Выбор лодки. Переход с ПВХ на... (Просматривает: 1)

С нами с
08.11.2010
Сообщения
94
Репутация
37
Откуда
Ямало-Ненецкий АО,г.Ноябрьск
Выбор лодки. Переход с ПВХ на...
Постепенно идёт "взросление".:sosa:
Сначала ПВХ 320/4лс.
Затем ПВХ 390/15лс.
Следующий этап это "складной РИБ 420 "
и вот его хотелось бы сразу перепрыгнуть.

Так же хотелось бы избавиться от излишнего внимания за сохранность баллонов и днища:punish:


Взросление идёт, кроме понимания , ещё и с другими приобретениями и изменения внешних условий.

И вот уже имея обычный автоприцеп для легковушки, несколько метров стояночного-гаражного пространства приходит мысль заменить ПВХ лодку на "жёсткий корпус" не обременяясь мыслями о его хранении и покупкой спец.прицепа для его транспортировки , а так же не меняя мотор 15лс.

Перерыв кучу инфы вышел на
СКЛАДНУЮ ДЮРАЛЕВУЮ ЛОДКУ УРАЛЪ 430 СТРЕЖЕНЬ
с "надувными булями"

Вопрос форумчанам:helpsmilie:

-кто имеет СТРЕЖЕНЬ или видел эту лодку в "живую", отпишитесь пожалуйста о лодке.
-есть ли проблемы при складывании-раскладывании
-как ведёт себя лодка на волне. В смыле люфтов между отсеками.
-качество сварных швов.
и тд
Заранее спасибо :friends:
 

Вложения

  • Cтрежень 430 005.jpg
    57.1 КБ · Просмотры: 207
    Cтрежень 430 005.jpg
  • ustr430_1.jpg
    61.7 КБ · Просмотры: 206
    ustr430_1.jpg
Выбор лодки. Переход с ПВХ на...
Я бы на вашем месте посмотрел на что-то типа этого http://www.fiberboat-motors.ru/show-model.php?id=832
Складная лодка:thumbdown:ИМХО.
Сам нахожусь в таких же условиях.Кайману 12 лет,думаю,куда двигаться дальше.Но больше склоняюсь к ПВХ,на люминьках смущает грузоподъемность - примерно 300кг.,-мне мало.
 
Выбор лодки. Переход с ПВХ на...
Постепенно идёт "взросление".:sosa:
Сначала ПВХ 320/4лс.
Затем ПВХ 390/15лс.
Следующий этап это "складной РИБ 420 "
и вот его хотелось бы сразу перепрыгнуть.

Так же хотелось бы избавиться от излишнего внимания за сохранность баллонов и днища:punish:


Взросление идёт, кроме понимания , ещё и с другими приобретениями и изменения внешних условий.

И вот уже имея обычный автоприцеп для легковушки, несколько метров стояночного-гаражного пространства приходит мысль заменить ПВХ лодку на "жёсткий корпус" не обременяясь мыслями о его хранении и покупкой спец.прицепа для его транспортировки , а так же не меняя мотор 15лс.

Перерыв кучу инфы вышел на
СКЛАДНУЮ ДЮРАЛЕВУЮ ЛОДКУ УРАЛЪ 430 СТРЕЖЕНЬ
с "надувными булями"

Вопрос форумчанам:helpsmilie:

-кто имеет СТРЕЖЕНЬ или видел эту лодку в "живую", отпишитесь пожалуйста о лодке.
-есть ли проблемы при складывании-раскладывании
-как ведёт себя лодка на волне. В смыле люфтов между отсеками.
-качество сварных швов.
и тд
Заранее спасибо :friends:

Здравствуйте . На младших моделях Ураль практически нулевая килеватость на транце . Да и на старших какая неизвестно , ни где не приводят эти данные . Сам присматривался , но к нескладным . К моим условиям малокилеватая не подходит ( Рыбинское в- ще ) .
 
Выбор лодки. Переход с ПВХ на...
Постепенно идёт "взросление".:sosa:
Сначала ПВХ 320/4лс.
Затем ПВХ 390/15лс.
Следующий этап это "складной РИБ 420 "
и вот его хотелось бы сразу перепрыгнуть.

Так же хотелось бы избавиться от излишнего внимания за сохранность баллонов и днища:punish:


Взросление идёт, кроме понимания , ещё и с другими приобретениями и изменения внешних условий.

И вот уже имея обычный автоприцеп для легковушки, несколько метров стояночного-гаражного пространства приходит мысль заменить ПВХ лодку на "жёсткий корпус" не обременяясь мыслями о его хранении и покупкой спец.прицепа для его транспортировки , а так же не меняя мотор 15лс.

Перерыв кучу инфы вышел на
СКЛАДНУЮ ДЮРАЛЕВУЮ ЛОДКУ УРАЛЪ 430 СТРЕЖЕНЬ
с "надувными булями"

Вопрос форумчанам:helpsmilie:

-кто имеет СТРЕЖЕНЬ или видел эту лодку в "живую", отпишитесь пожалуйста о лодке.
-есть ли проблемы при складывании-раскладывании
-как ведёт себя лодка на волне. В смыле люфтов между отсеками.
-качество сварных швов.
и тд
Заранее спасибо :friends:
Я перешёл с ПВх 390 суз 15 4 т на РИБ винбот 390 Р(пластик) не разборный, если есть прицеп то какой смысл брать складной.
 
Выбор лодки. Переход с ПВХ на...
Я перешёл с ПВх 390 суз 15 4 т на РИБ винбот 390 Р(пластик) не разборный, если есть прицеп то какой смысл брать складной.

Смысл - в зимнем хранении. Поставил на "попа" в угол и всё.
Из габаритов прицепа не выходит в сложенном виде. Соответственно и длина авто+прицеп меньше.
РИБ- надувные борта :thumbdown:. Смысла на него менять не вижу.
 
Выбор лодки. Переход с ПВХ на...
Здравствуйте . На младших моделях Ураль практически нулевая килеватость на транце . Да и на старших какая неизвестно , ни где не приводят эти данные . Сам присматривался , но к нескладным . К моим условиям малокилеватая не подходит ( Рыбинское в- ще ) .
Про килеватость -" плоскодонка" легче выходит на глисс при меньшем моторе. Лучше проходит меляки.:thumbupq:
Для улучшения устойчивости на поворотах, как допблоки плавучести на большой воде(для поддержки штанов:eek:" -надувные були.

Вот и вопрос пользователям:
-насколько эти надувные були эффективны ?
 

Вложения

  • Cтрежень 430 001.jpg
    64.5 КБ · Просмотры: 79
    Cтрежень 430 001.jpg
Выбор лодки. Переход с ПВХ на...
Я перешёл с ПВх 390 суз 15 4 т на РИБ винбот 390 Р(пластик) не разборный, если есть прицеп то какой смысл брать складной.

Про РИБ - без баллона , это не лодка, а всего лишь пластиковое дно.:hmm:
- постоянно следить за солнцем (температура+УФ)

Стрежень -корпусная лодка+надувные баллоны.:thumbupq:
-----------------------------
Длина 430 см Ширина 150 см
Вес 75 кг Грузоподъемность 500 кг
Пасажировместимость 5 чел Макс мощность мотора 25 л.с.

Грузоподъёмность 500 ! Я и 250 гружу редко:)
 
Выбор лодки. Переход с ПВХ на...
Бриз-14 http://eastmarine-sv.ru/briz/6.html
Далют вроде в Самаре и Владивостоке
Но хранить прислонив к стенке вряд-ли получится...

---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------

Стрежень -корпусная лодка+надувные баллоны.

А зачем они нужны, баллоны эти?
 
Выбор лодки. Переход с ПВХ на...
Про килеватость -" плоскодонка" легче выходит на глисс при меньшем моторе. Лучше проходит меляки.:thumbupq:
Для улучшения устойчивости на поворотах, как допблоки плавучести на большой воде(для поддержки штанов:eek:" -надувные були.

Вот и вопрос пользователям:
-насколько эти надувные були эффективны ?

Доброе утро . Баллоны добавят еще и устойчивость в статике , т.к. ширина лодки невелика и уменьшат зарывание носа в волну .
 
Выбор лодки. Переход с ПВХ на...
Да уж... :(

Судя по количеству просмотров интерес к теме есть.
Только заменить лодку ПВХ, на что нибудь не слишком габаритное, выбор не велик.

После ПВХ идёт ВинБот складной. По сути та же ПВХашка.
И складная лодка Урал 430 Стрежень как малогабаритная альтернатива.
:hmm:
Далее если раскошелиться на спецприцеп(+ ещё 40тыщь:angry:) и выбирай всё что хошь :p
--------------------------------
Итого:
сумма альтернативы
лодка около 100 000 +_ 20 ооо
прицеп 40 000
новый(другой) мотор от 20лс 120 000
гараж или место на стоянке

короче ёма ЁЁЁ :eek:

Вес альтернативного комплекта минимальный

лодка 90-120 кг
мотор 40- 70 кг
охренеть :(
 
Выбор лодки. Переход с ПВХ на...
Да уж... :(

Судя по количеству просмотров интерес к теме есть.
Только заменить лодку ПВХ, на что нибудь не слишком габаритное, выбор не велик.

После ПВХ идёт ВинБот складной. По сути та же ПВХашка.
И складная лодка Урал 430 Стрежень как малогабаритная альтернатива.
:hmm:
Далее если раскошелиться на спецприцеп(+ ещё 40тыщь:angry:) и выбирай всё что хошь :p
--------------------------------
Итого:
сумма альтернативы
лодка около 100 000 +_ 20 ооо
прицеп 40 000
новый(другой) мотор от 20лс 120 000
гараж или место на стоянке

короче ёма ЁЁЁ :eek:

Вес альтернативного комплекта минимальный

лодка 90-120 кг
мотор 40- 70 кг
охренеть :(
Доброе утро .Посмотрите http://www.windboat.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=70&Itemid=100030 . По цене меньше указанной Вами и мотор менять не надо . Разницу в цене на прицеп . :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх