Выбор лодки с НДНД (Просматривают: 27)

Выбор лодки с НДНД
Выбор лодки с НДНД
Подал заявку на возврат, пока на рассмотрении. Спасибо Вам, а то не знал что делать.
Пока заявка рассматривается, дополнительно сделайте видео на разных тримах. Продавцы должны увидеть, что их товар не пригодный к эксплуатации. А если опубликовать в отзывах на площадке ОЗОН, то сильно ударит по имиджу продавца! Боритесь за свои права! На замену лучше не соглашаться. Ребята уже посоветовали что лучше приобрести, прислушайтесь!
 
Выбор лодки с НДНД
Доброго всем, вот решил обратится к знающим людям, т.к. в этом деле ноль, рыбачил я на лодке 2900 с навесным транцем, и мотором ханкай 3.6. четырех тактный, ползал по речке потихоньку, но решил все поменять этой зимой, купил лодку BigBoat т250нд и мотор STELS 5 OPTIMAL, начал обкатывать, примерно после 3 часов думаю надо попробовать на полный, и какой-же был облом, лодка встает на дыбы, и так идет километров 10 в час, что я только не делал, мотор на все отверстия перебрасывал, даже без штыря пробовал, мотор вплотную к днищу вставал, ни в какую, расстроился конкретно, рассказал другу, у него лодка то-же 2500 с пайолами, и мотор HDX 3,5 на глиссер встает без проблем , взяли его мотор, поставили на мою, то-же самое, лодка на дыбы, и не хрена не идет, он и на передке прыгал, бесполезно, хотели уже ехать домой, и он предложил, давай спустим дно, спустили, и лодка пошла, и с его мотором и с моим, встает на глиссер, и прет, вот у меня собственно вопрос, это что-же лодка так спроектирована что на глиссер не встает, ее что вообще не испытывали, или все же я где-то допускаю ошибку.
1. Такую лодку вряд ли правильно будет охарактеризовать добрым словом.
2. Для решения проблемы попробуйте удлинитель румпеля.
 
Выбор лодки с НДНД
а мне вот интересно, была 2900, поменял на 2500. Ну пусть баллоны 36-40, ну пусть навесной транец, но блин 2500 еще меньше полюбому. это первое.
Второе - я бы посоветовал полистать тему про гидрокрыло, которое помогает выходу на глис. а еще на эту 2500 поставил бы обратно мотор 3,5 и посмотрел бы как она работает с мелким мотором. и третий вариант - это удлиннитель румпеля и посадка впереди лодки, т.е. максимально далеко от кормы и пробовать выходить на глис.
Что сделано со сдутием дна - уменьшена сопротивляемость бугру воды за счет своей мягкости, тем самым позволяет преодолет нанетаемую волну под лодкой быстрее. ну и всё, чего тут гадать. И вот, обращу еще раз взор на... нет не журу, а на дрындына, каким бы он не казался :D
вот такой видосик:
 
Выбор лодки с НДНД
а мне вот интересно, была 2900, поменял на 2500. Ну пусть баллоны 36-40, ну пусть навесной транец, но блин 2500 еще меньше полюбому. это первое.
Второе - я бы посоветовал полистать тему про гидрокрыло, которое помогает выходу на глис. а еще на эту 2500 поставил бы обратно мотор 3,5 и посмотрел бы как она работает с мелким мотором. и третий вариант - это удлиннитель румпеля и посадка впереди лодки, т.е. максимально далеко от кормы и пробовать выходить на глис.
Что сделано со сдутием дна - уменьшена сопротивляемость бугру воды за счет своей мягкости, тем самым позволяет преодолет нанетаемую волну под лодкой быстрее. ну и всё, чего тут гадать. И вот, обращу еще раз взор на... нет не журу, а на дрындына, каким бы он не казался :D
вот такой видосик:

Он пробовал обратно мотор 3.5, не едет!
 
Выбор лодки с НДНД
а, ну возможно. Тогда только в ГД идти.
Но вот мне не совсем понятно зачем уменьшаться? у меня была 260-я с навесным транцем - но она мелкая и покупать такую же с клеенным транцем не стал бы, ибо внутри еще меньше пространства., на одного и то отойти от берега на чуть-чуть.
 
Выбор лодки с НДНД
Выбор лодки с НДНД
а, ну возможно. Тогда только в ГД идти.
Но вот мне не совсем понятно зачем уменьшаться? у меня была 260-я с навесным транцем - но она мелкая и покупать такую же с клеенным транцем не стал бы, ибо внутри еще меньше пространства., на одного и то отойти от берега на чуть-чуть.
Ну, тут каждому своё!
 
Выбор лодки с НДНД
Но вот мне не совсем понятно зачем уменьшаться?
Да по размерам она мне четко подошла, и по весу, но не как не думал что она на глиссер не выйдет, вернее выходит, но со спущеным дном, наверное за такие деньги нормальную НД не купить, а деревянный пол так не хочется. Силы не те.
 
Выбор лодки с НДНД
Да по размерам она мне четко подошла, и по весу, но не как не думал что она на глиссер не выйдет, вернее выходит, но со спущеным дном, наверное за такие деньги нормальную НД не купить, а деревянный пол так не хочется. Силы не те.
Приличные нд-шки все подороже будут.
Если поменьше-полегче хочется, то гляньте КиттБотс-270 или Хантер Стелс-275 Аэро.
Они уверенно глиссируют под четверкой, а ваш мотор от четверки очень недалеко ушел.
 
Выбор лодки с НДНД
Стелс мне больше понравился, но Китт полегче, и по весу, и,особенно, по деньгам.
 
Выбор лодки с НДНД
Выбор лодки с НДНД
Да по размерам она мне четко подошла, и по весу, но не как не думал что она на глиссер не выйдет, вернее выходит, но со спущеным дном, наверное за такие деньги нормальную НД не купить, а деревянный пол так не хочется. Силы не те.
ну почему не купить? я свою всего за 30 отдавал с подарками и колесами, шкура 20 кг весила, только размер был 3200 и на глис выходила и с 6-кой и с 9,8
На плече ее пустую повесил и дошел до воды. хотя конечно сейчас на все цены взвинтили
 
Выбор лодки с НДНД

Вложения

  • щзшгщзт.JPG
    100.8 КБ · Просмотры: 54
    щзшгщзт.JPG

Сейчас смотрят

Назад
Вверх