Выбор лодки с НДНД (Просматривают: 20)

Выбор лодки с НДНД

Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! Транспорт совсем от рук отбился, остаётся одно — принять ислам и передвигаться на верблюдах.​

 
Выбор лодки с НДНД
Александр(SUP),никто не путается.Вы как и я, говорите о стандарте и собрать под свои знамёна мало кого получается.Парни просто идут дальше и им без разницы как там у нас что,всё равно они впереди,как бы прогрессируют.Поэтому им проще нас привлечь,чем нам их допустить к себе.Вот и вся разница)).Каждый идёт своей дорогой.Главное в нашем общем деле-не врать.Желательно описывать,показывать,чтобы кому то было понятно к чему стремиться,понять свой комплект и выбрать свой лагерь:motor:.
 
Последнее редактирование:
Выбор лодки с НДНД
Еще раз, вы уже запутались, и не видите очевидного. Еще и на придумывали себе разных ассоциаций.
это только Ваше мнение, не более того, причем ни на чем не основанное
 
Выбор лодки с НДНД
Выбор лодки с НДНД
Всем привет. Выбираю между Boatsman 350А и KITT BOATS 350. Что из них будет лучше? Я правильно понимаю, что остойчивее будет Boatsman ?
Рыбачу в основном без волн, но иногда бывает и задует, но редко.
1000075736.jpg
1000076228.jpg
Привет! Завод лодок - это Честные лодки. Их Boatsman 350а - это про честный вес и качество, свои конструкторские разработки и душевность без злого и совсем некрафтового маркетинга. А ещё влезает поперёк в багажник малолитражки, оставляя место под мотор и прочее (при этом 3,5 метра, 44 см баллон, коленки не у ушей, кокпит 80 см). Ах, ещё товарищи предоставляют сейчас честную расширенную гарантию 5 лет .

Про «Крафтовый» — это прилагательное, которым называют изделия или продукты, произведённые не на заводе, а в мастерской, маленькими партиями по индивидуальным рецептам. Запросите у них рум-тур и все станет ясно, ещё посмотрите на снимки здания с коптера, аналогично. Был у них два года назад, промучили меня у многочисленных мониторов отдела продаж, предлагая допы и рассрочки, но так и не предоставили весы, чтобы взвесить лодку, остановились на том, что вес будет отличаться на несколько килограммов.
Всем привет. Выбираю между Boatsman 350А и KITT BOATS 350. Что из них будет лучше? Я правильно понимаю, что остойчивее будет Boatsman ?
Рыбачу в основном без волн, но иногда бывает и задует, но редко.
 
Выбор лодки с НДНД
Посмотреть вложение 13162350
Посмотреть вложение 13162351
Привет! Завод лодок - это Честные лодки. Их Boatsman 350а - это про честный вес и качество, свои конструкторские разработки и душевность без злого и совсем некрафтового маркетинга. А ещё влезает поперёк в багажник малолитражки, оставляя место под мотор и прочее (при этом 3,5 метра, 44 см баллон, коленки не у ушей, кокпит 80 см). Ах, ещё товарищи предоставляют сейчас честную расширенную гарантию 5 лет .

Про «Крафтовый» — это прилагательное, которым называют изделия или продукты, произведённые не на заводе, а в мастерской, маленькими партиями по индивидуальным рецептам. Запросите у них рум-тур и все станет ясно, ещё посмотрите на снимки здания с коптера, аналогично. Был у них два года назад, промучили меня у многочисленных мониторов отдела продаж, предлагая допы и рассрочки, но так и не предоставили весы, чтобы взвесить лодку, остановились на том, что вес будет отличаться на несколько килограммов.
А Кита все-таки завесили или только слова.... Да и характеристики разные....
 
Последнее редактирование:
Выбор лодки с НДНД
у них же на сайте - 34,5+- чего там взвешивать?
а на сайте флинка бт350 - 29,9.
кстати своими весами в сумке взвесил бт - 31кг. так что да, правильный вес.
 
Выбор лодки с НДНД
Не понимаю, в чем кайф свёрток поперёк багажника засовывать, все равно ещё кучу вещей и полюбому спинку сидений, хотя бы часть, надо опускать(или тупо так на задний ряд закидывать, что одно и то же), чтобы все влезло, даже на не маленькой машине.
 
Выбор лодки с НДНД
у них же на сайте - 34,5+- чего там взвешивать?
а на сайте флинка бт350 - 29,9.
кстати своими весами в сумке взвесил бт - 31кг. так что да, правильный вес.
Ну согласитесь, если вес лодки всё время уходит в плюс несколько килограммов от заявленного, а не в минус, то писать плюс-минус некорректно. Если производитель даже на своём производстве отказывается предоставить весы, чтобы взвесить шкуру и всё заканчивается тем, что "ну да, там точно будет плюс несколько килограмм зачем взвешивать"....
Спустя 2 года в этом году я снова к ним позвонил по поводу Кашалота. И попытался по телефону узнать точный вес лодки из наличия, мне обещали перезвонить..... не перезвонили. Люди не меняются?

Почему Роджер, Завод лодок, Звезда, Ракета...... Могут сделать из 850 ПВХ лодку и не тратят мое время. А самые крафтовые семейные лодки с первого слова отказывают, ссылаясь на то, что это неправильно и лодка большого размера из такого ПВХ пойдёт винтом. Алло конструктора...приём, приём.

А вот ещё вопрос, мы уже больше 20 лет в стране пытаемся избавиться от этого "семейного бизнеса и семейственности", который по сути является коррупцией. Может с новым исполнительным директором со стороны, всё заиграет новыми красками и перестанут писать +/-?
 
Последнее редактирование:
Выбор лодки с НДНД
Не понимаю, в чем кайф свёрток поперёк багажника засовывать, все равно ещё кучу вещей и полюбому спинку сидений, хотя бы часть, надо опускать(или тупо так на задний ряд закидывать, что одно и то же), чтобы все влезло, даже на не маленькой машине.
Семью зачем укладывать :rjach: , неее, пусть уж сидят на заднем диване.
 
Выбор лодки с НДНД
Ну согласитесь, если вес лодки всё время уходит в плюс несколько килограммов от заявленного, а не в минус, то писать плюс-минус некорректно. Если производитель даже на своём производстве отказывается предоставить весы, чтобы взвесить шкуру и всё заканчивается тем, что "ну да, там точно будет плюс несколько килограмм зачем взвешивать"....
Спустя 2 года в этом году я снова к ним позвонил по поводу Кашалота. И попытался по телефону узнать точный вес лодки из наличия, мне обещали перезвонить..... не перезвонили. Люди не меняются?

Почему Роджер, Завод лодок, Звезда, Ракета...... Могут сделать из 850 ПВХ лодку и не тратят мое время. А самые крафтовые семейные лодки с первого слова отказывают, ссылаясь на то, что это неправильно и лодка большого размера из такого ПВХ пойдёт винтом. Алло конструктора...приём, приём.

А вот ещё вопрос, мы уже больше 20 лет в стране пытаемся избавиться от этого "семейного бизнеса и семейственности", который по сути является коррупцией. Может с новым исполнительным директором со стороны, всё заиграет новыми красками и перестанут писать +/-?
Люди начали делать лодки, появляется недовольный , что лодку не взвесили, подайте нового директора, а вы идите в ж... пу...... И лодки у вас плохие..
Вы пиво крафтовое покупали.... вот его тоже делают коррупционнеры... попросите изменить рецептуру.... А по повуду другой плотности, делают, но задругие деньги.... лично заказывал 390 - 850 - 1000, 360 - 850-1000 .
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх