовые рессоры от М-412 (такие ставят на САЗ, белорусские и украинские прицепы).
Читал о поломке импортной рессоры (на прицепе для перевозки катера), хотя на самом деле это вряд ли массовое явление.

Так вот, плюс этих маленьких рессор - что они компактные и относительно недорогие, в принципе можно и про запас возить. Хотя разумнее - при поломке засунуть под ось полено и тихонько ковылять до ближайшей мастерской, где сломанную рессору усилят подходящим по размеру листом от уазовской и т.п. Ну и вообще лучше не ездить с перегрузом - это опасно.

ЗЫ: кстати, по итогам той темы, на которую я давал ссылку, я так и не подобрал годный вариант:pardon: Прицепы с москвичёвскими рессорами - очень примитивные и не оцинкованные; с короткими рессорами я брать не захотел.
Пришлось отдать не очень гуманную сумму денег корифею-сварщику за грамотное восстановление геометрии и усиление рычагов моего КМЗ. Прошлая поездка в Астрахань показала - не напрасно :victory:


Согласен на 100%. Если не грузить телегу кирпичом и арбузами СВЕРХ МЕРЫ, кроме запаски запчастей вряд ли когда потребуется.
Хотя в прошлом году нас понесло на Оку и за Шацком пошла "дорога" с ямками по 20-25 см глубины.Приехав обнаружил,что потеряна одна рессорная серьга и полностью раскручена другая.. Рессоры нигугу,хоть груз был изрядный.Вообще-то может быть есть смысл взять рессору в комплекте и прикрутить хорошими болтами снизу под дышло.Цена вопроса-смешная по сравнению с возможной проблемой.


Есть еще один интересный вариант:-одна буржуйская фирма делает дополнительные пневмоподушки на ВСЕ марки авто.Я себе выписал задние для своего ХОВЕРА. (могу сфотать) Они ставятся на существующие рессоры (или пружины), от них выводятся трубочки с обыкновенным соском как у камеры. Надо везти что-нибудь тяжелое- десяток качков насосом и грузоподъемность хоть удваивай. Разгрузил- спустил давление и подвеска опять мягкая.
как то так

PS С грустью вспоминаю свой старый КМЗ!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх