выбор между двухтактным и четырехтактным мотором (Просматривает: 1)

С нами с
23.05.2011
Сообщения
75
Репутация
26
Откуда
Тыва, Кызыл
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
Уважаемые форумчане, помогите в выборе мотора.
Лодка КЕНСТАР 360 под мотор мах 20, ходить по Енисею в основном против течения три хомяка по 90кг, плюс шмурдяк 50кг. 20-ки только четырехтактные идут, а пятнашки думаю маловато будет
Знакомые отговаривают от четырехтактника вродь ,что с запчастями проблема, и еще такую байку расказывают, что при установке мотора на лодку получается мотор не ровно стоит из за чего масло выкидывает, из за чего в дальнейшем можно словить клин. Мож кто, что нить посоветует.
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
Уважаемые форумчане, помогите в выборе мотора.
Лодка КЕНСТАР 360 под мотор мах 20, ходить по Енисею в основном против течения три хомяка по 90кг, плюс шмурдяк 50кг. 20-ки только четырехтактные идут, а пятнашки думаю маловато будет
Знакомые отговаривают от четырехтактника вродь ,что с запчастями проблема, и еще такую байку расказывают, что при установке мотора на лодку получается мотор не ровно стоит из за чего масло выкидывает, из за чего в дальнейшем можно словить клин. Мож кто, что нить посоветует.

Если мало 15ки возьми 18сил.А четырехтактник не так страшен как о нем говорят да и ломаться он врятли будет если эксплуатировать с головой ну а с дуру можно и Х.. сломать. Ну а моторчик лучше по максималке взять.
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
VLAD1976;1337219[QUOTE сказал(а):
и еще такую байку расказывают, что при установке мотора на лодку получается мотор не ровно стоит из за чего масло выкидывает, из за чего в дальнейшем можно словить клин.
Здесь на форуме противники 4-тактных моторов до такого "весомого" аргумента еще не додумались. Это из серии"одна баба сказала" :laduh:
Или же Ваши сказочники что-то слышали краем уха о неправильной перевозке 4-т.
Тут свои +\-. Если вдали от цивилизации,то,конечно 2-тактник ,с ним попроще, да и лишние 15-20 кг на транце...Какие пробеги ? То есть, какой запас топлива/масла брать в лодку? Как вариант Тоха18. Если с регистрацией проблем не будет,то можно и 25, но слегка "придушить"
тросик газа.Да и с 25-кой можно разгоняться по-умному,а на ходу нагрузка на транец гораздо меньше,чем при старте.К тому же
на крейсерской ходят не на полный газ.
С другой стороны, даже тяжелый 4-тактник 20л.с.с экипажем 2-3 человека не проблема.На воде всякое случается.В отличии от 2-т купать 4-т мотор категорически не желательно,в глуши трудно будет реанимировать.
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
думаю наверно брать 25 ку 2-х тактную, только мож кто объяснит чем черевато (кроме регистрации)
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
думаю наверно брать 25 ку 2-х тактную, только мож кто объяснит чем черевато (кроме регистрации)

Да ничем больше не чревато. Вес только приличный, и лодка конечно просится подлиннее 360, если более 2-х человек. Это на себе ощутил. С другой стороны, если еще лодку больше, опять вес и место в машине...
По эксплуатации - очень приятно ощущать запас мощности, иногда пользоваться этим запасом:).
 

Вложения

  • IMG_4246f.jpg
    482.3 КБ · Просмотры: 196
    IMG_4246f.jpg
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
в принципе если сравнивать с четырехтактником 20, и двухтактником 25, то разница всего 3 кг (кроме хонды)
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
А если сравнивать 0,1 4 такт. л. с. и 30 2 такт. л.с. то разница еще больше :)
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
Уважаемые форумчане, помогите в выборе мотора.
Лодка КЕНСТАР 360 под мотор мах 20, ходить по Енисею в основном против течения три хомяка по 90кг, плюс шмурдяк 50кг. 20-ки только четырехтактные идут, а пятнашки думаю маловато будет
Знакомые отговаривают от четырехтактника вродь ,что с запчастями проблема, и еще такую байку расказывают, что при установке мотора на лодку получается мотор не ровно стоит из за чего масло выкидывает, из за чего в дальнейшем можно словить клин. Мож кто, что нить посоветует.
Не слушай своих знакомых,бери четырехтактник.
http://i080.**********/1109/dd/fa25532239a8.jpg

---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:10 ----------

У четырехтактников есть один минус-это вес. По остальным параметрам он выигрывает(кроме цены)
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
У четырехтактников есть один минус-это вес. По остальным параметрам он выигрывает(кроме цены)
У 20ти сильных 4х тактников нет минуса - "вес". Все двухтактные 20 ки были тяжелее 4х тактной Хонды 20. Из за этого и почили в Бозе. А по поводу цены - с какой стороны посмотреть. Как то считали. если в 2х тактный мотор поставить все, что есть в базе той же Хонды 20 (защита от перекрута, защита от перегрева, готовый выход 12В постоянного тока и пр), то цена будет отличаться несильно. А вот в расходе топлива разница очень чувствуется (разговор не столько об экономии денег, сколько о нежелании превращать машину и лодку в танкер с канистрами, особенно если предстоит далеко ходить), мне обычно на выходные хватает штатного бака Хонды 20 (12 литров).
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
Знать бы еще на сколь поднимутся цены на моторы до нового года
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
Чуть добавлю про 2т:). Про Ямахи. У 30-ки объем как и у 25-ки. 496 см3.
Выводы про тягу и запас...:
При том что Хонда 20 4т - всего 350 см3.
Разве могут быть вопросы:)?

Справедливости ради стоит сказать что на Ротане Алексей (almai) добивается гораздо бОльшей скрости, чем, например, у меня с более мощным мотором. Но здесь, думаю дело не в тактности!!!
А в его Умении довести винт "до ума", и в скоростных характеристиках лодки Ротан:).

Ну, блин, "лещей" накидал...
Подчеркну, это довольно частный случай:pardon:.
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
Ходил в ГИМС, с 25-кой 2т пролетаю(не зарегистрируют)т.к. лодка мах под 20 ку, придется все же на 20 ку 4т пыжиться, поторопился с лодкой. Да еще начитался о сложном обслуживании 4т моторов, голова кругом. Жалко нет 20 ки 2т
 
Последнее редактирование:
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
Дакакие сложности? 1 раз в сезон масло поменять?

Да не в этом основная сложность. Просто все преимущества 4т начинаются с 0 до 6 сил, и потом примерно с 40-ка и далее:), а до этого одни недостатки. Обо всем этом здесь писано-переписано:).

VLAD1976, если ограничен ГИМСом по силам, присмотрись к Тохе-18. Имхо.
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
VLAD1976, думается у Вас нет выбора :) под ту загрузку, что вы нарисовали, да для Енисея-батюшки 20 лыс без вариантов (а по моделям тот, у кого объем побольше). И не слушайте сказки-страшилки про 4т.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх