Выбор лодки с НДНД (Просматривает: 1)

С нами с
27.08.2012
Выбор лодки с НДНД
Дорогие коллеги, благодаря вам с мотором я уже определился - Mercury 15M.
Теперь пора выбирать лодку.

Мой выбор пал на Солар-350 и Компас-350.
Прошу вас высказаться (только без флуда пжлст) и порекомендовать мне идеальный вариант (я знаю, вы это любите).

Также, нужен совет по допам, но без фанатизма - интересно выслушать полезные советы.

Всем рыбу!

P.S. Я чайник, поэтому не удивляйтесь :taschu:

Выбор лодки с НДНД
Под этот мотор Вам надо брать 400. 350 НДНД - несерьезно.

Выбор лодки с НДНД
Прошу вас высказаться (только без флуда пжлст) и порекомендовать мне идеальный вариант (я знаю, вы это любите).
:D Плохо знаете. Не получится тут без флуда. Сейчас начнется.:pardon:

Берите "Солар-350".:yes:

Выбор лодки с НДНД
Вот и Флудильщик-гонщик, на воде не бывающий.

Выбор лодки с НДНД
"Бывающий", за себя надо говорить, а не за других. :thumbdown:

Выбор лодки с НДНД
Слушая таких "Спецов" люди и совершают ошибки. Сам в гонках не участвует , рыбу не ловит, а советы направо-налево...

Прошу прощения у автора....

Не вздумай продолжать, отвечать не буду...у тебя часы не те.:rjach:

Выбор лодки с НДНД
Слушая таких "Спецов" люди и совершают ошибки. Сам в гонках не участвует , рыбу не ловит, а советы направо-налево...
Как всегда- плюнул в спину и убежал! :yes: Лодки нормальной у самого нет, на воде не бывает, но все про всех знает, сплетни себе подобных распространяет, потому, видимо и лицо свое стыдится показать.:pardon:

Выбор лодки с НДНД
380 для меня тяжеловато.
350 в самый раз.

Выбор лодки с НДНД
Выбор лодки с НДНД
Как всегда- плюнул в спину и убежал! :yes: Лодки нормальной у самого нет, на воде не бывает, но все про всех знает, сплетни себе подобных распространяет, потому, видимо и лицо свое стыдится показать.:pardon:
При личной встрече плюнул бы в то лицо, что на аватаре...., а так мели Емеля, твоя неделя.:hmm:

Выбор лодки с НДНД