Выбор пластиковой лодки (Просматривает: 1)

Выбор пластиковой лодки
Вот эта лодка, киль есть, выпукло-килеватые обводы есть, но сварки и клепок на дне нет, обшивка к стрингерам контактной сваркой приварена, по волне да, жестко проходит, но для ваших лиманов, она лучше подходит, не осмоса, не коррозии, ни камней, не пней, не льда, даже арматуры не боится, а уж по песку, на раз протаскивается, лишь бы уровень воды по щиколотку был. :yes:Но речь то не обо мне и не о моей лодке, мне вот интересно, почему ваши лодки позиционируются, как лодки идеально заточеные для лиманов, в чем секрет.:hmm::victory:

ну скажу за себя .....что лучше для лиманов!:tanz:
1) минимальная осадка
2)ширина ну максимум 160 или около этого...хождение по проходкам требует этого!
3)бывают очень извилистые каналы и лодка должна на скорости хорошо держать поворот (тримаран держит-отлично...даже через чур...что можно на резком повороте вылетить) тот же Крым-м (был у меня) хорошая совдеповская лодка....киливатость минимальная-по лиманам самое-то! остойчивая для своей ширины.....НО в поворотах жопу у него так несеть :neznayu: ...мама негорюй...хотя надо меру тоже по скорости знать!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

Я думаю так, наверное ты в наших краях не был, последние 5 лет, на Волге уровень воды, ну очень лиманый.:D:victory:

а куда воду-то с Волги-матушки дели????:D:D:D давно не был верно....

http://www.youtube.com/watch?v=D1B3aGi5yQI&feature=youtu.be
вот еще видео о рыбалка-покатушках на Лимане-480
 
Выбор пластиковой лодки
Выбор пластиковой лодки
Вот эта лодка, киль есть, выпукло-килеватые обводы есть, но сварки и клепок на дне нет, обшивка к стрингерам контактной сваркой приварена, по волне да, жестко проходит, но для ваших лиманов, она лучше подходит, не осмоса, не коррозии, ни камней, не пней, не льда, даже арматуры не боится, а уж по песку, на раз протаскивается, лишь бы уровень воды по щиколотку был. :yes:Но речь то не обо мне и не о моей лодке, мне вот интересно, почему ваши лодки позиционируются, как лодки идеально заточеные для лиманов, в чем секрет.:hmm::victory:



Заметьте, я не говорил и не говорю, что наши лодки лучше для лиманов, этот спор, просто бес мысленный, это раз, а во-вторых - у наших лодок не такое днище, как на первой и второй фотографии! А в третьих, Владельцам лодок класса Лиман, нравится, что с этих лодок можно спокойно выходить в море, входить в поворот на скорости, идти по камышам, а устойчивость заслуживает высших похвал. :) Я сам проходил по глубине в 15см. на Формуле-410, и что?
 
Выбор пластиковой лодки
Вопрос, а что будет если Вы лодку проткнете, либо будет трещина на дне, а Вы далеко от берега?

Заметьте, я не говорил и не говорю, что наши лодки лучше для лиманов, этот спор, просто бес мысленный, это раз, а во-вторых - у наших лодок не такое днище, как на первой и второй фотографии! А в третьих, Владельцам лодок класса Лиман, нравится, что с этих лодок можно спокойно выходить в море, входить в поворот на скорости, идти по камышам, а устойчивость заслуживает высших похвал. :) Я сам проходил по глубине в 15см. на Формуле-410, и что?
Ну, во первых не устойчивость, а остойчивость, второй раз на этой ветке говорю, во вторых, спор даже не думал начинать, а хотел только по больше узнать о ваших лодках, так как с ними не сталкивался, по поводу пробить и трещин на дне, это то как раз о ваших лодках можно так сказать, за 33 года на моей лодке ни одной пробоины и трещины, шрамов полно, но они как говорится только украшают, ладно, я же сразу сказал речь не обо мне и моей лодке, сегодня одна, завтра другая, речь о том, что особенного в ваших лодках, что они могут и по большой волне ходить и по мели ползать и прекрасной остойчивостью обладать, в чем секрет. И еще, если Пащук на корягу в лимане налетит и при этом лодку повредит, вы её отремонтируете по гарантии или нет, все таки вы позиционируете свой пластик, как очень крепкий. А еще можно, если он не сможет стартануть, ну не с 15см, а хотя бы с 30см, вы ему поможете в этом вопросе и как, мне это очень важно знать.:yes::victory:
 
Выбор пластиковой лодки
по поводу пробить и трещин на дне, это то как раз о ваших лодках можно так сказать,
за все время что мы на рынке я знаю, только два случая пробитых лодок нашего производства. Первый, это когда лодка класса Тунец длиной 710 на скорости 93км/ч зацепила стойку моста, да, действительно нос был сильно поврежден, но лодка оставалась на плаву ещё долгое время. Второй случай, там не понятно было, пробили на воде или кто-то постарался на суши. Для заметки: лодка состоит из двух днищ, первое-это то что соприкасается с водой, толщина на перехлестах (к примеру Лиман-480) примерно 2см. дальше набор, ребра жесткости, камеры непотопляемости и сверху "пол" по которому Вы ходите. Поэтому пробить 2 см. надо ещё постараться.
 
Выбор пластиковой лодки
а куда воду-то с Волги-матушки дели????:D:D:D давно не был верно....
Ярик, вот ты за прицепы и за уровень воды в Волге сказал, я на это вот что хочу показать, имею 2 прицепа, заводской МЗСА и самопал, ну заводской на дальняк, на Каму там, а самопал, пришлось сделать, для местного использования, так как уровень очень мал и лодку нет ни какой возможности скинуть на воду, хоть и Нивой его далеко загоняю. Самопал сделал, как можно ниже, чтоб лодка на нем чуть только от земли стояла, вот так на Волге и живем, а вы лиманы, лиманы.:D:D:victory:
 

Вложения

  • 1.JPG
    405.3 КБ · Просмотры: 82
    1.JPG
  • 2.jpg
    324.7 КБ · Просмотры: 84
    2.jpg
Выбор пластиковой лодки
что они могут и по большой волне ходить и по мели ползать и прекрасной остойчивостью обладать, в чем секрет. И еще, если Пащук на корягу в лимане налетит и при этом лодку повредит, вы её отремонтируете по гарантии или нет, все таки вы позиционируете свой пластик, как очень крепкий. А еще можно, если он не сможет стартануть, ну не с 15см, а хотя бы с 30см, вы ему поможете в этом вопросе и как, мне это очень важно знать.:yes::victory:

Секретов нет, просто это "волшебное" :) свойство тримарана.
Что бы повредить лодку...... это надо постараться. По гарантии мы не ремонтируем если вина владельца.
Ответ на:-"если он не сможет стартануть, ну не с 15см, а хотя бы с 30см, вы ему поможете в этом вопросе и как, мне это очень важно знать " - я отвечал выше!
 
Выбор пластиковой лодки
Блин, но какой дрифт при этом, бабы кипятком ссат!:thumbtwoup::rjach::rjach::victory:

наши деффки в "Крым" не сядуть..... :D им катера погламурнее подавай!!!!:tanz::tanz::tanz:

---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------

Ярик, вот ты за прицепы и за уровень воды в Волге сказал, я на это вот что хочу показать, имею 2 прицепа, заводской МЗСА и самопал, ну заводской на дальняк, на Каму там, а самопал, пришлось сделать, для местного использования, так как уровень очень мал и лодку нет ни какой возможности скинуть на воду, хоть и Нивой его далеко загоняю. Самопал сделал, как можно ниже, чтоб лодка на нем чуть только от земли стояла, вот так на Волге и живем, а вы лиманы, лиманы.:D:D:victory:

ого....вон оно как :eek:
 
Выбор пластиковой лодки
за все время что мы на рынке я знаю, только два случая пробитых лодок нашего производства. Первый, это когда лодка класса Тунец длиной 710 на скорости 93км/ч зацепила стойку моста, да, действительно нос был сильно поврежден, но лодка оставалась на плаву ещё долгое время. Второй случай, там не понятно было, пробили на воде или кто-то постарался на суши. Для заметки: лодка состоит из двух днищ, первое-это то что соприкасается с водой, толщина на перехлестах (к примеру Лиман-480) примерно 2см. дальше набор, ребра жесткости, камеры непотопляемости и сверху "пол" по которому Вы ходите. Поэтому пробить 2,5 см. надо ещё постараться.
Ну, технологию то, эту знаю прекрасно и за см тоже, тогда другой вопрос, за счет чего малый вес ваших лодок, раз всё так фундаментально. :hmm:И все таки не сказали про старт с малых глубин, а то мой брат, только, по этому аспекту выбрал вашу лодку.:yes::victory:

---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------

наши деффки в "Крам" не сядуть..... :D им катера погламурнее подавай!!!!:tanz::tanz::tanz:
Ну вы их и разбаловали:(, ты же знаешь, наша республика мусульманская, ноги вымый, воду пей.:rjach::rjach::victory:
 
Выбор пластиковой лодки
мне у "лимана" еще что понравилось-это плоский нос на котором можно комфортно стоять...... ловлю 99% с носа всегда... :tanz:
 

Вложения

  • DSC_3013_01.jpg
    63.5 КБ · Просмотры: 115
    DSC_3013_01.jpg
Выбор пластиковой лодки
мне у "лимана" еще что понравилось-это плоский нос на котором можно комфортно стоять...... ловлю 99% с носа всегда... :tanz:
Я сначало не врубился за подпись, а теперь всё понял, НАХЛЫСТ РУЛИТ!:thumbtwoup::thumbtwoup::victory:

---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------

Ладно, я спать, завтра встретимся.
 
Выбор пластиковой лодки
Ну, технологию то, эту знаю прекрасно и за см тоже, тогда другой вопрос, за счет чего малый вес ваших лодок, раз всё так фундаментально. :hmm:И все таки не сказали про старт с малых глубин, а то мой брат, только, по этому аспекту выбрал вашу лодку.:yes::victory:.

Я б не сказал что вес лодок малый, но и в то же время лодки не тяжелые, Те веса, которые у нас есть достигаются благодаря материалам импортного производства. Раньше делали лодки с Российских материалов, вот тогда веса лодок были , просто не реальные, к примеру: Касатка-710 весила 850кг., а сейчас 650!
Старт с малых глубин...... здесь все просто. У лодки большая площадь соприкосновения с водой плюс тримаран "работает" как присоска по всему периметру, и утопляемости лодки на транце, практически нет. Поэтому в момент старта лодка уже готова к глиссированию! - Как-то так :) это надо видеть!
 
Выбор пластиковой лодки
И еще, если Пащук на корягу в лимане налетит и при этом лодку повредит, вы её отремонтируете по гарантии или нет, все таки вы позиционируете свой пластик, как очень крепкий. А еще можно, если он не сможет стартануть, ну не с 15см, а хотя бы с 30см, вы ему поможете в этом вопросе и как, мне это очень важно знать.:yes::victory:
НЕ ну у меня складывается такое впечатление что у меня скоро днюха и ты мне хочешь сделать подарок купив лодку:hmm::rjach:
Андрей ты вот скажи мне честно,ты зачем весь этот сыр бор разводишь,:hmm:ты пытаешься так меня в чем то остеречь,или я еще не вырос и не могу принимать решения,или это личное,здесь ветка пластик,зачем сравнивать металл с пластиком,видно тебя это сильно задело скажу так что я выбрал пластик а не метал.Здесь не отвечай давай в Кофейне:yes:
 
Выбор пластиковой лодки
Ну, вы блин, даете:D(С)
За что Ярика-то... Мож за аватарку.., дак вроде нет... Наверное пропустил что-то.
...пытаешься так меня в чем то остеречь[/COLOR][/B],или я еще не вырос и не могу принимать решения,или это личное,здесь ветка пластик,зачем сравнивать металл с пластиком,видно тебя это сильно задело скажу так что я выбрал пластик а не метал.Здесь не отвечай давай в Кофейне:yes:

Извините за мое мнение, думаю, что все-таки "в чем-то остеречь":).
Андрюх, раз выбор сделан уже, пускай все будет отлично:thumbupq:, катайся и радуйся, если будет желание, то и нам показывай:thumbupq:, заодно надеюсь увидеть твои личные впечатления, как всегда, именно как оно есть:friends:

P.S.(не в тему). Еще пару раз выеду в этом сезоне, и Патриота с Воронежом - на продажу:yes:. Дальше как выйдет, кастрюль небольшой надеюсь точно, по возможности, предполагается еще легкая нднд+9,8. Как карты лягут:D...
Забыл сказать... Яму точно не продам:)
 
Выбор пластиковой лодки
А в чем причина- "Заблокирован..."?:hmm:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх