Выбор мотора (4-6 сил) (Просматривает: 1)

С нами с
25.08.2011
Сообщения
678
Репутация
257
Откуда
СПб
Выбор мотора (4-6 сил)
Выбираю мотор, прав нет, поэтому смотрю что есть 4-5 сил, что легко переделывается в 6 сил.
Уже вроде как остановился на Suzuki DF4, но вот еще приглянулся Mercury F4M. По деньгам вроде бы одно и тоже.
Есть у кого опыт с этим мерком?
По деньгам - 40-43, т.к. ориентир был на Сузуки, то сумма эта и осталась. В интернете особо ничего не нашел - хз, может обновленный....
http://www.mercurymarine.com/engines/outboards/fourstrokes/4-6/
Или может что еще посоветует.
Спасибо!
 
Выбор мотора (4-6 сил)
А чем Мерк-Тоха 5 2т не устраивает?
 
Выбор мотора (4-6 сил)
Выбор мотора (4-6 сил)
А чем Мерк-Тоха 5 2т не устраивает?
Не вижу среди 2т готовых вариантов под переделку.
Большую часть времени будет работать на ХХ, поэтому хочется более ровную и желательно тихую работу в этом режиме. А я так понимаю, что среди одноц. 4т будет помягче.

Сравнивать не с чем, был только маленький опыт с Меркури 2т 25 сил.
Что не понравилось тогда - тяжелый :wacko:
На ХХ колбасило его очень хорошо да и не очень тихим показался.
К остальному претензий не было, на оборотах поспокойнее был, тянул хорошо. Масло не напрягало, т.к. не я его разбавлял:D
 
Выбор мотора (4-6 сил)
Выбираю мотор, прав нет, поэтому смотрю что есть 4-5 сил, что легко переделывается в 6 сил.
Уже вроде как остановился на Suzuki DF4, но вот еще приглянулся Mercury F4M. По деньгам вроде бы одно и тоже. Спасибо!
По части переделки в 6л.с изучен только Сузуки-DF4-5-6, по остальным пока только непроверенные предположения. Если говорить о 2т моторах то там 6л.с получены из 8л.с дефорсировкой, ну во всяком случае я других вариантов из ныне выпускаемых незнаю.
 
Выбор мотора (4-6 сил)
6л.с из 8 ми только у Ямахи 2т. Тоха-Мерк 2т. одноцилиндровые и аналогов в 6 л.с не выпускается. Хотя у Хондекса есть клон Тохи 5 2т. с паспортоной мощьностью 5,8 л.с. Каким образом сделано не знаю. Есть мысль, что максимальными оборотами подняли (6000 вместо 5500 у Тохи).
 
Выбор мотора (4-6 сил)
6л.с из 8 ми только у Ямахи 2т. Тоха-Мерк 2т. одноцилиндровые и аналогов в 6 л.с не выпускается. Хотя у Хондекса есть клон Тохи 5 2т. с паспортоной мощьностью 5,8 л.с. Каким образом сделано не знаю. Есть мысль, что максимальными оборотами подняли (6000 вместо 5500 у Тохи).
Я и имел в виду Ямаху-6, остальные фирмы останавливают ленейку 2т на 5л.с и далее переход 8л.с 2цил. Я так понял это маркетинговый ход такой, под 4т моторы.
 
Выбор мотора (4-6 сил)
6л.с из 8 ми только у Ямахи 2т. Тоха-Мерк 2т. одноцилиндровые и аналогов в 6 л.с не выпускается.
Чей -то только у Ямахи ? А Тоха 6-8-9.8 ( 2-х цилиндровые) это что тогда ? Причем блок 169куб.см. изначально - 8 л.с. Дефорсированный он же - 6 л.с. А форсированный - у меня в подписи.....:D
 
Выбор мотора (4-6 сил)
Чей -то только у Ямахи ? А Тоха 6-8-9.8 ( 2-х цилиндровые) это что тогда ? Причем блок 169куб.см. изначально - 8 л.с. Дефорсированный он же - 6 л.с. А форсированный - у меня в подписи.....:D
В Российских каталогах я его не встречал, что наши диллеры предлагают такой??? Тоха-6л.с 2т???
 
Выбор мотора (4-6 сил)
про тоху 9.8 я конечно начитался, слюни попускал, может быть даже и денег подкопил бы, но это уже и права сюда надо...
 
Выбор мотора (4-6 сил)
про тоху 9.8 я конечно начитался, слюни попускал, может быть даже и денег подкопил бы, но это уже и права сюда надо...

Подкопи денег, получи права и наслаждайся мощным мотором, а с переделками не заморачивайся, мастеров и советчиков криворуких у нас в достатке, но если что не так, то в итоге на деньги попадешь ты.
У нас налог до 30 л/с по ХМАО отменили с 12 года, да и налог то копеечный, на учет все равно ставить придется с мотором, даже малосильным. Впереди зима и времени в достатке для учебы, а кто как получал права тем про это полно.
 
Выбор мотора (4-6 сил)
..на учет все равно ставить придется с мотором, даже малосильным...

Скоро, похоже, до 5 сил включительно регить не надо будет...Кстати, Тоха 4 в 6 переделывается даже проще и дешевле Сузы. Инфа есть в ветке про Тоху 5 сил/4т.
 
Последнее редактирование:
Выбор мотора (4-6 сил)
..Кстати, Тоха 4 в 6 переделывается даже проще и дешевле Сузы. Инфа есть в ветке про Тоху 5 сил/4т.
Вот только не надо дезинформации. Посчитайте во что обойдется стоимость переделанной в 6-ку Тохи и Сузы Суза - 48500 с переделкой Тоха 5-ка до переделки 53000 стоит +столько карбюратор стоит? 3000 с чем то( и то я в свое время таких цен не нашел). Собственно поэтому у меня Суза а не Тоха
 
Выбор мотора (4-6 сил)
Тоха 4 в 6 переделывается даже проще и дешевле Сузы. Инфа есть в ветке про Тоху 5 сил/4т.

Карбюратор у Тохи дороже Сузовского. От Ямахи 4т вообще 16 тыр стоит.
Высказывались, что можно только жиклеры сменить. Я смотрел в свое время каталог деталей. Вроде бы действительно только жиклеры, но нет уверенности в том, что корпус карба не имеет изменений. В ветке по Сузуки, мы прошли путь замеров корпуса карба (диффузор и проч.), увидели, что он другой у 6-ки.
А вот по Тохе такого никто не приводил.
 
Выбор мотора (4-6 сил)

Сейчас смотрят

Назад
Вверх