Выбор мотора на лодку 360 с нднд (Просматривает: 1)

С нами с
06.12.2015
Сообщения
4
Репутация
1
Откуда
Санкт-Петербургская губерния
Выбор мотора на лодку 360 с нднд
Здравствуйте, уважаемые рыбаки! Свершился наш с отцом переход с нырка 3м, на хантер 360A, с нднд и высотой транца 381мм ( мощность плм до 18 л.с.). Лодка очень понравилась, теперь перед нами выбор лодочного мотора 9.9 (15) л.с. Планируем рыбачить на ладоге, и других водоёмах на дорожку, но читали что двухтактники для этого не очень подходят (работа на малых оборотах) что немного обезкураживает ввиду появления на рынке такой вот новинки: двухтактного Mercury 9.9 MH TMС по интересной цене в 90 т.р., переделываемого в 15.
Хочется всё и сразу и что-бы не заоблочно дорого)
Чтоб мотор был: 9.9 (15), надёжный, дружил с малыми оборотами (только четырёхтактный?), имел встроенный генератор для подключения например фары и прочих приблуд, переделывался в 15 малыми силами, не слишком тяжёлый, тихий, подключался к внешнему баку и по возможности к дистанции, хотя это уже наверное чересчур (дистанция).
Прошу совета опытных владельцев. Благодарю!
 
Выбор мотора на лодку 360 с нднд
Яма- 9.9/15 2т - проверенная классика, его и нужно брать.
Суза-9.9/15 хороша на полном ходу, тянет лучше ямахи, но на малых оборотах работает неровно из-за большого объёма и лёгкого маховика.
Мерк новый - хрен знает...
Ещё интересный вариант - 4тактная Суза 9.9/20 с инжектором. По массе почти как 2-тактные пятнашки, а для троллинга - идеал.
 
Выбор мотора на лодку 360 с нднд
Чтоб мотор был: 9.9 (15), надёжный, дружил с малыми оборотами (только четырёхтактный?), имел встроенный генератор для подключения например фары и прочих приблуд, переделывался в 15 малыми силами, тихий, подключался к внешнему баку и по возможности к дистанции, хотя это уже наверное чересчур (дистанция).
Прошу совета опытных владельцев. Благодарю!
Это всё про Ямаху 9,9(15):thumbupq:

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ----------

Благодарю!
Что скажете насчёт Tohatsu M 9.9D2 S для вышеописанных целей ?
Тоха самый тяжелый из всех вариантов.
 
Выбор мотора на лодку 360 с нднд
Яма- 9.9/15 2т - проверенная классика, его и нужно брать.
Ещё интересный вариант - 4тактная Суза 9.9/20 с инжектором. По массе почти как 2-тактные пятнашки, а для троллинга - идеал.
При пользовании Ямой никакого дискомфорта от троллинга не получал. Суза лучше только по расходу топлива, таскать её не удобно и она на 10 кг тяжелее Ямы.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх