выбор мотора для каймана 330 (Просматривает: 1)

С нами с
06.03.2009
Сообщения
98
Репутация
56
Возраст
43
Откуда
Москва ЮЗАО
выбор мотора для каймана 330
И так, все-так я пришел к выбору этой лодки (просьба камнями не кидать сильно, недавно я полностью исключал такой вариант, но все же пришел к нему, так как в итоге согласился со всеми приведенными доводами.)

Спасибо всем, кто отписался в теме http://rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=29755!

Почему я выбрал кайман, да еще 330? Да как-то сразу на нее запал, почитав про нее, не нашел отзывов, которые заставили бы меня однозначно отвернуться от нее. Не раз смотрел в сторону больших лодок - к сожалению, это максимум, что я могу себе позволить по здоровью.

Выбираю между 9,8 и 15 двухтактниками. Что скажете, есть ли смысл ставить на нее 15, или это перебор? Рыбачить планирую на ней в основном в 2-ем в 3-ем, но не исключаю как одиночные выезды так и поездки с загрузкой, близкой к максимальной, на некоторые дистанции (какие - покажет практика).
 
выбор мотора для каймана 330
3-ем в ней тесно рыбачить, передвигаться можно. Если вдвоём передвигаться, то 10-ки хватит, но уже на пределе, если вещей много. Если втроём, то точно 15-ху. Но тут уже вес.
Однако, если не пугает водоизмещающий, то можно взять 10-ку, тогда один будешь летать, вдвоём тоже... ну а втроём терпеть медленное перемещение, зато вес меньше... в общем думать Вам.
 
выбор мотора для каймана 330
330 - размер эгоиста. Расчитывать её для троих-утопия (простите за резкость, но это так).
Для 2-х минимальный размер 360 с мотором 15.
 
выбор мотора для каймана 330
Лодка кайман 330 это очень даже не плохо. у самого Флагман 330, сейчас к ней подбераю мотор. Хочу взять 9,9 сильный. Хотел узнать по поводу китайской техники например SEA-PRO. Кто обладает хоть какой информкцией поделитесь.
 
выбор мотора для каймана 330
330 в одно лицо и на 5-6 полетит... Если для себя любимого, то больше и не надо. а на двоих места маловато я уж не говорю про троих... Хотя у каждого свои запросы...
 
выбор мотора для каймана 330
Бери Мерк 15 и будет тебе счастье .
Три сезона эксплуатации Кайман 360 + Меркурий 15 М , самые положительные отзывы .На мой взгляд это оптимальный вариант . Проще поменять потом размер лодки ( поверь это произойдет ) , чем покупать новый мотор .
После 3-х годичной эксплуатации пересел на Титан 460 + Ямаха 30.
 
выбор мотора для каймана 330
у меня кайман 330 и яма 9.9. двоих груженая (бензин, палатка, снасти и т.д.) на глиссер вытягивает с большим трудом, скорость по GPS где то 32-36 км. покататься особенно в одно лицо вполне достаточно. я бы взял 15 без раздумья, тем более по весу одинаково.
 
выбор мотора для каймана 330
SVK65, о нем родном и думаю. но не будет ли его много для моей лодки?

не в расчет паспортные данные, кто реально ездил на 330 с 15? Как оно?

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

у меня кайман 330 и яма 9.9. двоих груженая (бензин, палатка, снасти и т.д.) на глиссер вытягивает с большим трудом, скорость по GPS где то 32-36 км. покататься особенно в одно лицо вполне достаточно. я бы взял 15 без раздумья, тем более по весу одинаково.


Вот, это уже близко :) то есть чувствуется, есть еще запас у самой лодки?

Полагаю одному на ней с 15 будет даже страшновато, но ведь не обязательно румпель до отказа накручивать... )))

Про доведение своего до 15 не думал?

Отзывы владельцев кайманов 330 и др лодок подобного размера с моторами 15 лс всячески приветствуются!!! :thumbtwoup::friends:
 
выбор мотора для каймана 330
у меня кайман 330 и яма 9.9. двоих груженая (бензин, палатка, снасти и т.д.) на глиссер вытягивает с большим трудом, скорость по GPS где то 32-36 км. покататься особенно в одно лицо вполне достаточно. я бы взял 15 без раздумья, тем более по весу одинаково.
Почему не переделайте вашу яму в 15ку? На этом форуме есть такая тема. Или у вас 4т?
 
выбор мотора для каймана 330
330 - размер эгоиста. Расчитывать её для троих-утопия (простите за резкость, но это так).
Для 2-х минимальный размер 360 с мотором 15.

Спасибо за информацию, принял к сведению, не буду питать на этот счет иллюзий. Но даже с этой лодкой я рискую здоровьем (имеются ограничения). Поэтому, если и следующий комплект будет когда либо, то это будет нечто на прицепе (пока такая возможность не предвидится в ближайшем будущем).

Я эту-то лодку тащил, чувствуя, что больше мне поднимать не стоит. А в гараж ее и мотор придется сгружать и размещать там одному.

Поэтому, как сказать, в тесноте, но не в обиде. :)
 
выбор мотора для каймана 330
Спасибо за информацию, принял к сведению, не буду питать на этот счет иллюзий. Но даже с этой лодкой я рискую здоровьем (имеются ограничения). Поэтому, если и следующий комплект будет когда либо, то это будет нечто на прицепе (пока такая возможность не предвидится в ближайшем будущем).

Я эту-то лодку тащил, чувствуя, что больше мне поднимать не стоит. А в гараж ее и мотор придется сгружать и размещать там одному.

Поэтому, как сказать, в тесноте, но не в обиде. :)
я 170 на 63-65 кг, напарник такой же двоих на глисс со шмотьем без проблем мот 9.8 лс (или 12 лс Ветерок), ловили периодически вдвоем особого дискомфорта не было. Если к этому добавить третьего для рыбалки, то: разместить можно, но если реально то за бортом лодки и глисса нет(ведь и шмотье добавляется и развесовка уходит). Использовать эту лодку на троих можно только если докинуть третьего до места и не более причем с мотом в 15 лс, - личный опыт конкретно на этой модели лодки с мотами Хондекс 9.8, Тоха 9.8, Ветер-12, Мерк 15/редко/ все 2 такта ( про мелкие не пишу). На воду по любому вдвоем спускать или легко одному с колесами, по другому никак. Собирается/разбирается легко и быстро. Сумки не массивные и легко носимые в гараж. Если двое и хомячки,- то комфорт резко уходит на ноль, а глисс до 10 лс на пределе. Затруднения если по финансам, а нужен большой загруз лодки часто, сразу бери смело китайский двухтактник Парсун/Хондекс 15 лс 2 такта (в районе сороковки кг) пока они не по заоблачным ценам, искать их б/у бесполезно так как их на вторые руки практически не продают, жизнь показывает что не так плохи они как о них говорят япоюзеры. Ну вот наверно все из воспоминаний, буду рад если дал полезную для тебя инфу. Удачи. :victory:
 
выбор мотора для каймана 330
у меня стоит яма 9,9 перебитая на 15!оч. доволен мотором..а вот лодка поизносилась за 4 года(((
 
выбор мотора для каймана 330
Спасибо за информацию, принял к сведению, не буду питать на этот счет иллюзий. Но даже с этой лодкой я рискую здоровьем (имеются ограничения). Поэтому, если и следующий комплект будет когда либо, то это будет нечто на прицепе (пока такая возможность не предвидится в ближайшем будущем).

Я эту-то лодку тащил, чувствуя, что больше мне поднимать не стоит. А в гараж ее и мотор придется сгружать и размещать там одному.

Поэтому, как сказать, в тесноте, но не в обиде. :)

когда выбирал лодку тож много советов по поводу 360-400 размеров было взял 330(на двоих отлично но если очень нужно то и третьего можеш посадить но это уже не рыбалка а нервотрепка то спинами зацепился то ещо чего ) и не жалею даже если ты возьмеш 360 все равно в троем не комфортно один рыбалов обкидывает 90% сзади второй 90% с переди а тот который посредине всегда мешает а если подул ветерок то вобще лажа !мотор лучше взять 15ку денежка позволяет бери японца нет китайца но лучше нового хорошие моторчики бу мало кто продает в основном по знакомым расходятся!:friends:мое личное мнение ! :)
 
выбор мотора для каймана 330
я 170 на 63-65 кг, напарник такой же двоих на глисс со шмотьем без проблем мот 9.8 лс (или 12 лс Ветерок), ловили периодически вдвоем особого дискомфорта не было. Если к этому добавить третьего для рыбалки, то: разместить можно, но если реально то за бортом лодки и глисса нет(ведь и шмотье добавляется и развесовка уходит). Использовать эту лодку на троих можно только если докинуть третьего до места и не более причем с мотом в 15 лс, - личный опыт конкретно на этой модели лодки с мотами Хондекс 9.8, Тоха 9.8, Ветер-12, Мерк 15/редко/ все 2 такта ( про мелкие не пишу). На воду по любому вдвоем спускать или легко одному с колесами, по другому никак. Собирается/разбирается легко и быстро. Сумки не массивные и легко носимые в гараж. Если двое и хомячки,- то комфорт резко уходит на ноль, а глисс до 10 лс на пределе. Затруднения если по финансам, а нужен большой загруз лодки часто, сразу бери смело китайский двухтактник Парсун/Хондекс 15 лс 2 такта (в районе сороковки кг) пока они не по заоблачным ценам, искать их б/у бесполезно так как их на вторые руки практически не продают, жизнь показывает что не так плохи они как о них говорят япоюзеры. Ну вот наверно все из воспоминаний, буду рад если дал полезную для тебя инфу. Удачи. :victory:

Огромное спасибо за развернутый ответ! :friends:Инфа во первых, полезна во многом, а во вторых подтверждает те заключения, к которым я сам уже пришел, и это радует. :yes:

Сумка лодки, кстати, вся затрещала и порвалась уже в первый день, когда один нес ее метров ~40. Вырвало ручки и отошла во многих местах внутренняя часть материи. Зашивал весь вечер, укрепил все места крепления ремней и приклеил отошедшую материю герметиком. При последующих переносках вроде не трещала )).

Все таки тоха 9,8 на моей лодке не даст такой мобильности с приличной загрузкой лодки - а это значит, что мне будет ее не хватать очень быстро и я по любому приду к мысли ее сменить.

Я очень хочу М15 - облизываюсь на него просто, очень нравится. Почитал про него отзывы и изучил мануал - захотелось еще больше :) Варианты с китайцами до конца не отбрасываю, они так же интересны, тем более, при стоимости гораздо ниже, но склоняюсь к мысли, что хочу изюминку - М15. Скорее всего, на следующий год (2012) возьму.
 
выбор мотора для каймана 330
Огромное спасибо за развернутый ответ! :friends:Инфа во первых, полезна во многом, а во вторых подтверждает те заключения, к которым я сам уже пришел, и это радует. :yes:

Сумка лодки, кстати, вся затрещала и порвалась уже в первый день, когда один нес ее метров ~40. Вырвало ручки и отошла во многих местах внутренняя часть материи. Зашивал весь вечер, укрепил все места крепления ремней и приклеил отошедшую материю герметиком. При последующих переносках вроде не трещала )).

Все таки тоха 9,8 на моей лодке не даст такой мобильности с приличной загрузкой лодки - а это значит, что мне будет ее не хватать очень быстро и я по любому приду к мысли ее сменить.

Я очень хочу М15 - облизываюсь на него просто, очень нравится. Почитал про него отзывы и изучил мануал - захотелось еще больше :) Варианты с китайцами до конца не отбрасываю, они так же интересны, тем более, при стоимости гораздо ниже, но склоняюсь к мысли, что хочу изюминку - М15. Скорее всего, на следующий год (2012) возьму.
... это не изюминка, а единственный и неповторимый(странно почему) эксклюзив, мот мотов среди пятнах (на мой взляд):)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх