Выбор НДНД-лодки для путешествий (Просматривает: 1)

С нами с
30.03.2023
Сообщения
7
Репутация
0
Возраст
35
Откуда
Новосибирск
Выбор НДНД-лодки для путешествий
Здравствуйте, уважаемые рыбаки и владельцы лодок. :)
Я, признаться, не рыбак: турист, но выбираю лодку. :)
Город: Новосибирск.
Цели: пешие, водо и авто походы по Новосибирской области, Горному Алтаю, Кузнецкому Алатау и т.д.
География: вся Сибирь.
Детально, для чего лодка: нужна максимально универсальная ПВХ: чтоб и по Оби / Обскому морю, и по Томи (мелоководная речка, но не горная), и по Телецкому озеру покататься. Т.е. 10-30км туризм в 1-2 человек (максимум 3, но тогда недалеко) + багаж, предел - 80км в одну сторону. Плюс развлечения: понаваливать на скорость, маневрирование, дрифт (на машине занимаюсь драгом, дрифтовать люблю). Важна манёвренность.
Мотор: Tohatsu M 18 E2 S. Без рег-ии (доки под 9.9), весит 41кг. Лодку хотелось бы не сильно тяжелее.
Таскать: в багажнике машины и на собственном горбу. Грыжу заработать не хочу, потому вес важен.

Выбор между:
* Azimut Atlas 365 - взял бы облегчённый, но ждать до июля, потому стандарт (41кг). Киль небольшой, по мелким рекам более-менее должна быть, если водомёт поставить.
* Azimut Taifun 380 - тяжелее на 3кг (44кг), плюс огромный киль (так-то всё хорошо, но если вдруг мелкая река, то на сколько будет хуже атласа?).
* Solar 380 Оптима - тяжелее на 5кг (46кг), в остальном норм. Пошита чуть слабее, но сервис рядом хороший их. Правда, в наличии их нет, и будут нескоро, в отличие от первых двух.
По морям и акваториям типа Финки или Чёрного кататься не собираюсь: чисто реки, озёра и Обское море (водохранилище).

Что скажете? Склоняюсь к первым двум. Сильно ли тайфун будет отличаться от атласа?
 
Выбор НДНД-лодки для путешествий
Здравствуйте, уважаемые рыбаки и владельцы лодок. :)
Я, признаться, не рыбак: турист, но выбираю лодку. :)
Город: Новосибирск.
Цели: пешие, водо и авто походы по Новосибирской области, Горному Алтаю, Кузнецкому Алатау и т.д.
География: вся Сибирь.
Детально, для чего лодка: нужна максимально универсальная ПВХ: чтоб и по Оби / Обскому морю, и по Томи (мелоководная речка, но не горная), и по Телецкому озеру покататься. Т.е. 10-30км туризм в 1-2 человек (максимум 3, но тогда недалеко) + багаж, предел - 80км в одну сторону. Плюс развлечения: понаваливать на скорость, маневрирование, дрифт (на машине занимаюсь драгом, дрифтовать люблю). Важна манёвренность.
Мотор: Tohatsu M 18 E2 S. Без рег-ии (доки под 9.9), весит 41кг. Лодку хотелось бы не сильно тяжелее.
Таскать: в багажнике машины и на собственном горбу. Грыжу заработать не хочу, потому вес важен.

Выбор между:
* Azimut Atlas 365 - взял бы облегчённый, но ждать до июля, потому стандарт (41кг). Киль небольшой, по мелким рекам более-менее должна быть, если водомёт поставить.
* Azimut Taifun 380 - тяжелее на 3кг (44кг), плюс огромный киль (так-то всё хорошо, но если вдруг мелкая река, то на сколько будет хуже атласа?).
* Solar 380 Оптима - тяжелее на 5кг (46кг), в остальном норм. Пошита чуть слабее, но сервис рядом хороший их. Правда, в наличии их нет, и будут нескоро, в отличие от первых двух.
По морям и акваториям типа Финки или Чёрного кататься не собираюсь: чисто реки, озёра и Обское море (водохранилище).

Что скажете? Склоняюсь к первым двум. Сильно ли тайфун будет отличаться от атласа?
Я бы выбрал Тайфун, но размер можно и побольше. Веса добавится всего-ничего, а места много не бывает. Тем более, с багажом.
 
Выбор НДНД-лодки для путешествий
Здравствуйте, уважаемые рыбаки и владельцы лодок. :)
Я, признаться, не рыбак: турист, но выбираю лодку. :)
Город: Новосибирск.
Цели: пешие, водо и авто походы по Новосибирской области, Горному Алтаю, Кузнецкому Алатау и т.д.
География: вся Сибирь.
Детально, для чего лодка: нужна максимально универсальная ПВХ: чтоб и по Оби / Обскому морю, и по Томи (мелоководная речка, но не горная), и по Телецкому озеру покататься. Т.е. 10-30км туризм в 1-2 человек (максимум 3, но тогда недалеко) + багаж, предел - 80км в одну сторону. Плюс развлечения: понаваливать на скорость, маневрирование, дрифт (на машине занимаюсь драгом, дрифтовать люблю). Важна манёвренность.
Мотор: Tohatsu M 18 E2 S. Без рег-ии (доки под 9.9), весит 41кг. Лодку хотелось бы не сильно тяжелее.
Таскать: в багажнике машины и на собственном горбу. Грыжу заработать не хочу, потому вес важен.

Выбор между:
* Azimut Atlas 365 - взял бы облегчённый, но ждать до июля, потому стандарт (41кг). Киль небольшой, по мелким рекам более-менее должна быть, если водомёт поставить.
* Azimut Taifun 380 - тяжелее на 3кг (44кг), плюс огромный киль (так-то всё хорошо, но если вдруг мелкая река, то на сколько будет хуже атласа?).
* Solar 380 Оптима - тяжелее на 5кг (46кг), в остальном норм. Пошита чуть слабее, но сервис рядом хороший их. Правда, в наличии их нет, и будут нескоро, в отличие от первых двух.
По морям и акваториям типа Финки или Чёрного кататься не собираюсь: чисто реки, озёра и Обское море (водохранилище).

Что скажете? Склоняюсь к первым двум. Сильно ли тайфун будет отличаться от атласа?
ТЗ практически один в один, как у меня. С той лишь разницей, что я для Урала выбирал, а не для Алтая.
Я почти год выбирал и остановился на АЭРО Катюше 340. Подробнее можете в профильной ветке посмотреть, или вопросы задавайте, отвечу.
Единственно, что скажу, в нашей компании есть и Азимут Классик 350 (я сам, кстати, его для родственника покупал). Лодка отличная, нет слов. Но друзья, кто присматривал себе лодку и имеет возможность в любой момент прокатиться как на моей АК-340, так и на АК-350 (о как получилось! :rjach:), дружно как один делали выбор в пользу Катюши. Сейчас у меня в компании Катюш - 4 штуки, а Азимут так и остался в одиночестве. Это не к тому, что Катюша лучше Классика, обе лодки отличные. А к тому, что под наши условия (один в один схожие с вашим ТЗ) многобалонник Катюша подходит лучше, нежели Азимут со своим классическим нднд-дном.
В качестве иллюстрации донышко АЭРО Катюши.

1464411850408_bulletin.jpg
 
Последнее редактирование:
Выбор НДНД-лодки для путешествий
Здравствуйте, уважаемые рыбаки и владельцы лодок. :)
Я, признаться, не рыбак: турист, но выбираю лодку. :)
Город: Новосибирск.
Цели: пешие, водо и авто походы по Новосибирской области, Горному Алтаю, Кузнецкому Алатау и т.д.
География: вся Сибирь.
Детально, для чего лодка: нужна максимально универсальная ПВХ: чтоб и по Оби / Обскому морю, и по Томи (мелоководная речка, но не горная), и по Телецкому озеру покататься. Т.е. 10-30км туризм в 1-2 человек (максимум 3, но тогда недалеко) + багаж, предел - 80км в одну сторону. Плюс развлечения: понаваливать на скорость, маневрирование, дрифт (на машине занимаюсь драгом, дрифтовать люблю). Важна манёвренность.
Мотор: Tohatsu M 18 E2 S. Без рег-ии (доки под 9.9), весит 41кг. Лодку хотелось бы не сильно тяжелее.
Таскать: в багажнике машины и на собственном горбу. Грыжу заработать не хочу, потому вес важен.

Выбор между:
* Azimut Atlas 365 - взял бы облегчённый, но ждать до июля, потому стандарт (41кг). Киль небольшой, по мелким рекам более-менее должна быть, если водомёт поставить.
* Azimut Taifun 380 - тяжелее на 3кг (44кг), плюс огромный киль (так-то всё хорошо, но если вдруг мелкая река, то на сколько будет хуже атласа?).
* Solar 380 Оптима - тяжелее на 5кг (46кг), в остальном норм. Пошита чуть слабее, но сервис рядом хороший их. Правда, в наличии их нет, и будут нескоро, в отличие от первых двух.
По морям и акваториям типа Финки или Чёрного кататься не собираюсь: чисто реки, озёра и Обское море (водохранилище).

Что скажете? Склоняюсь к первым двум. Сильно ли тайфун будет отличаться от атласа?
Есть здесь на форуме Евгений Кемерово, у него Сиблодки, стукните ему в личку, спросите совета!
 
Выбор НДНД-лодки для путешествий
ТЗ практически один в один, как у меня. С той лишь разницей, что я для Урала выбирал, а не для Алтая.
Я почти год выбирал и остановился на АЭРО Катюше 340. Подробнее можете в профильной ветке посмотреть, или вопросы задавайте, отвечу.
Единственно, что скажу, в нашей компании есть и Азимут Классик 350 (я сам, кстати, его для родственника покупал). Лодка отличная, нет слов. Но друзья, кто присматривал себе лодку и имеет возможность в любой момент прокатиться как на моей АК-340, так и на АК-350 (о как получилось! :rjach:), дружно как один делали выбор в пользу Катюши. Сейчас у меня в компании Катюш - 4 штуки, а Азимут так и остался в одиночестве. Это не к тому, что Катюша лучше Классика, обе лодки отличные. А к тому, что под наши условия (один в один схожие с вашим ТЗ) многобалонник Катюша подходит лучше, нежели Азимут со своим классическим нднд-дном.
В качестве иллюстрации донышко АЭРО Катюши.

Посмотреть вложение 11154526
Спасибо за детальный ответ. :) Посеяли сомнения.. Поискал их: что-то практически нигде нет в продаже. В Сиблодках, Глобалдрайв и смежных магазинах точно. Есть другие модификации Аэро местами, но не Катюша.
Видимо, придётся выбирать из Азимутов) Классик вроде уступает Атласу и Тайфуну по мореходности, да и прочности, потому их не рассматривал.
 
Выбор НДНД-лодки для путешествий
Здравствуйте, уважаемые рыбаки и владельцы лодок. :)
Я, признаться, не рыбак: турист, но выбираю лодку. :)
Город: Новосибирск.
Цели: пешие, водо и авто походы по Новосибирской области, Горному Алтаю, Кузнецкому Алатау и т.д.
География: вся Сибирь.
Детально, для чего лодка: нужна максимально универсальная ПВХ: чтоб и по Оби / Обскому морю, и по Томи (мелоководная речка, но не горная), и по Телецкому озеру покататься. Т.е. 10-30км туризм в 1-2 человек (максимум 3, но тогда недалеко) + багаж, предел - 80км в одну сторону. Плюс развлечения: понаваливать на скорость, маневрирование, дрифт (на машине занимаюсь драгом, дрифтовать люблю). Важна манёвренность.
Мотор: Tohatsu M 18 E2 S. Без рег-ии (доки под 9.9), весит 41кг. Лодку хотелось бы не сильно тяжелее.
Таскать: в багажнике машины и на собственном горбу. Грыжу заработать не хочу, потому вес важен.

Выбор между:
* Azimut Atlas 365 - взял бы облегчённый, но ждать до июля, потому стандарт (41кг). Киль небольшой, по мелким рекам более-менее должна быть, если водомёт поставить.
* Azimut Taifun 380 - тяжелее на 3кг (44кг), плюс огромный киль (так-то всё хорошо, но если вдруг мелкая река, то на сколько будет хуже атласа?).
* Solar 380 Оптима - тяжелее на 5кг (46кг), в остальном норм. Пошита чуть слабее, но сервис рядом хороший их. Правда, в наличии их нет, и будут нескоро, в отличие от первых двух.
По морям и акваториям типа Финки или Чёрного кататься не собираюсь: чисто реки, озёра и Обское море (водохранилище).

Что скажете? Склоняюсь к первым двум. Сильно ли тайфун будет отличаться от атласа?
Если есть намек на водомет, тогда Азимут 425 джет надо брать, да и вообще путешествие в лодке 365 вдвоем это очень экстремально по вещам. К тому же тоннельный азимут и на винте позволит поднять мотор выше, что важно для мелкоречек.
Вот видео, где один на расстояние 70км на 3 дня, лето вещей немного.
Можно попросить, чтоб транец сделали из фанеры 27мм вместо 35, если 40-ку ставить не собираешься, прилично облегчает.
 
Выбор НДНД-лодки для путешествий
Мелкокомплект это все же скорее ближе к покатушкам, чем к водным путешествиям)))) тем более что на категорийные реки ГА на нем соватся слишком смело....
Хотя , конечно же каждый вкладывает свой смысл в это понятие...
 
Последнее редактирование:
Выбор НДНД-лодки для путешествий
Здравствуйте, уважаемые рыбаки и владельцы лодок. :)
Я, признаться, не рыбак: турист, но выбираю лодку. :)
Город: Новосибирск.
Цели: пешие, водо и авто походы по Новосибирской области, Горному Алтаю, Кузнецкому Алатау и т.д.
География: вся Сибирь.
Детально, для чего лодка: нужна максимально универсальная ПВХ: чтоб и по Оби / Обскому морю, и по Томи (мелоководная речка, но не горная), и по Телецкому озеру покататься. Т.е. 10-30км туризм в 1-2 человек (максимум 3, но тогда недалеко) + багаж, предел - 80км в одну сторону. Плюс развлечения: понаваливать на скорость, маневрирование, дрифт (на машине занимаюсь драгом, дрифтовать люблю). Важна манёвренность.
Мотор: Tohatsu M 18 E2 S. Без рег-ии (доки под 9.9), весит 41кг. Лодку хотелось бы не сильно тяжелее.
Таскать: в багажнике машины и на собственном горбу. Грыжу заработать не хочу, потому вес важен.

Выбор между:
* Azimut Atlas 365 - взял бы облегчённый, но ждать до июля, потому стандарт (41кг). Киль небольшой, по мелким рекам более-менее должна быть, если водомёт поставить.
* Azimut Taifun 380 - тяжелее на 3кг (44кг), плюс огромный киль (так-то всё хорошо, но если вдруг мелкая река, то на сколько будет хуже атласа?).
* Solar 380 Оптима - тяжелее на 5кг (46кг), в остальном норм. Пошита чуть слабее, но сервис рядом хороший их. Правда, в наличии их нет, и будут нескоро, в отличие от первых двух.
По морям и акваториям типа Финки или Чёрного кататься не собираюсь: чисто реки, озёра и Обское море (водохранилище).

Что скажете? Склоняюсь к первым двум. Сильно ли тайфун будет отличаться от атласа?
У вас там под боком AirLayer есть. Познакомтесь с Сергеем Кривопаловым, посмотрите, пощупаете, может на тест-драйв уговорите. Тема https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-airlayer.155963/
 
Выбор НДНД-лодки для путешествий
У знакомого Алляска драйв люкс 390 от Сибривера. Возможно, под эти цели самое то, даже доработок никаких не надо, если только носовой тент и поджопники к базе дозаказать. На большой воде более-менее ничего, под двадцаткой в пределах 400 кило тащит. Под винтом и насадкой едет без проблем. По очень умеренному камнежопингу можно и не бронировать дополнительно (хотя сейчас он кажись забронировал).
Пятаки крутить можно, в отличие от моего Флагмана )))



В Глобалдрайве вообще ничего не смотрите, это контора неправильной ориентации.
 
Выбор НДНД-лодки для путешествий
В Глобалдрайве вообще ничего не смотрите, это контора неправильной ориентации.
+100500, как говорится!
Для серьезных путешествий тоже пересел на лодку от Сибривера... только соответственно серьезного размера)))

 
Последнее редактирование:
Выбор НДНД-лодки для путешествий
Спасибо за детальный ответ. :) Посеяли сомнения.. Поискал их: что-то практически нигде нет в продаже. В Сиблодках, Глобалдрайв и смежных магазинах точно. Есть другие модификации Аэро местами, но не Катюша.
Видимо, придётся выбирать из Азимутов) Классик вроде уступает Атласу и Тайфуну по мореходности, да и прочности, потому их не рассматривал.
У АЭРО, как и у Азимута, кстати, каждая лодка изготавливается по индивидуальной спецификации под конкретные хотелки покупателя. Т.ч. магазин - не вариант. Либо напрямую связаться с директором здесь, его ник ЕАН1954, либо через их сайт.
 
Выбор НДНД-лодки для путешествий
SibRiver, так понимаю, - чисто с Красноярска под заказ? Не встречал их в других магазинах.

Советы местами провоположные: либо лодки типа Sibriver Аляска - это ж с надувным многобаллонным дном с очень сильной килеватостью: так понимаю, они лучше будут управляться и выше скорость, но по мелким рекам будет вообще никак?
Либо Jet-серии от 420 длиной - наоборот плоскодонки с тоннелем, мелкие реки на ура, но вот управляемость сильно хуже.. До боли противоположные виды лодок. :)

В любом случае, тягать по 60-65кг на горбу точно не хочу. Да и мотор у мя не 25-30 (оптимум под 400+, которые советовали выше).
Под горные реки, очевидно, лучше отдельно приобрету лод. прицеп и классический Solar 420 Jet Стрела (ездил на них, более-менее адекватно под этот мотор, и сервис в Нск есть) и насадку водомётную: это будет уже другой комплект и для других поездок (с прицепом). А пока на прицепе будет 1.5-тонный вездеход (тоже умеющий плавать), нужно что-то влезающее в багажник, нетяжёлое, для более-менее несложных рек (не сложнее р. Томь) и озёрам (самый максимум по дальности до 80км, но чаще: 10-20-30).

Если SibRiver (желательно до 45кг весом шкуры), то какие из них лучше под мои цели (посмотрел на асортимент: там же несколько сотен их... Утонуть просто можно в выборе)? Типа SIBRIVER ХАТАНГА PRO-360 НДНД? Или погорбатиться с весом лодок с многобаллонным дном всё-таки (в чём его плюсы)?
Если не SibRiver, то остаются только Азимуты (но не тяжелее Тайфуна 480).
 
Выбор НДНД-лодки для путешествий
У АЭРО, как и у Азимута, кстати, каждая лодка изготавливается по индивидуальной спецификации под конкретные хотелки покупателя. Т.ч. магазин - не вариант. Либо напрямую связаться с директором здесь, его ник ЕАН1954, либо через их сайт.
Уже связывался: там заказ на конец июля. Столько ждать не хочется..
Ещё вопрос: может быть, посмотреть на Azimut Everest 385? Вроде тоже хвалят их, и вес ненамного больше.
 
Последнее редактирование:
Выбор НДНД-лодки для путешествий
Уже связывался: там заказ на конец июля. Столько ждать не хочется..
Это - да. Очереди по весне негуманные бывают.
Ещё вопрос: может быть, посмотреть на Azimut Everest 385? Вроде тоже хвалят их, и вес ненамного больше.
Азимут отличные лодки делает. Не знаю как сейчас, но в прошлом году у них тоже очередь на несколько месяцев была.
А вес - всё в ваших руках. Какую комплектацию закажите, такой и вес будет.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх